АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 августа

"Мечта"

Итак, давайте начём! В Крыму отдыхаем 7-ой раз. В Гурзуф возвращаемся 6-ой. Любим это место. В данном отеле останавливаемся 3-ий раз. Помимо этого в посёлке проживали ещё в 2-х других отелях.

Выбирали "Мечту" всегда в первую очередь из-за удобного расположения, близости к морю. Также с этой стороны набережной Пушкина (ближе к Спутнику) меньше людей на пляже. Территорию делят 2 отеля: "Морской Бриз" и "Мечта", один корпус у них общий - № 1. Корпуса № 2 и № 3 относятся к "Мечте". Территория зелёная, много лестниц. Растут хвойники, прыгают белки. Есть парковка, беседки, лавочки, можно арендовать зону для барбекю. На этом плюсы, собственно, и заканчиваются.

Решили написать отзыв именно в этот раз, т.к. ничего не меняется. Как было непромыто в номерах годами ранее, так остаётся и до сих пор. Если не хуже. Видимо администрацию жалобы устравают. До этого сталкивались и со сломанным смесителем, и с плесневой занавеской для душа. На жалобы реагируют несвоевременно. Например, у старого крана вентили плохо регулировали воду. Лился то кипяток, то холодная. Приходим. Объясняем. На это получаем в ответ, что насосная станция не справляется и данная проблема из-за плохого напора. После нескольких жалоб, смеситель меняют и (о чудо!) с водой всё в порядке, всё регулируется. У других не уходила вода в раковине. В ответ было услышано: "Это из-за слишком сильного напора включенной воды". После далеко не первого "поклона" к администрации, оказался просто забитым сифон. В этот раз больше. Жили в 1-ом корпусе. При заезде пол по углам был в клубках чужих волос, т.е. в центре повозили шваброй, а вдоль мебели грязь не собрали. На следующий день, после нашей настойчивой просьбы, помыли. Полки протирали сами. Холодильник в пятнах. Около занавесок сверху паутина. Кондиционер древний. Странная и опасная конструкция из проводов на балконе. Жаль не сфотографировали. Стол на балконе вздутый, края у него крошатся. Справедливости ради, надо отметить, что в некоторых номерах стоит нормальная мебель на балконе. Вай-фай в номере практически не ловит. Что у Вас с роутером? Также было и в другом корпусе. Но апофеозом в этот приезд стала забитая труба в унитазе. Сразу простите за откровенность. Всё, что "выходило из нас", не смывалось ВООБЩЕ. Попросили прочистить. Чуть-чуть стало получше. Но это не означает, что стало смываться. Нет. Это всего лишь означает, что стало хоть как-то смываться тремя-четырьмя тазами с горячей водой. До этого ничего не уходило совсем. Заметьте, и это в номере, за 3500 в сутки!

Завтраки включены. Меню меняется: запеканка, омлет, каша манная, каша гречневая с сарделькой, макароны по-флотски, макароны с куриной грудкой, оладьи. Иногда можно было выбрать. Например, либо каша, либо омлет. В самый первый приезд нас удивлял выбор некоторых блюд для подачи на завтрак (например, макароны по-флотски). Вроде бы можно приготовить что-то более подходящее на утро. Дают хлеб, масло, 2 кусочка сыра и 2 колбасы. Чай из пакетиков двух видов. Зелёный и чёрный с бергамотом. Обычного чёрного не было. Стоит молоко. Кофе как был в предыдущие годы растворимым, так и остался. Насыпан в банку из под Нескафе. Но это не он. Насыпан какой-то самый дешёвый, кислый. А самый дорогой номер в сезон в "Мечте" 6500 р в сутки. Неужели нельзя приобрести за эти годы кофемашину?

Минусов много. И к сожалению, жалобы отдыхающих ничего не меняют и вряд ли изменят. Должно в корне поменяться отношение администрации к работе. Жаль, что в таком хорошем по расположению месте, не следят за чистотой. Сделали новую столовую, комнату-музей, построили новый корпус. А отдыхающим, по сути, от отеля нужен чистый, аккуратный номер, в котором бы всё работало.

А так, вид с балкона, если поселиться повыше - отменный. Рядом с отелем кафе, пляж, парк "Спутника". При желании аренда шезлонга - 200 р., зонта - 100 р. На общественном транспорте можно добраться до Ялты. А оттуда - куда душа желает. Есть причал, ходят теплоходы. Сам Гурзуф - прекрасен! Говорят, в 2020 году начнётся реконструкция набережной. Посмотрим)

  • Расположение; территория; вид с балкона.
  • Грязные номера; проблемы с сантехникой; постоянно выключающийся вай-фай в номере; растворимый
  • кислый кофе на завтрак.
Добавлено: 22.08.2019 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Les
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 294
  • Фото: 27
2 Благодарности