за последние 30 дней
Кемер Отель - второй дом!)
Всем доброго времени суток! И гостям, и читающий и сотрудникам отеля! Меня зовут Ольга г. Омск.
Отдыхала с подругой в этом замечательном отеле.
И конечно само название отзыва всё говорит за себя) почему? Потому что буквально на днях был приобретён второй тур в 2019 году (первый с 01.05 - 18.05.19 отдыхали ) и в этот же отель летим на период с 20.09-04. 10.2019 уже собираем чемоданы, ведь меньше месяца осталось 🤗 - ждите в гости своих уже постоянных гостей!
Почему звучит, что отель второй дом? Потому что отель, персонал, управляющий, местоположение, гости, атмосфера, уют, комфорт созданный здесь не может звучать иначе, как дом!!!
В прошлом году я дважды жила в почти соседнем отеле 4*, на что у меня абсолютно не сложилось такого тёплого и позитивного впечатления, ощущения и эмоций, как здесь в Кемер отеле!
Хочу выразить огромную благодарность всему Кемер отелю за радушие, гостеприимство, размещение, чистоту, вкусноту!
Управляющему спасибо, что всё под полнейшим контролем и участвуете в жизни отеля, решаете все вопросы!
Мекан (сотрудник на ресепшн) - отдельное спасибо за размещение, помощь по небольшим техническим вопросам, всегда человек открыт и готов к помощи) очень приятно!
Рамзи - конечно же, как без самого позитивного повара и самых вкуснейших его блюд) Спасибо! На заметку всем тем, кто следит за БЖУ - белки жиры углеводы всё в норме 👍
Официанты - молодые, активные, аккуратные ребята всегда следят за чистотой столов, спасибо!
Сотрудники по уборке помещения - уборка в нашем номере была на ежедневной основе, белье белоснежное, сотрудники вежливые и аккуратные, белые лебеди встречали нас на постели несколько раз)) спасибо!
Месторасположение отеля в центре, пляж рядом, всё доступно в паре минутах - очень удобненько.
Уважаемые читатели, призываю вас к объективным оценкам, суждениям и НЕ перекладывания ответственности с себя на кого либо и где либо - это залог нашего с вами отдыха, впечатлений и положительных эмоций от места там где мы есть))
Спасибо всем за внимание!)
Фотографий отеля в сентябре сделаю больше и размещу во втором отзыве))) до новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
С большим удовольствием отвечу на ваши вопросы, но вы должны иметь ввиду, что моё мнение может отличаться от вашего)
Порт совершенно не мешал, только доставлял эстетически красивый вид.
Шума от порта не было.
Грязи на пляже не было, в 10:00 утра от порта отплывает развлекательный, весёлый король "Медуза" с туристами, от этого немного могут подплыть к береговой линии маленькие палочки, похоже на веточки - от деревьев см 4-9. Но их очень мало и я это пишу максимально подробно, и даже не каждое утро можно с этим столкнуться. Явление данное очень короткое.
Сам по себе пляж очень чистый)
Приятного отдыха!
Наоборот. создает настроение красивыми картинками прогулочных кораблей, отплывающих каждое утро с музыкой и приветствиями отдыхающим. Хороший отель. удобное место . море рядом...что еще нужно...
Вы тоже гость данного отеля?)
Мне понравилось.
Местоположение отличное. Питание без изысков. но голодными не будете и пищевых отравлений не было. Воду из куллера пили без опаски. Отель малонаселенный. Нет очередей на обедах и ужинах. Отель чистый. Убирали каждый день. Номера с ремонтом. Отзывчивый и приветливый персонал. Море рядом. А это самое главное , за чем мы едем в Турцию.
Вы знаете на самом деле дорога очень коротка от отеля и занимает от 1,5- 3х минут, смотря каким темпом. Дорога совсем краем захватывает Оlbia парк и она является самой короткой. Сейчас посмотрела карту и там кажется так далеко на самом деле очень рядом)
Приятного отдыха, если запланируете посещение Кемер отеля
Полностью с вами согласна, что каждый комментарий имеет место быть, чтобы иметь полное представление о месте.
Пафос - это такое очень узкое и субъективное понятие, а вот на счёт агитации... Сейчас в моменте мои знакомые живут в отеле (если быть точнее мой тренер с фитнес клуба со своей семьёй) вот выбрали они этот отель только благодаря моим комментариям. Артём - ждём вашего отзыва, можно в моменте с места)
Отрицательные впечатления - очень важная часть для гостей и руководства отеля, зона роста есть всегда.
Главное не перекладывать ответственность на кого либо, за своё настроение, настрой и умение решать любые сложившиеся ситуации, даже если они негативные ( чаще всего попрос встаёт - это переговоры).
Елена, согласна с вами, что слишком хорошо, тоже не хорошо и как минимум подозрительно)))
По своим впечатлениями, эмоциям, качеству и обслуживания, а это для меня лично очень важные аргументы - я давольна 100 из 100 отелем для 3*Кемер , поэтому уже через 8 дней я буду в этом году повторно, первый раз в мае жили.
Елена, расскажите про свой опыт? Как вам отель?
Решили, что попробуем) и не ошиблись с выбором для себя.
В отзыве писала, что в прошлом году мы жили дважды в 4* Амбассадор, может знаете или слышали его, данному отелю по своим критериям дам 80 баллов из 100, поэтому в сравнении, я не хочу туда больше.
Вот по этой причине мой отзыв, наверное, получился слишком позитивным на ваш взгляд ))
Пусть читатели читают и знают, что всему есть место быть!
Это где Olbiа парк