за последние 30 дней
Пафос и помпезность...
Отдыхали в отеле Mitsis Alila Resort & SPA в августе 2019. Нам порекомендовал его турагент, много прочли восторженных отзывов на разных сайтах и сомнений у нас не осталось. Решили остановить свой выбор именно на нем. Первое впечатление, которое посетило по прибытию в отель - «напыщенность» и «помпезность», а на самом деле… но обо всем по-порядку.
Заселение. Приехали в отель около 8.00. Конечно, все отели на своих сайтах анонсируют, что заселение в отель проводится с 14.00, но по факту заселяют, при наличии номеров, раньше. Это практика во всем мире и мы убедились в этом неоднократно. В данном отеле, при наличии свободных номеров, а мы знали, что таковые имеются и их не менее 20, нас продержали почти 5,5 часов на ресепшен, выдерживая время. И ровно в 14.00 мы получили ключи. Подобную картину мы наблюдали регулярно и во все последующие дни. Люди с маленькими детьми ожидали в холе отеля этих пресловутых 14.00, хотя утренних и ночных выездов туристов было очень много.
Территория и номера. Внутри отель красивый, но территория «голая», совершенно нет зелени, только небольшой «оазис» с фикусами рядом с тематическими ресторанами. На улице трава не сочная и зеленая, а сухая и желтого цвета, такое ощущение, что наступила осень или её поливали последний раз месяца три назад и она просто высохла на солнце. И вообще, территория отеля - это три лысые пальмы и два жёлтых газона. Пляж - крупная галька. Сразу предупреждаем, без специальной обуви ходить невозможно, равно как и зайти в море, так что обзаведитесь аквашузами. Да, и ещё, имейте ввиду, что пляж не охраняется и ходят там все кто угодно. Причём каждый день приходил рыбак и забрасывал удочку на пляже, где всего в паре метров плавали отдыхающие, в том числе и дети. А как насчёт безопасности, ведь крючок острый? Сотрудников отеля это не волновало. Если вам это мешает - отплывайте дальше...
Весьма «интересные номера» с террасой и джакузи на 1 этаже. Ванна с джакузи установлена так, что все вышерасположенные номера могут ее лицезреть (мы жили на 3 этаже). Выходим на балкон, смотрим вниз, а там, простите, люди в ванной нежатся в неглиже. И так весь первый этаж на всеобщем обозрении. Интересно, знали ли они о том, что все 8 этажей со своих балконов могли наблюдать за их идиллией?
Бассейнов мало и они маленькие. Вернее общий бассейн только один (небольшой), где как в лягушатнике плавают все. Все остальные бассейны либо в спа, где мы за весь отпуск не видели ни одного человека, либо на детской площадке 3*3 метра, либо декоративные...
Питание. Еда в главном ресторане однообразная, совершенно нет морепродуктов, соки только порошковые (для нас этот был шок, даже апельсиновый сок порошковой), чай или кофе можно увидеть исключительно на завтрак и то, слегка теплые. К слову, горячая еда — это вообще не их «конек». Мясо, печень, индейка и это ВСЁ, что готовят в отеле 5*. Причём бросаются куски просто на гриль и вуаля - блюдо готово. Если вам повезёт взять это сразу с печи - будете есть горячее, а так все складывается на блюдо и под работающими кондиционерами благополучно остывает. Все блюда холодные всегда! Оладьи на завтрак — это УЖАС! Такие отвратительные надо умудриться приготовить. Яичницу нажарят в 7 утра штук 30 яиц и пока её к 9.00 не разберут (а люди приходят не раньше примерно 8.30-9.00), горячую вам не сделают, даже не ждите. Каша в течение двух недель была только одна — овсяная. Видимо других круп они не знают. На ужин обязательно готовится блюдо от шеф-повара, каждый день новое, но это только показуха, чтобы сфотографировать сее творение. Оно всегда холодное и отвратительное на вкус. В связи с этим, желающих отведать это произведение искусства было не много. Коктейли делать в барах не умеют. Они не только не знают правильное соотношение ингредиентов (приходилось говорить, из чего я хочу, чтобы они сделали мне коктейль), но даже понятия не имеют о популярных во всем мире видах коктейлей, не знают их названий. В главном ресторане официанты не стесняются при посетителях разбавлять алкоголь. Мы неоднократно были свидетелями того, как добавляют воду в бокал с вином. Тарелки в главном ресторане очень грязные, надо потрудиться, чтобы найти чистую. В первые дни хотела протереть тарелку хотя бы бумажной салфеткой, но вы не поверите, салфеток в этом отеле нет. И на мою просьбу принести салфетки, они недоумевают зачем же они мне понадобились?! Странно, что требуя соблюдение дресс-кода на ужин сотрудники не подумали о том, что рот после еды и руки нужно будет лучше вытереть салфеткой бумажной, а не той, которая лежит у вас на коленях.
Отдельное слово хочется сказать о пиццмекере из Крыма, работающем на пляже. Просто зазнавшийся хам. На мой взгляд, его непосредственными обязанностями является приготовление пиццы, желательно молча и улыбаясь всем, а свои замечания и недовольства отдыхающими пусть оставляет при себе, а не высказывает вслух. Он всего лишь обслуживающий персонал в 5* отеле, а не кухарка в совдеповской столовой!
Анимация скудная, детям в этот отеле заняться нечем, а для взрослых, вы меня простите, это не уровень 5*. Это выступление в сельском клубе. Развлекательные программы на вечернем шоу одни и те же. За 11 дней пребывания — максимум 4 варианта представлений. Люди просто вставали и уходили. Живая музыка у бара на террасе. На любителя. Я не поклонник группы "Битлс" и оперного пения, но нам пришлось дважды услышать каждое выступление. Странно, конечно, люди пьют виски литрами и слушают оперную музыку... Хотя, конечно, логично, ведь в трезвом виде долго слушать это невозможно.
Рекомендуем собственникам отеля обратить внимание на качество обслуживания, а не на внешнюю напыщенность.
Единственное, что хоть немного сгладило наше полное разочарование — это красивые уютные номера и чистейшее море. Хотя к номеру есть одна маленькая претензия: зачем на маленькое зеркало в ванной нацепили это "гнездо" из веток. Может быть дизайнерски это и красиво, но зеркало потеряло свою функциональность. "Гнездо" почти на 50% закрывает свет...
Одним словом, отель далеко не соответствует заявленным 5 звездам. И если это лучший отель на Родосе, по мнению многих отдыхающих, то мне их искренне жаль. А нам есть с чем сравнивать и мы однозначно сюда не вернемся!
Не рекомендуем этот отель никому! Берегите свои эмоции, нервы и отпуск для более приятных мест!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Во всех странах моря и береговая линия принадлежит государству,везде вдоль моря гуляют.
Камни в море ,только напротив бара.
Позавтракать можно возле шампань бара,по меню,все готовиться при вас.
Сами видели отель построен на скале,откуда там парки,на всех фотках видно.
По вашим запросам Вам в Турцию,там весело.
Читать полностью на TopHotels