за последние 30 дней
Отель с хорошим размещением в городе но с несколькими огромными минусами!
Отдыхали семьей я , муж и двое детей (16. и 5 лет). Начну с заселения, заехали рано в 6 утро, поселили как и везде в 14, взятку не предлагали за ранее заселение, и слава богу. Оставили вещи на ресепшн, переоделись и пошли завтракать и на пляж. Питанию и обслуживанию в ресторане и барах ставлю твердую 5, много диетической еды, убирают быстро еды всегда хватало, все вкусно и разнообразно, утром для детей всегда 2 вида молочных каш. После обеда вернулись на ресепш, и тут началось: русскоговорящая единственная сотрудница Настя твердила что номер еще не убран (13-00) , спросили номер номера, она его не знала. В 14-00 наши чемоданы молча взял работник и потащил в номер еле успели за ним)) и вышел из главного корпуса и направиля в корпус В без лифта! какими то лабиринтами завел на 3 этаж, на этаже всего 4 комнаты темень и грязь. Носамый шок мы испытали открыв дверь комнаты- (бронировали стандарт с 4!!! спальными местами) нам соорудили 4 спальных места в 2-х местном номере!!! Чтоб вы понимали это комнатка 2*2,5 метра с двуспалкой и двумя евро раскладушками. Мой 2-х метровый сын был в шоке! кровати стояли все вместе и занимали пространство от стены до балкона, т.е. на балком ножно было пройти только перешагнув через 4 кровати! Телефон стоял на подушке!!!! Тут я поняла что за тумбы стояли в коридоре, это вынесли из нашей комнаты! Заселяться в нее я категорически отказалась, требовали комнату с полноценными спальными местами и большей площадью( для4* стандарт -это 18-23мкв) Правда Настя на ресепшен так и не смогла ответить на стандартные требования к 4* отелям!. Нам отвечали комнат нет, грубили и в конце , после часа споров перестали на нас реагировать. Подключили туроператора и начали звонить в посольство, тут-то Настя наша разнервничалась, позвала гл.менеджера и нам пообещали заменить на большую комнату через 1 день, но за доплату. Через день мы переехали в 2-х комнатный сюит, в центральном корпусе с панорамным балконом и огромной душевой. Эти сутки в борьбе за комнату добавили пару седых волос и отбили желание приехать в Лансору семьей снова. Обращаюсь к ТОР менеджменту отеля, обучите персонал ресепшн улыбаться гостям и быть компетентными в своей работе, грубить гостям не станет даже самая плохая хозяйка, а ваши сотрудники себе это позволяют. Сотрудники ресепшн Ваша чуть ли не единственная беда.
Еще минус отеля-очень шумно с открытым балконом или окном. и на пляже очень много посторонних людей, часто местное население отдыхает. Уборка на 4, ребенка ночью что то искусало в кровати, то ли клопы то ли еще что то, полотенец не хватало, по 2 шт на человека, уборка не каждый день. Надоедливые хамамщики целыми днями пристают с массажем и хамам. Мы сходили-полная ерунда, все очень быстро и санитария там так себе(, массажист-мужчина Владимир вполне профессионально сделал массаж. И после хамам нет фена! Как есть так и беги в отель)
Самые вежливые и старательные люди работают в ресторанах и барах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?