за последние 30 дней
Остатки былой роскоши
Проживали 2 ночи, двое взрослых и ребёнок 1,5 года, номер Executive. Отель оставил неоднозначные впечатления, но скорее это «нет», чем «да». В целом, у отеля хороший потенциал и при желании из него можно было бы сделать «конфетку», но видимо такого желания ни у кого нет. А как он может входить в сеть отелей Marriott и цепочку A Luxury Collection для меня вообще загадка. От Luxury там только название.
В первую очередь мы выбрали этот отель из-за расположения, и конечно, тут ему нет равных, расположен он в самом центре, «центрее» просто некуда, это примерно как Националь в Москве.
А дальше, всё вроде бы неплохо, если бы не одни сплошные но…
Приехали в отель в 13:00, на своей (арендованной) машине. У отеля своя парковка, стоимость 15 евро в сутки.
На ресепшн попросили кредитку, заморозили депозит 50 евро. Номер дали сразу. Надо сказать, что за наши многочисленные поездки, это был первый отель, где мы меняли номер. В отеле есть номера Classic (самые недорогие), и есть следующие по цене – Executive, специально бронировали последний, так как он заявлен как номер с балконом. Поскольку ребёнок у нас маленький и спать ложится рано, а нам хочется ещё посидеть с бокалом вина или просто просматривая видео и фото и поболтать, мы рассчитывали проводить время на балконе после укладывания ребёнка на сон. Первый номер, в который нас привели был с французским балконом, то есть = без балкона. Ещё и вид очень не очень. Кстати, на сайте нигде не было сказано, что есть номера с французскими балконами. Попросили дать нам номер с нормальным балконом. На подходе к номеру увидели разгар ремонта на этаже – всё в строительной пыли, клеёнках, везде торчат провода от дрелей и тому подобного. Провода, кстати, ничем не закрыты, не знаю, это вообще безопасно? Зашли в номер. В целом такой же, как предыдущий, но балкон по размеру был полноценный и вид на статую Святой Софии и улицу. Конечно, жить в стройке немного напрягало, но решили остаться там, потому что ночью работы не ведутся, а днём нас в номере не было и шум нам не мешал.
Номер, как уже много раз написано, уставший. Видно, что когда-то всё было дорого богато, но это было очень давно, когда-то в прошлой жизни. В целом, не критично, и ни с какими ужасами, о которых я читала в отзывах, мы не столкнулись (поломанная мебель, плесень, запах сигарет – такого не было). Но во-первых, номер очень маленький, для двоих в принципе нормально, но после того, как туда поставили детскую кроватку, там просто стало невозможно даже раскрыть чемодан. При том, что в отеле некоторые коридоры не просто широкие, а широченные. Лучше бы закрыли отель на полную реновацию и за счёт коридоров увеличили площадь номеров, пользы было бы намного больше. Во-вторых, балкон то был, но на нем не было ни стульев, ни столика, впервые такое вижу. И вообще он выглядел достаточно странно, как-будто он в принципе не относится к номеру, обкакан птичками, и мне кажется, там даже не подметают. Вообще, с уборкой там, мягко говоря, не заморачиваются. Когда выезжали, делала контрольную проверку, ничего ли не забыли, открыла один из ящиков стола – там пыль вековая, её не протирали как минимум полгода.
При заселении не смогла найти чайник (позже нашла, просто не увидела), хотела позвонить на ресепшн, в нашем номере зачем-то было 2 телефона, и ни один из них не работал, пришлось идти на ресепшн самой. Попросила принести чайник и починить телефон, чтобы в случае чего не бегать, а можно было позвонить, но за 2 дня никто так и не починил.
Ужасно неудобные подушки.
В остальном всё нормально – кровать удобная, постельное белье чистое, много полотенец, гели, шампуни, утюг, вода в бутылках, кружки, чайник. Кондиционер есть, но мы не пользовались. И кофе-машиной тоже не пользовались. Есть халаты и тапочки. Кто-то в отзывах писал, что халат один. На самом деле их 2, просто один висит в ванной, а второй в шкафу.
На сайте заявлена «подготовка номера ко сну». Ничего подобного и близко не было, мне кажется, горничные даже и не в курсе об этом))) Для меня это абсолютно не важно, просто не понятно, зачем писать об этом на сайте, если это не делается.
Хочется отметить носильщика, молодого парня, к сожалению, не запомнила имя, ему большое спасибо – очень доброжелательный, в первый день помогал нам с багажом, и заменой номера, потом всегда помогал с коляской, подсказывал, как куда пройти, вообще очень приятный!
В ресторане официанты вроде бы доброжелательнее, но не расторопные. Выбор еды нормальный, но в отеле 5* могло бы быть и получше. Была, например, красная рыба, но не было каши. Сказали, могут приготовить кашу по запросу, но надо ждать минут 15. У меня для ребёнка на все случаи жизни было всё с собой, поэтому мне проще было приготовить ему кашу самой, которая заваривается кипятком. Попросила принести кипяток в чайнике. Принесли, начала наливать, оттуда «выплыло» какое-то насекомое (мошка), видимо этот чайник долго ждал своего часа и не ополаскивался перед подачей. Попросила заменить, принесли другой, но даже банальное «сорри» не сказали, как будто это норма, мошки в кипятке.
Можно сказать вообще нет никакой выпечки, парочка невкусных круассанов. Фрукты были - и арбузы, и дыни, и другие.
Помимо шведского стола есть omelette station, где можно заказать что-то из небольшого меню. В первый день увидела в меню яйца Бенедикта, и на второй день сразу, как только вошли в ресторан, подошла и заказала. Успела сделать ребёнку кашу, ребёнок поел, потом приготовила ему молочную смесь, муж сходил взял себе поесть на шведском столе, тоже поел, а я всё ждала эти яйца Бенедикта, переодически напоминая об этом официантам. В итоге мне наконец их принесли, когда все уже закончили завтрак, а я уже хотела пойти и взять себе хоть что-нибудь, потому что не было сил уже ждать. На вкус тоже оставляет желать лучшего, зря так долго ждала.
Один раз ужинали в ресторане отеля. Я заказывала ризотто – не понравилось. Муж брал тыквенный суп (понравился, его сложно испортить), и ещё что-то на второе, но уже забыла что именно и его мнение об этом. После того, как официант принёс заказ, они все испарились из зала и никто даже не подходил, хотя в зале кроме нас было занято всего пару столов. Даже чтобы попросить счёт пришлось идти самим искать кого-то. С - сервис. Ужин на двоих с бутылкой вина обошёлся в 132 лева.
В самом отеле сейчас во всю идут какие-то строительные работы, возможно, грядут какие-то перемены в лучшую сторону, но пока там целыми днями шум, звук дрели, пыль, завешенные плёнкой отдельные участки, рабочие, стремянки и всё в таком духе. Отпускного настроения не прибавляет.
При выезде произошло недоразумение с парковкой, которое окончательно подпортило впечатление. Когда мы делали check out, мы должны были оплатить парковку, это была единственная платная услуга, которой мы пользовались (счёт ресторана оплачивали на месте). По какой-то причине девушка на ресепшн сказала, что оплачивать парковку не нужно. Мы подумали, что нужно будет оплатить на охране при выезде, но она сказала нет, ничего не нужно оплачивать. Мы переспросили несколько раз, почему и как так, но она дала нам квитанцию и сказала «просто отдайте это на охране». Мы так и не поняли, почему, но вникать не стали, подумали, что может это какая-то компенсация за неудобства или может парковка была включена в стоимость при бронировании, так как я несколько раз согласовывала с менеджером на этапе брони, что парковка нам обязательна, так как мы на машине, или ещё по каким-то причинам. При выезде отдали охраннику эту бумажку, никаких вопросов не возникло, мы спокойно выехали с парковки. Через несколько дней, когда мы уже отдыхали на Чёрном море за 400 км от Софии, туристический агент, через которого мы бронировали отель, написал нам, что «туристы не оплатили парковку и отель просит оплатить 30 евро». Для меня это показатель неуважения к гостям, если сотрудник ресепшн ошибся и не взял с нас денег за парковку, после выезда просить что-то оплатить. Тем более, что мы не сбежали под покровом ночи, а были готовы за неё заплатить, и это не наша вина, что с нас не взяли денег. В общем, как то некрасиво, если произошла ошибка по вине сотрудников отеля, значит отель должен решить эту проблему за свой счёт, а не просить клиентов оплачивать услуги после выезда.
Итог – отель запущенный, как в плане интерьеров, так и сервиса. Но если за него взяться – он мог бы стать намного лучше! Остановиться в нём можно на 1-2 ночи из-за расположения, но не стоит ожидать от него уровня 5*, от отеля 5* там только халаты и тапочки в номерах. И смотря, за какую цену. Ту, что заплатили мы считаю сильно завышенной для этого отеля.
Как всегда, как-то много получилось, надеюсь, кому-то поможет определиться с выбором.
P.S. Начала искать фото и поняла, что почти ничего там не фотографировала, поэтому добавлю фото только номера до того, как нам принесли детскую кроватку и ремонта в коридоре, напротив.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?