за последние 30 дней
Здравствуйте! С семьей отдыхали в отеле Miramar Alaqah Beach...
Здравствуйте! С семьей отдыхали в отеле Miramar Alaqah Beach Resort. Побывали во многих эмиратах и считаем, что лучший отдых на Фуджейре, потому что там Индийский Океан. Поэтому нам тур оператор посоветовал данный отель.
Хотелось бы отметить плюсы и минусы отеля.
Плюсы:
1. Океан. Шикарный! Столько живностей. Черепахи, рыбки, крабики. Вода теплая, но в то же время местами прохладная. Пару дней был шторм, огромные 2х метровые волны, зрелище супер, правда не смогли нормально искупаться.
2. Территория отеля. Ухоженный газон, цветы, деревья. Везде зелень. Красота :))
3. Горы. Ну, тут просто без слов.
4. Сам отель тихий, семейный. Здания в стиле марокеш по три этажа. Есть анимация для детей, так и для взрослых. В лобби по вечерам живая музыка. В целом, если вы просто хотите отдохнуть без шума, то вам сюда.
5. Питание. У нас было ultra all inclusive. Голодными не были, каждый день разная кухня (мексиканская, итальянская, арабская, французская и тд), десерты, супы. Напитки у бассейна и у океана тоже бесплатные. Повара подходили и спрашивали все ли хорошо. Кормят сытно, есть все виды мяса, гарниры, соусы, овощи. В общем, голодными не останетесь. Также после 12-ти часов ночи до 6-ти утра можно было заказать еду в номер. (Мы правда это не практиковали, т.к очень сытно ели)
6. Бесплатный трансфер с отеля на Фуджейру каждый день и 2 раза в неделю в Дубай Молл. Если у вас все включено и вы собираетесь на экскурсии, то за день надо подойти на ресепшн и заказать ланч бокс (а можно и без них обойтись)
7. Номера убирали нормально. Один раз только не убрали.
8. Персонал приветливый. Не все конечно, но большинство всегда улыбались и спрашивали как наши дела. Хочу выразить благодарность этим сотрудникам: ASGHAR (консьерж) - помог нам найти водителя за очень хорошую цену в Абу-Даби! Shukriya! REMA (Al Majlis) - очень милая филиппинка, всегда улыбается, интересуется все ли хорошо, быстро обслуживала! Наша любимая официантка :) И официант RAM - доброжелательный, вежливый. В целом, все официанты вежливые, улыбчивые, просто я не успела запомнить и записать имена! Ребята молодцы!
Высокий у входа в Al Majlis Пакистанец (Не успела записать имя) - Научил нас некоторым фразам из своего языка, shukriya! Повара DUMIGO, MIKE, NOZIMJON, повар с Непала! И еще остальные повара – респект))) Все вкусно было!
Официанты в баре у бассейна ARYA - запомнил нас (мелочь, а приятно), когда один раз не пришли попить по коктейлю, то на следующий день приветствие с широкой улыбой: «welcome back»;)), оочень милые официантки DIANA в sensasio и LARNII в La Cusina! И наша любимая официантка в Bahari bar, которая заваривает кофе)))
Ребята DURGA, SUBARNA, YOUSUF у ресепшена молодцы!
Уважаемое руководство! Выдайте этим сотрудникам премию! Они действительно молодцы!!! Трепетное отношение к каждому гостю! С некоторыми успели даже подружиться, пообщаться! Спасибо!
9. Бесплатная баня, спа, спорт зал. Почти каждый день ходили.
10. Спасатели у океана молодцы! Не туда уплывешь - моментально свисток!😂
Минусы:
1. Постоянно надо расписываться. Выпил коктейль - распишись. Пришел пообедать - распишись... Иногда приходилось ждать по 20 минут, чтобы принесли бумагу и ручку. Такие вот правила. Впервые вижу такое. Раздражало по началу, потом привыкаешь и как-то уже нейтрально.
2. В 4 часа дня полдник, но у вас там нету права выбора, что принесут, то принесут. В основном, это маленькая пицца или итальянский хлеб с оливками.
3. Работники на ресепшн улыбаться и здороваться не умеют:)!
4. Вороны на пляже немного пугали. Наглые, прыгали на лежаках, могли съесть орешки отдыхающих к пиву...
5. Фитнес центр это какой-то мрак. Что-то работает, а что-то нет. Беговая дорожка вообще погнала, начала назад идти. В зале гробовая тишина, ни музыки, ничего. Для отеля 5 звезд такой зал... ну не знаю, еще и оборудование technogym... Слабо верится.
6. Очень неприятные и отталкивающие люди работают в СПА! Русская женщина и крупный мужчина в очках с наушниками в ушах. То дают ключи на шкафчик, то не дают. Мужчина видел в нас потенциальных воров, ибо мы после пляжа шли в баню со своими полотенцами, а чистые полотенца от спа ложили в корзину used towels; и так объясняла ему и сяк, но он не в какую. Постоянно требовал полотенцо, потоянно! Приходил и проверял. Выгнал с спортзала с таким тоном (я была в сланцах, моя вина). Но почему нельзя УЛЫБЧИВО ЭТО ВСЕ СКАЗАТЬ? А НЕ ПО ХАМСКИ! В последний день отдыха мы подошли на ресепшн, нам вызвали русскоязычного сотрудника, мы попросили принять меры. Но я все равно напишу сюда, чтобы вы знали, какие люди там работают :) Нам объяснили тем, что СПА это третье лицо, но имели ли они право себя так с нами вести?)))
Отель хороший, семейный, тихий. И в принципе, это все пустяки, самое главное это ОКЕАН! Океан затмит все эти минусы. Только ради этого стоит возвращаться в эмират Фуджейра (а не в Дубай или в Рас-Эль-Хайму).
Классно отдохнули! Спасибо ASGHAR, DUMIGO, NOZIMJON, RAM, REMA, SAIDAZIM, LARNII, DURGA, SUBARNA, YOUSUF, ARYA,
MIKE! Thanks guys, you are cool! Спасибо, Индийский океан! Спасибо всем остальным улыбчивым сотрудникам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?