за последние 30 дней
Как мы выживали потом...
Добрый день.Неделю назад вернулись из отпуска.В целом, отель оставил довольно приятное впечатление. Red wings- вовремя и туда и обратно. Не понравилось, что вылет в Анталию 3 августа был вечером из ДМЕ, а обратный рейс 15 августа был ранним утром, таким образом мы лишились двух полноценных дней из купленной путевки. Бронировали аж в январе, по раннему бронированию, тогда не было расписания рейсов. Но честно говоря, не вижу смысла теперь в раннем бронировании, так как все, с кем мы познакомились в отеле, заплатили приблизительно ту же стоимость, и разницы в обещанные 20% скидки я не заметила. По еде: разнообразный ультра олл, свежевыжатый апельсиновый сок только утром. Пакетированные соки, много. Ужины, обеды замечательные, свежая выпечка, фрукты овощи. Вечером два раза даже были суши, но нам они если честно, не очень понравились) Детский стол есть, также диетический. В течение дня можно перекусить в white bistro и kalamata ресторане, там вкусная пицца. вкусное мороженое и лепешки гезлеме. По анимации и вечерней программе- на уровне, разнообразно и качественно. Мини клуб пару раз посещали, много детишек. Площадка,качели, все есть, в хорошем состоянии. Иногда видела на территории брошенные бутылки и стаканы, так что за уборку поставлю 4. Под конец отпуска периодически приносили нам сок детский и пиво в грязных стаканах, просили поменять, также как и чашки для чая,кофе в ресторане. Списываю это на наплыв туристов, просело качество. На второй день отдыха у меня волшебным образом от бассейна, где проводится акваэробика у меня ушли мои шлепки известного бренда, и пришлось в жару шлепать до номера босиком и покупать новые, что не входило в мои планы. Было бы здорово, если б на территории отеля были камеры, очень интересно, кому же они понравились, кроме меня. На 11й день отдыха у меня заболел ребенок ,поднялась температура до 39,3, на ресепшене вежливый молодой человек помог позвонить в страховую, где меня попросили оплатить франшизу в 30 евро и отвезли с ребенком под капельницу. 4 часа прокапали и мы на такси поехали обратно в отель с диагнозом энтерит. Температура 39 не сбивалась, и мы пригласили в номер врача. Сразу скажу, в медкабинете есть только медсестра, которая не говорит по русски. На ломаном английском она вам обьяснит, что нужно звонить в страховую. Не знаю, зачем она там сидит, если она не может даже укол литички поставить ребенку, которого лихорадит. Врач сказал, что это ангина, выписал нам новых лекарств. Спасибо Карине с гест релейшнз за участие и помощь. На вылет брали вип-коридор, так как ребенок был еле живой, надев маски, дружно улетели домой. По прилету сразу же вызвали скорую, в которой моментально нам диагностировали коксаки, сказав, что предыдущие диагнозы неверны в целях сохранения турпотока. Последующие 3 дня мы провели в инфекционном отделении больницы. Семья, с которой мы познакомились в отеле, улетела на день раньше нас, тоже испытала аналогичные проблемы со здоровьем.
Если меня спросят, поеду ли я еще в этот отель, наверное ,после таких приключений, мой ответ будет: скорее нет чем да. Хотя в целом за сам отель и обслуживание поставлю 5-. Сравнить есть с чем, отдыхали до этого в Маритим Пайн Бич, Адам энд Ив, Сентидо, и в других отелях 5* Сиде и Кемера.
Что еще написать про отель. Территория зеленая, ухоженная, есть кошки.
Магазин на территории отеля довольно дорогой, там я покупала матрас за 70 евро, термометр около 15-20 евро стоил. Зато отличный магазин внутри, около основного ресторана, там можно по адекватной цене купить магниты, мыло, кофе, оливковое масло. Муж ездил в Белек, на рынке взял детский костюм с монетками за 80 лир, в магазине такой же точно был за 50 лир.
Туристов отдыхающих очень много, свободные лежаки придется искать, после 10 утра у бассейна уже не найдете, и не уверена, найдете ли у моря, на первой-второй линии точно нет.
Беседки на пляже платные, мы брали на 2 семьи на целый день 100 долларов, заказывали на ресепшн
Наверное, в качестве отдыха вдвоем с целью романтик, я бы не советовала. Практически все семьи с детьми.
Персонал вежливый.
Уборка в номере на 4-, один раз вообще не убрались ,пришлось звонить на ресепшен чтобы принесли чистые полотенца и шампуни.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь от имени Bellis Deluxe, мы хотим пожелать здоровья всей Вашей семье. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва о Bellis Deluxe отеле.Мы признательны Вам за то, что Вы выбрали именно нас и по достоинству оценили старания нашего персонала!
Hадеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и с нетерпением ждём новых встреч с Вами.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
По поводу бронирования скажу, что раннее бронирование сейчас бессмыслено. Возможно, лет 5 назад это и имело смысл, но не сейчас. Даже не потому, что нет разницы в 20%, а потому, что позднее можно было дешевле купить тур и выбрать турецкие авиалинии. Так же зареклись с ранним бронированием и верить словам представителей Корел.
Магазинчик в отеле нам тоже понравился.
Чтобы не заболеть коксаки надо меньше в бассейнах крутиться, избегать всяких детских мини клубов. Соблюсти это очень сложно. У нас тоже ребенок в Греции коксаки подхватил перед отъездом заболел тяжело. Рвало сильно. Потом жена в день выезда заболела от ребенка. Тоже тяжко было. Ни один отель не может гарантированно исключить эту болезнь. К отелю претензий нет. Там где много людей, там шанс заболеть повышается.