АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бабочки как всегда лучшие :)

Мы с семьёй не первый раз отдыхаем в сети бабочек. Пошли по второму кругу. Спустя 5 лет многое изменилось в этом отеле. Начну с плюсов:

+уборка номеров стала более качественная, сами номера выглядят свежее. Они всё так же просторны, удобны и с прекрасным видом. Если берете обычный номер, то рекомендую брать с видом в бассейн (garden). Тихо, спокойно, вид на море всё равно имеется. Наполнение номера свойственное пятёркам соблюдено. Даже перечислять не буду. Всё что надо. Халаты, тапки, банные принадлежности, мини бар и т.д.

+ еда на вкус и цвет. Особенно улыбнул стол для диетиков. Ниразу не видела около него людей, но видимо кто то жаждал вареной гречки и риса без добавок и специй, раз ими расширили меню общего ресторана ))

+ напитки все приличные. Есть из чего выбрать. Хочу отдельно выделить барменов Лобби бара. Они лучшие. Улыбчивые, приветливые и приготовят любой коктейль на ваш вкус. Знают гораааздо больше чем указано в карте бара.

+ анимашки детские - умнички. Отличная дневная программа для детей. Мы своё чадо видели только во время приёмов пищи. Проще говоря, приходила только покушать))

Анимашек было искренне жаль когда в адскую жару и духоту, они бегали в ростовых куклах, прыгали, танцевали и развлекали детей на мини диско. Но у них всё прекрасно получалось и детей было очень много на вечерней программе.

+ рум сервис - с ним столкнулись при выезде, попросив вместо ланч бокса в 5 утра завтрак в номер ( по концепции он включен с 2 до 6 утра) Ребят, это был тот случай когда нам было стыдно и мы не доели от слова совсем... Нам на троих закатили стол в номер с огромадным выбором еды. Свежая выпечка, масло, сыры, мед, свежие овощи, фрукты, омлеты, чай и многое другое. Фотку приложу.

+ территория зеленая. ухоженная, газоны ровные, пляжи чистые, бассейны так же ухожены, проблем не возникало. Редко купаемся в басейне, так как после них обычно в Турции заболевали. Но это не про папиллоны.Тут всё отлично. Ой да! лежаков хватало с запасом, не взирая на то что их активно занимали полотенцами закрывая глаза на просьбы отеля так не делать))

+ вечерние программы насыщенные. Единственное что не сильно понравилось, так это навязчивое платное бинго, на которое народ неохотно подписывался, чтоб не сидеть просто так и не ждать начала общей вечерней программы пока часть людей таки поиграет в бинго в амфитеатре.

+ чуть не забыла о самом любимом месте в обед! Пивной бар в саду! Ребята, для любителей пива это сказка! холодное пиво, ледяные бокалы, вкусные снеки, близость к тихому бассейну.

+ кондитерская с вкусным кофе и не менее вкусными десертами. Да еще и интерьер располагающий :))

Ну что... теперь к любимой части в отзывах. К минусам!

Будем высасывать из пальцев. Да простят меня в отеле )))

- Территория аква парка. Хоть и была обновлена после реновации стала гораздо хуже. В прошлом году были в бильвиле. Там в разы удобнее и лучше. Аквапарк вынесли за пределы бассейна на отшиб вместе с миниклубом. Далеко не каждый захочет туда тащиться. Потому как смысла особого нет... Единственная горка которая стоит внимания это бабочка. Но! тут обида обидная для детей. До 50 кг и до 10-12лет вас на нее не пустят. Остальные горки царапают позвоночник и полностью отбивают желание на них кататься. Ради интереса скатились. Восторга не получили...

Как уже упомянула, детский клуб тоже отправили на отшиб. Удобно если ваш ребенок передвигается по территории сам. Неудобно если вы сами приводите и забираете малыша. Про внутренности клуба рассказывать не буду. Там всё хорошо. На вкус и цвет. Детишки всегда находили себе развлечения даже свободные от анимашек.

- обслуживание в терраса баре около лобби. Далеко не все официантки вели себя приветливо. Некоторые позволяли себе какие то неуместные усмешки. А бармены такие же неуместные комментарии. Столы на самой террасе, на улице в непонятных жирных пятнах. Так что если приходилось фотографироваться, столы на фотках приходилось обрезать.

- охлаждение лобби. Первые дни в лобби и баре при нём было прохладно и комфортно не взирая на стоящую жару. Но через дней 5 мы начали замечать что прыть в охлаждении заметно поубавили и сидеть там стало весьма душновато. Очень не хочется думать, что это было сделано с целью экономии.

Теперь обо всем что смогу воспроизвести в памяти. В целом персонал очень приветливый, отзывчивый и гостеприимный.

Отдельно хочу рассказать об инциденте, который у нас произошел. Наш детеныш потерял телефон. Для нас это был отличный способ связи. Инет берет по всей территории и связаться по вацапу трудностей не вызывало. Но к инциденту. Дочь умудрилась где то потерять телефон вместе с ключом картой от номера. То ли в раздевалке, то ли за обедом оставила на столе. Сам телефон не имел великой ценности. Самсунг J3 кажется. Но я шла на ресепшен с полной уверенностью того что его не найдут, а карту придется покупать. Милый молодой человек на стойке. Успокоил меня своим собственным спокойствием, выдал мне новый ключ от номера, и расспросив про телефон (цвет, модель) порекомендовал подойти через пару часов, сославшись на закрытие смены у работников фуд корта после которого к ним обычно приносят все потеряшки. Так и получилось. Через 1.5 часа нам вернули телефон. Согласитесь, очень важная черта для отеля.

Еще один важный момент. В один из дней своего отдыха мы решили съездить в лэнд оф легендс с тур-оператором (не повторяйте наших ошибок, езжайте своим ходом, с утра и берите фаст треки если денег не жалко, но сейчас не об этом). Приехали мы в отель своим ходом голодные, злые и с четким пониманием что поесть уже не успеваем. Время было около 21-10. Ресторан работает до 21-00. Но, официантки, натянув улыбки, протянули нам по просьбе приборы, а сердобольные поворята дали нам возможность сообразить ужин из того что еще не убрали. Ребята, мы оценили! честно! Особенно когда поняли что мы вас задерживаем, но вы стойко нас терпите )))

Так... вспомнила еще один момент. По заезду в номер не работал унитаз. Не наполнял воду. Но эту проблему устранили через 10 минут после звонка на ресепшен. Занавесочки на электро приводе с одной стороны были сорваны, но с этой бедой справился муж, самостоятельно починив сие приятное дополнение к приятностям номера.

Из особенностей прошлых лет.

Мы слегка огорчились что в номере не нашли по заезду вина и фруктов для постоянных клиентов. Написала электронное письмо с запросом "где вкусняшки для постоянных клиентов". Спустя несколько дней под дверь подкинули приглашение на пати для завсегдатых. Там нас угостили каким то очень странным напитком типа пунша, для нас спели оперные певцы с шикарными голосами (которые позже сделали то же самое в общем ресторане) ну и в окончании нас всех сфоткали. Ребят если честно, вино и фрукты по заезду были приятнее.

Приятный бонус был по отъезду. За день до нашего вылета вместе с анкетой гостя нам презентовали коробочку с турецкими сладостями в фирменной символике отеля, заботливо оставив его в убранном номере.

В целом это всё та же уютная и семейная зюгма, следящая за своим статусом и старающаяся дать своим гостям по максимуму. Однозначно буду рекомендовать отель друзьям для семейного отдыха.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • чисто
  • вкусно
  • соотношение цены и качества
  • слабый аква парк
  • слабая дневная анимация у бассейна.
Добавлено: 22.08.2019 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Марина,

Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Papillon Zeugma Relaxury отель для проведения своего отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Top Hotels.

Мы были рады узнать, что Вы замечательно провели время.

Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,

Guest Relations
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 736
  • Фото: 69
0 Благодарностей