за последние 30 дней
Смех да и только
Впечатления остались такие, что при воспоминаниях только смеемся. Не знаю, чем уж тут так восхищаются, но тех денег, что отель за себя просит он явно не стоит. Если б хотя бы цена была меньше - тогда наставила бы пятёрок.
Территория компактная очень ухоженная и зеленая, пальмы, цветочки, при такой жаре везде зелёная травка.
За размещение поставила 1, так оно и было ! Приехали в 6 утра, заселили почьти в 15:00.
Номер достался нормальный, по крайней мере соответствует отелю бунгального типа.На полу плитка,кондей работал нормально,на стене небольшая плазма, мини бар еле охлаждает. Отвратительные подушки содержащие свалявшуюся в серые комки , субстанцию непонятного происхождения, просыпаешься на утро с онемевшей шеей , если вам, конечно, удастся уснуть но сначала нужно разогнать муравьев из своей постельки. Одно порадовало это уборщица,золотая женщина, жалко не выяснила как ее зовут, просто молодец, убирала на отлично.
В столовке очереди за однообразной едой, изо дня в день одни и те же блюда. Из мяса чаще всего курица, из рыбы жареная или пареная «селедка», большой выбор овощей,сыра в разных видах, неплохой сладкий стол, хороший выбор фрукты.
Тарелки , большая их часть с обитыми краями, да и недомытых хватает, так же в наличии имеется пластиковая посуда, что по моему мнению приемлемо только снек баре. Если вы пришли на ужин с 30 минутным опозданием, то придется походить в поисках места, где вы могли бы присесть и поесть, предварительно поискав приборы. Это отель в котором не жалко пропустить обед, а в снек баре можно прилично поесть или взять лепешки , которые жарят напротив снека. Все алкогольные напитки среднего качества, местного производства, пиво нормальное , остальное не пробовала, кофе из автомата, соки «юпи» - оставляют желать лучшего. Свободных мест возле детского бассейна или взрослого никогда не было.
Интернет в отеле никакущий, лучше писать что его нет и не морочить людям голову, вопрос можно решить купив за 25$ местную симку на базаре через дорогу.
Отель по моему мнению переполнен, это очень ощущается, народ толпиться везде. Лозунгом может быть, привет Анапа.
Аниматоры работяги, целый день на таком солнцепёке, а потом ещё вечером народ веселят. Все движения в отеле заканчиваются примерно в час ночи, с закрытием дискотеки.
На пляже элементарно не хватает зонтов. Лежаки стоят настолько плотно что между ними не может протиснуться даже ребенок, создается впечатление, что все постояльцы отеля легли на одну большую кровать для масштабной групповухи.Конечно в течении дня народ их растаскивает и пытается уедениться. Мало того что много людей это не удобно и не приятно, особенно когда кто-то рядом курит, чтобы занять место в этом загоне необходимо приходить не позже 8, позже остаются места где зонты вообще не предусмотренны. Зонт перетащить невозможно он плотно забит в песок. Апогеем нашего пребывания стало то, что у нас спёрли пляжное полотенце. Пошли купаться, пришли, а одного полотенца не хватает, конечно как водиться никто ничего не видел. Озвучив сей неприятный инциндент на рецепшион, мне предложили оплатить штраф за утерю, я давно так не смеялась и не получала такого удовольствия. Предполагаю если не относиться к такому «удачному» во всех отношениях отдыху с иронией и юмором, то придется туго.
Огромным жирным плюсом можно выделить первую линию к морю, а какие божественные закаты, словами не описать. Я каждый вечер могла часами сидеть на пляже под шум волн и наслаждаться этим великолепием.
В любом случае выбор делать вам, думаю каждый сам для себя решает каким должен быть отдых.Надеюсь, мое мнение поможет кому–то сделать выбор.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас,за то,что нашли время и написали отзыв о нашем отеле!
Заселение в номера по международным правилам,проводится с 14:00,раннее заселение возможно при условии наличия свободных номеров.По поводу муравьев и подушки,Вы могли обратиться в отдел по связям с гостями,для решения этих проблем.Ассортимент блюд, предоставленных в ресторане, полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.Так же вся посуда в ресторане моется в профессиональных промышленных машинах,пройдя всю необходимую обработку.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Club Alanya полностью соответствует отелям своего ценового сегмента. Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостям.
1. Заселение. Эта процедура стандартная во всех странах мира: расчетный час 12:00, заселение с 14:00. Ради Вашего раннего заселения (как бы вам этого хотелось), отель не может "выгнать" туристов, проживающих в номере до Вас, до 12:00. А еще номер надо убрать/поменять белье и др. А такой номер не один!!! За каждым туристом, согласно тур.продукта, в системе отеля уже закреплен номер. Кто-то освобождает номер ночью, с началом рабочего дня уборщики готовят его к заселению, есть возможность заселиться до 14:00. Но если туристы выезжают в 12:00, то никак раньше 14:00 Вас не заселят, а то и чуть позднее. Отельеры всегда стараются идти навстречу и прислушиваться к пожеланиям туристов, как-то исправлять ситуацию, если есть такая возможность, но к сожалению, не могут прыгнуть выше своей головы. И мы-туристы, должны это понимать!
2. Питание. Очень хочется посмотреть чем Вы питаетесь дома! Насколько РАЗНООБРАЗЕН Ваш ежедневный рацион!
3. Остальное даже комментировать не хочется! Народ, очнитесь!!! Прежде, чем что-то писать, обернитесь вокруг себя, в чем вращаетесь/живете/существуете Вы (быт, питание, досуг, работа и др.)
Всем хорошего и позитивного отдыха!!!