АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Воздержалась
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4*

Отдыхали втроём с ребёнком 2,8 лет во второй декаде августа. Отель выбирали основываясь на множестве положительных отзывов туристов. Честно - наши надежды не совсем оправдались. Ожидали бОльшего. Отдых, конечно, удался, просто закрывали глаза на недочёты. В Турции похоже у всех отелей в этом году есть минусы. За это лето в Турции побывали дважды. Что касается Zena:

Из плюсов это первая линия, свой пляж с пирсом, ухоженная чистая аккуратная территория с множеством плодовых деревьев и кустарников (ходишь и любуешься), наличие приличной анимации, мини-клуба и площадки для детей (скучать некогда). Еда вкусная и разнообразная, регулярно устраивают тематические вечера, есть диетический стол и обеденная зона для детей за просмотром мультиков. Приличные перекусы предусмотрены в снег-баре. Чайный стол, мороженое тоже есть. Для детей по утрам съедобные каши.

Отель расположен в посёлке с хорошей инфраструктурой. Рядом гора Тахталы, античный город Фаселис, променад прям возле отеля. Есть где прогуляться и куда съездить на экскурсию.

Из минусов: приходить на обед/ужин нужно четко к началу и немного потолкаться в очередях, в противном случае часть блюд будет съедена, и более пополняться они не будут. К примеру, в рыбный день были раки, но люди, пришедшие минут через 30 после открытия ресторана уже даже и не знали, что раков предлагали в меню (на своём опыте , увы, проверено трижды).

Пляж: в час-пик людей в море как селёдок в бочке, поплавать, чтобы не задеть кого-то невозможно. Благодаря широкой береговой линии Отель арендует небольшой отрезок входа в море, т.е.разместиться на пляже можно почти всегда, а вот комфортно поплавать нет. Также возмутил факт грязных матрасов на шезлонгах - их не моют и не протирают, вид у них потертый и потрёпанный. Зонты стационарные, и это неудобно, приходится постоянно перемещать шезлонг, если нужна тень. Вообще находясь на пляже создаётся впечатление, что вы отдыхаете в районе Адлера. Галька мелкая, мы обходились без спец обуви. Море временами бывало с переливающийся плёнкой, или от средств купающихся, или от проходящих мимо кораблей и яхт. Возмутил факт наличия собак на пляже, которые там гуляют стаями и спят часами около лежаков.

Ну и самый большой минус - это старый номерной фонд, особенно сан.узлы. Ну совсем не 5*. У нас в номере на двоих взрослых и ребёнка была предусмотрена двуспальная кровать и раскладное кресло как доп.место. Так вот это раскладное кресло было таким продавленным, что спать на нем просто невозможно. Да и вообще , заплатив за путёвку 2360 евро за 9 ночей, спать на раскладном кресле - уж совсем неожиданно. Обратились на ресепшн - обещали решить вопрос. НО следующую ночь мы опять спали на этом кресле. Спина ныла. Пошли на ресепшн повторно, кое-как к вечеру принесли раскладушку (!) - ещё более неудобную и скрипучую по сравнению с креслом. В итоге к четвёртой ночи сами сняли матрас с раскладушки и как-то уместили на кресло - хоть немного стало легче спать. В сан.узле есть ванна, такая древняя, вся со сколами и ржавчиной, что мыться в ней просто не хочется.

Кондиционер центральный, пульта нет. Это значит, чтобы его вкл/выкл/отрегулировать нужно постоянно подходить к тумблеру (выключателю на стене). Ночью это делать крайне неудобно. Один раз за время пребывания кондиционер сломался и потек. Пришли , правда , быстро, устранили течь. Дважды ломался холодильник, тоже переставал охлаждать и начинал течь. Устраняют неполадки быстро, но все равно это хлопотно.

В номерах очень плохая шумоизоляция, слышно даже спокойный разговор соседей.

Уборка в номерах посредственная. Чтобы помыли пол нужно дополнительно попросить. Сан.технику протирают только при смене отдыхающих.

95% отдыхающих - россияне, немного Казахстан и сами турки. Пара человек из Украины были. Европейцев в период нашего пребывания не встретили ни одного.

Персонал хорошо говорит на русском - в этом плане все ок.

Итог, Отель в целом неплох, но не 5* точно. Срочно нужна реновация.

И да, что совсем убивает - это платный вай-фай. Бесплатного пакета только 500 мб на номер (На одно устройство только) и строго у стойки ресепшн. Мы покупали за 15 долларов/неделя.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошая территория
  • питание
  • анимация
  • Старый номерной фонд
  • платный вай-фай
  • грязные матрасы на шезлонгах
Добавлено: 22.08.2019 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина, здравствуйте! Как то уж очень высоко вы этот отель оценили. Были в прошлом году и судя по вашему отзыву там ничего не изменилось... Пансионат ВЦСПС времён развитого социализма в Турецкой республике,
Валерий, Насчет пансионата согласна, в этом вы правы - аналогичное чувство было. Отель своих денег не стоит точно. Но побывав в Турции в этом году дважды после продолжительного перерыва и пообщавшись со многими туристами, сделала вывод, что отельный бизнес в Турции сейчас в упадке, клиентооринентированности просто ноль, цель - сиюминутный заработок на неоправданно взвинченных ценах
И это общая тенденция по большинству отелей.
Добрый день! Судя по анализу отзывов побывавших в этом году в Турции туристов, так оно и есть. В основном планку снизили отели типа этой "Zena Resort", отели имевшие хорошую репутацию, стараются ее поддерживать. В любом случае за направление отдыха мы голосуем своим кошельком и думаю, что при появлении достойного конкурента у Турции произойдут изменения. Могу судить занимаясь этим и другими направлениями как представитель агенства.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей