АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Воздержалась
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4*

Отдыхали втроём с ребёнком 2,8 лет во второй декаде августа. Отель выбирали основываясь на множестве положительных отзывов туристов. Честно - наши надежды не совсем оправдались. Ожидали бОльшего. Отдых, конечно, удался, просто закрывали глаза на недочёты. В Турции похоже у всех отелей в этом году есть минусы. За это лето в Турции побывали дважды. Что касается Zena:

Из плюсов это первая линия, свой пляж с пирсом, ухоженная чистая аккуратная территория с множеством плодовых деревьев и кустарников (ходишь и любуешься), наличие приличной анимации, мини-клуба и площадки для детей (скучать некогда). Еда вкусная и разнообразная, регулярно устраивают тематические вечера, есть диетический стол и обеденная зона для детей за просмотром мультиков. Приличные перекусы предусмотрены в снег-баре. Чайный стол, мороженое тоже есть. Для детей по утрам съедобные каши.

Отель расположен в посёлке с хорошей инфраструктурой. Рядом гора Тахталы, античный город Фаселис, променад прям возле отеля. Есть где прогуляться и куда съездить на экскурсию.

Из минусов: приходить на обед/ужин нужно четко к началу и немного потолкаться в очередях, в противном случае часть блюд будет съедена, и более пополняться они не будут. К примеру, в рыбный день были раки, но люди, пришедшие минут через 30 после открытия ресторана уже даже и не знали, что раков предлагали в меню (на своём опыте , увы, проверено трижды).

Пляж: в час-пик людей в море как селёдок в бочке, поплавать, чтобы не задеть кого-то невозможно. Благодаря широкой береговой линии Отель арендует небольшой отрезок входа в море, т.е.разместиться на пляже можно почти всегда, а вот комфортно поплавать нет. Также возмутил факт грязных матрасов на шезлонгах - их не моют и не протирают, вид у них потертый и потрёпанный. Зонты стационарные, и это неудобно, приходится постоянно перемещать шезлонг, если нужна тень. Вообще находясь на пляже создаётся впечатление, что вы отдыхаете в районе Адлера. Галька мелкая, мы обходились без спец обуви. Море временами бывало с переливающийся плёнкой, или от средств купающихся, или от проходящих мимо кораблей и яхт. Возмутил факт наличия собак на пляже, которые там гуляют стаями и спят часами около лежаков.

Ну и самый большой минус - это старый номерной фонд, особенно сан.узлы. Ну совсем не 5*. У нас в номере на двоих взрослых и ребёнка была предусмотрена двуспальная кровать и раскладное кресло как доп.место. Так вот это раскладное кресло было таким продавленным, что спать на нем просто невозможно. Да и вообще , заплатив за путёвку 2360 евро за 9 ночей, спать на раскладном кресле - уж совсем неожиданно. Обратились на ресепшн - обещали решить вопрос. НО следующую ночь мы опять спали на этом кресле. Спина ныла. Пошли на ресепшн повторно, кое-как к вечеру принесли раскладушку (!) - ещё более неудобную и скрипучую по сравнению с креслом. В итоге к четвёртой ночи сами сняли матрас с раскладушки и как-то уместили на кресло - хоть немного стало легче спать. В сан.узле есть ванна, такая древняя, вся со сколами и ржавчиной, что мыться в ней просто не хочется.

Кондиционер центральный, пульта нет. Это значит, чтобы его вкл/выкл/отрегулировать нужно постоянно подходить к тумблеру (выключателю на стене). Ночью это делать крайне неудобно. Один раз за время пребывания кондиционер сломался и потек. Пришли , правда , быстро, устранили течь. Дважды ломался холодильник, тоже переставал охлаждать и начинал течь. Устраняют неполадки быстро, но все равно это хлопотно.

В номерах очень плохая шумоизоляция, слышно даже спокойный разговор соседей.

Уборка в номерах посредственная. Чтобы помыли пол нужно дополнительно попросить. Сан.технику протирают только при смене отдыхающих.

95% отдыхающих - россияне, немного Казахстан и сами турки. Пара человек из Украины были. Европейцев в период нашего пребывания не встретили ни одного.

Персонал хорошо говорит на русском - в этом плане все ок.

Итог, Отель в целом неплох, но не 5* точно. Срочно нужна реновация.

И да, что совсем убивает - это платный вай-фай. Бесплатного пакета только 500 мб на номер (На одно устройство только) и строго у стойки ресепшн. Мы покупали за 15 долларов/неделя.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошая территория
  • питание
  • анимация
  • Старый номерной фонд
  • платный вай-фай
  • грязные матрасы на шезлонгах
Добавлено: 22.08.2019 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина, здравствуйте! Как то уж очень высоко вы этот отель оценили. Были в прошлом году и судя по вашему отзыву там ничего не изменилось... Пансионат ВЦСПС времён развитого социализма в Турецкой республике,
Валерий, Насчет пансионата согласна, в этом вы правы - аналогичное чувство было. Отель своих денег не стоит точно. Но побывав в Турции в этом году дважды после продолжительного перерыва и пообщавшись со многими туристами, сделала вывод, что отельный бизнес в Турции сейчас в упадке, клиентооринентированности просто ноль, цель - сиюминутный заработок на неоправданно взвинченных ценах
И это общая тенденция по большинству отелей.
Добрый день! Судя по анализу отзывов побывавших в этом году в Турции туристов, так оно и есть. В основном планку снизили отели типа этой "Zena Resort", отели имевшие хорошую репутацию, стараются ее поддерживать. В любом случае за направление отдыха мы голосуем своим кошельком и думаю, что при появлении достойного конкурента у Турции произойдут изменения. Могу судить занимаясь этим и другими направлениями как представитель агенства.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей