АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1570
Фото: 6

Бронзовый статус

1 549
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
01.08.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошим размещением в городе но с несколькими огромными минусами!

Отдыхали семьей я , муж и двое детей (16. и 5 лет). Начну с заселения, заехали рано в 6 утро, поселили как и везде в 14, взятку не предлагали за ранее заселение, и слава богу. Оставили вещи на ресепшн, переоделись и пошли завтракать и на пляж. Питанию и обслуживанию в ресторане и барах ставлю твердую 5, много диетической еды, убирают быстро еды всегда хватало, все вкусно и разнообразно, утром для детей всегда 2 вида молочных каш. После обеда вернулись на ресепш, и тут началось: русскоговорящая единственная сотрудница Настя твердила что номер еще не убран (13-00) , спросили номер номера, она его не знала. В 14-00 наши чемоданы молча взял работник и потащил в номер еле успели за ним)) и вышел из главного корпуса и направиля в корпус В без лифта! какими то лабиринтами завел на 3 этаж, на этаже всего 4 комнаты темень и грязь. Носамый шок мы испытали открыв дверь комнаты- (бронировали стандарт с 4!!! спальными местами) нам соорудили 4 спальных места в 2-х местном номере!!! Чтоб вы понимали это комнатка 2*2,5 метра с двуспалкой и двумя евро раскладушками. Мой 2-х метровый сын был в шоке! кровати стояли все вместе и занимали пространство от стены до балкона, т.е. на балком ножно было пройти только перешагнув через 4 кровати! Телефон стоял на подушке!!!! Тут я поняла что за тумбы стояли в коридоре, это вынесли из нашей комнаты! Заселяться в нее я категорически отказалась, требовали комнату с полноценными спальными местами и большей площадью( для4* стандарт -это 18-23мкв) Правда Настя на ресепшен так и не смогла ответить на стандартные требования к 4* отелям!. Нам отвечали комнат нет, грубили и в конце , после часа споров перестали на нас реагировать. Подключили туроператора и начали звонить в посольство, тут-то Настя наша разнервничалась, позвала гл.менеджера и нам пообещали заменить на большую комнату через 1 день, но за доплату. Через день мы переехали в 2-х комнатный сюит, в центральном корпусе с панорамным балконом и огромной душевой. Эти сутки в борьбе за комнату добавили пару седых волос и отбили желание приехать в Лансору семьей снова. Обращаюсь к ТОР менеджменту отеля, обучите персонал ресепшн улыбаться гостям и быть компетентными в своей работе, грубить гостям не станет даже самая плохая хозяйка, а ваши сотрудники себе это позволяют. Сотрудники ресепшн Ваша чуть ли не единственная беда.

Еще минус отеля-очень шумно с открытым балконом или окном. и на пляже очень много посторонних людей, часто местное население отдыхает. Уборка на 4, ребенка ночью что то искусало в кровати, то ли клопы то ли еще что то, полотенец не хватало, по 2 шт на человека, уборка не каждый день. Надоедливые хамамщики целыми днями пристают с массажем и хамам. Мы сходили-полная ерунда, все очень быстро и санитария там так себе(, массажист-мужчина Владимир вполне профессионально сделал массаж. И после хамам нет фена! Как есть так и беги в отель)

Самые вежливые и старательные люди работают в ресторанах и барах.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Кухня территория размещение в городе.
Минусы отеля
Сотрудники ресепшн уборка в номере звукоизоляция
Добавлено 22.08.19 12:45 (2 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)