за последние 30 дней
Хороший отель , но отношение к гостям безобразное
Наконец то я добралась написать отзыв о нашем прибывание в отеле « Флорентина « в июне 2019. Начну по порядку . В июне 2017 года моя семья уже отдыхала там неделю и все было прекрасно , в 2018 году у нас родился третий ребёнок и решили снова взять этот отель , только другое здание ( рядом с морем ) на среднеслободской. 30 апреля я оставила заявку на сайте , посредством электронной почты со мной связался представитель и мы забронировали номер для нашей семьи на 12 ночей с 19 июня 2019г. Выбор пал на апартаменты с большим балконом на 4-м этаже , его наличие было принципиально важным . Это был самый дорогой номер , но представить отеля сама предложила нам скидку на него ( вся переписка естественно сохранена в Почте) . По правилам бронировалия отеля я внесла предоплату за сутки и успокоилась . Перед от’ ездом 10 июня со мной ещё раз связалась девушка с ресепшн , мы подтвердили номер ! И дату заезда . Мы приехали на день раньше поздно , и остановились в головном здании переночевать . Утром я спустилась оплатить номер на весь период .И столкнулась с выпиющей наглостью администратора .. нам была заявлена сумма без скидки ( которую мы согласовывали ранее по инициативе отеля, между прочим ) и ! Вишенка на торте : нас заселяет в другой номер , без балкона ! Возможно , кому то это покажется ерундой , но повторюсь , нам был принципиален номер с балконом ( я бронировала ИМЕННО его ) . Никаких извинений , неудобства , ничего ... женщина смотрела на меня нагло , совершенно не понимания « а чо такова» . Пригласили управляющего Валентину . На что она
С милой улыбочкой отпрапортовала да , ваш номер занят, не нравится - ищите другой отель .. занавес . В сезон с тремя маленькими детьми .. она знала , что это не реально .На элементарный вопрос « почему хотя бы не предупредили 10-го числа перед отъездом» ответа я не получила . При чем она начала нести какую то ерунду о том ,что из щелей на балконе выдавливаются дети ! И они вообще не имеют права селить семьи с детьми в эти номера ( врет и не краснеет , должность обязывает видимо ) , к слову щели на балконе см 3-4. Какой ребёнок может через неё просочиться , не понятно , видимо нужно скрутиться в трубочку для просачивания. Мы с мужем понимали , что с тремя малышами ( младшей год ) искать номер в сезон это анрил, нам ничего не оставалось как заселиться в предлагаемый Флорентиной номер двумя этажами ниже без балкона . При чем Валентина уверяла, что там такой же шикарный вид на море , только нет балкона . По факту номер оказался темным , одно окно выходило на стену , другое в узкий дворик , с микроскопическим кусочком моря вдали ..(вид , ага ) это совсем не то , что мы хотели и планировали .. и БРОНИРОВАЛИ..!учитывая ,что отдыхаем раз в два года , начало отпуска было безнадёжно испорчено ..цену с одолжением (!) оставили со скидкой . Справедливости ради хочу отметить что сам отель хороший соотношение цена / качество один из лучших в Ялте . К уборке и самому номеру претензий нет . Если Вам повезёт и вы заселитесь в тот номер , который бронировали, скорее всего вы останетесь довольны этим отелем .. но .. если что то пойдёт не так , имейте ввиду -церемонится с Вами никто не будет .. вся переписка брони у меня сохранена , но это уже никого не волновало по факту . Так что во Флорентину больше ни ногой ! Всем отличного отдыха и порядочных людей на пути
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?