за последние 30 дней
Неоднозначный отдых
Были в отеле в середине августа. Это наш четвертый, и, вероятно, последний визит в данный отель. Предыдущий раз был в 2015 году, тогда отель был еще Grand Haber. В этом году почитала отзывы, поделила на 10 и все равно решила, что едем, чтобы в отзыве реабилитировать нынешний Rox Royal. Данный отзыв пишу очень объективно, в надежде, что его прочтут сотрудники отеля. Итак:
1. Море – к отелю не относится, оно само по себе, чистое, теплое и прекрасное. Хотя вход в море можно было бы расчистить от валунов, входить сложно даже в спец.обуви. На сайтах тур-операторов заявляется что вход песчано-галечный, это не так, он галечный, а через 50 см валунный.
2. Пляж – отель информирует, что пляж собственный. При этом ни охраны, ни спасателей на пляже нет. Соответственно, помоги себе сам, спасатель (его можно было вычислить по желтой футболке) пару раз в день захаживал на пару минут, гулял между лежаками. На отельном пляже много «не отельных» посетителей, тк на пляж можно зайти с городской стороны, это вообще никто не отслеживает. Мы были свидетелями трех эпизодов краж, две – отельные полотенца с лежаков пока люди плавали в море, третий – личные вещи. В итоге, мы скооперировались с семейной парой, которая располагалась рядом с нами и по очереди присматривали за вещами друг друга, такое у меня впервые и это огорчает. Пляжный туалет – это ужас, похож на туалет забытой богом железнодорожной станции – воняет, половина кабинок разбита, грязь. Если пляж относится к отелю, то и туалет тоже, для отеля 5 звезд это позор!
3. Снэк-бар у пляжа – с напитками беда, лимона в содовую или колу не было в принципе, все напитки (кроме пива) наливают в крошечные бумажные стаканчики для чая-кофе.
4. Основной ресторан – в отзывах я читала про толпы, старую мебель и грязную посуду. Увы, все так…. Я спокойно отношусь к мебели не первой свежести и к паре грязных тарелок в общей стопке (ну, случается), но массовость грязных тарелок в этом году просто потрясает. Чтобы выбрать чистую, нужно штук 15 перебрать….С посудой вообще проблема – завтрак с 7:00, но в 7:20 уже нет чашек…они все грязные стоят на столиках, тк официанты появляются ближе к 8 утра и начинают убирать со столов. На ужине если в первые пол-часа ты не взял бокал с вином, вино потом наливают все в те же бумажные стаканчики для чая-кофе. Это в отеле 5 звезд Ultra AI !!!! Что касается еды – тут претензий нет, все вкусно и разнообразно. Толпы создают сами отдыхающие, поэтому нечего, как говориться, на зеркало пенять…
5. Номера – да, номера старые, как были они в наш первый приезд лет 10 назад, так все и осталось. Убирают сносно, но при попытке чуть сдвинуть кровать, мы обнаружили под ней культурный слой чужих волос, крошек от еды и тд… Кондиционер работал очень плохо, два раза обращались, толку ноль.
6. Лобби, ресепшн – вообще в отеле проблема с кондиционированием, в вечернее время сидеть в лобби было невозможно, духота, при условии, что всем известна в августе повышенная влажность, можно было бы работникам отеля создать для отдыхающих комфортные условия, но нет…
Было еще много мелких моментов, к которым можно отнестись спокойно ( протекающая сантехника, плесень в душевых кабинах, косточка от арбуза, жившая на полу в туалете все 2 недели нашего пребывания, это к слову об уборке:)). У меня сложилось впечатление, что новый владелец пытается выжать максимум из некогда неплохого отеля, не вкладывая в него средств. С учетом того, что тур стоил не три копейки, мне очень неприятно было все это лицезреть. Спасало одно – удачное расположение отеля и вкусная еда. Но эти два бонуса можно получить и в отеле меньшей звездности, море одно на всех, вкусно покушать можно и в местных кафешках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?