АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2019
08.08.19 - 19.08.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отдых

Были в отеле в середине августа. Это наш четвертый, и, вероятно, последний визит в данный отель. Предыдущий раз был в 2015 году, тогда отель был еще Grand Haber. В этом году почитала отзывы, поделила на 10 и все равно решила, что едем, чтобы в отзыве реабилитировать нынешний Rox Royal. Данный отзыв пишу очень объективно, в надежде, что его прочтут сотрудники отеля. Итак:

1. Море – к отелю не относится, оно само по себе, чистое, теплое и прекрасное. Хотя вход в море можно было бы расчистить от валунов, входить сложно даже в спец.обуви. На сайтах тур-операторов заявляется что вход песчано-галечный, это не так, он галечный, а через 50 см валунный.

2. Пляж – отель информирует, что пляж собственный. При этом ни охраны, ни спасателей на пляже нет. Соответственно, помоги себе сам, спасатель (его можно было вычислить по желтой футболке) пару раз в день захаживал на пару минут, гулял между лежаками. На отельном пляже много «не отельных» посетителей, тк на пляж можно зайти с городской стороны, это вообще никто не отслеживает. Мы были свидетелями трех эпизодов краж, две – отельные полотенца с лежаков пока люди плавали в море, третий – личные вещи. В итоге, мы скооперировались с семейной парой, которая располагалась рядом с нами и по очереди присматривали за вещами друг друга, такое у меня впервые и это огорчает. Пляжный туалет – это ужас, похож на туалет забытой богом железнодорожной станции – воняет, половина кабинок разбита, грязь. Если пляж относится к отелю, то и туалет тоже, для отеля 5 звезд это позор!

3. Снэк-бар у пляжа – с напитками беда, лимона в содовую или колу не было в принципе, все напитки (кроме пива) наливают в крошечные бумажные стаканчики для чая-кофе.

4. Основной ресторан – в отзывах я читала про толпы, старую мебель и грязную посуду. Увы, все так…. Я спокойно отношусь к мебели не первой свежести и к паре грязных тарелок в общей стопке (ну, случается), но массовость грязных тарелок в этом году просто потрясает. Чтобы выбрать чистую, нужно штук 15 перебрать….С посудой вообще проблема – завтрак с 7:00, но в 7:20 уже нет чашек…они все грязные стоят на столиках, тк официанты появляются ближе к 8 утра и начинают убирать со столов. На ужине если в первые пол-часа ты не взял бокал с вином, вино потом наливают все в те же бумажные стаканчики для чая-кофе. Это в отеле 5 звезд Ultra AI !!!! Что касается еды – тут претензий нет, все вкусно и разнообразно. Толпы создают сами отдыхающие, поэтому нечего, как говориться, на зеркало пенять…

5. Номера – да, номера старые, как были они в наш первый приезд лет 10 назад, так все и осталось. Убирают сносно, но при попытке чуть сдвинуть кровать, мы обнаружили под ней культурный слой чужих волос, крошек от еды и тд… Кондиционер работал очень плохо, два раза обращались, толку ноль.

6. Лобби, ресепшн – вообще в отеле проблема с кондиционированием, в вечернее время сидеть в лобби было невозможно, духота, при условии, что всем известна в августе повышенная влажность, можно было бы работникам отеля создать для отдыхающих комфортные условия, но нет…

Было еще много мелких моментов, к которым можно отнестись спокойно ( протекающая сантехника, плесень в душевых кабинах, косточка от арбуза, жившая на полу в туалете все 2 недели нашего пребывания, это к слову об уборке:)). У меня сложилось впечатление, что новый владелец пытается выжать максимум из некогда неплохого отеля, не вкладывая в него средств. С учетом того, что тур стоил не три копейки, мне очень неприятно было все это лицезреть. Спасало одно – удачное расположение отеля и вкусная еда. Но эти два бонуса можно получить и в отеле меньшей звездности, море одно на всех, вкусно покушать можно и в местных кафешках.

Добавлено: 22.08.2019 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 243
  • Фото: 3
0 Благодарностей