АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Suite Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 17.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

недоотдых семьи с годовалым ребенком

покупали тур у бибилоглобуса. размещаю этот отзыв на сайте туроператора, он его нещадно удаляет! позорники, выкупили блок мест в отеле и всеми правдами и неправдами пытаются его отбить, хотя отель яйца выеденного не стоит!

Заехали в этот отель рано утром в 6:00 04.08 из-за задержки с вылетом из Казани (2 взрослых и 2 детей + годовалый малыш). По приезду в отель нас встретил запах человеческой мочи у ворот, что уже насторожило.

На ресепшн нас встретили и выдали ключи от номера. Пока шли к своему корпусу, обратили внимание, что как были грязные бокалы с вечера оставлены у бассейна, так и стояли, валялись салфетки на дорожках. Насторожились еще сильнее..

Зашли в номер. Он большой, в двумя спальнями и гостиной, балконами - фэмили рум. И есть отдельная кухня, вот здесь меня добило противоречие: номер фэмили рум с кухней без плиты, без приборов и посуды, даже стакана элементарно не было (для чего в фэмили такая "кухня", помыть что-либо я и в ванной смогу).

В сети совершенно нет фоток номеров, и отзывов - кот наплакал. Как я поняла из той скудной информации в сети, в номере будут столовые приборы и плита. Ничего там нет, кроме кухни отдельной комнатой с холодильником и раковиной, и шкафами.

Зато потом мы увидели номера с полноценной кухней. Из чего сделали вывод, что фэмили без кухни, а сьюты или апарты с кухней (там будут приборы, но спальня будет только одна).

Мы приехали очень голодные и все дико хотели пить. Муж сходил на ресепшн и попросил хотя бы воды детям. На что получили отказ. Муж сказал, что для начала ожидал какой-то минимальной еды и воды из-за позднего прилета и позднего заселения, фактически мы потеряли сутки и ночь была проведена не в отеле ( а в туризме считают по проведенным в отеле ночам).

Настал завтрак и мы пошли в столовую. Я если честно, была огорчена и выбором и отношением персонала кухни, которые ходят в грязных сланцах по кухне. В прошлом году отдыхала в трешке Санлайт гарден в апартаментах - это шикарная трешка уровня 4 звезды против этого безобразия Сиде Сьют!

На завтрак было, я специально запомнила, 2 вида сухого завтрака и молоко тетрапак, 2 колбасные нарезки, 2 сырные нарезки, молочное варево - крупу не разобрала, запеченые помидоры, кабачки и вареные яйца. Недалеко делал яичницу парнишка.. Я конечно, понимаю, что отель по завтракам не судят, но даже в трешке Санлайт гарден на завтрак можно было прилично покушать с огромным выбором блюд.

Я взяла своему грудничку расстворимые кашки. Попросила парнишку, который жарил яичницу, показать, где есть горячее молоко или можно подогреть холодное молоко. Через программу переводчик, он ответил, что нет такой услуги. Просто подогреть молоко, хотя б на их кухне - нет и хоть убейся. У меня был стресс, если честно, потому что это означало, что малышку кормить нечем.

Я посмотрела, что делают остальные гости. Они набирают горы хлеба, горы яиц и помидоры, ибо это единственное, чем можно насытиться тут утром. Я так скудно и своих домашних не кормлю.

Далее мы уехали из этого отеля, попросив гида Татьяну расценки на перезаселение в другие отели (запросили цены 8 отелей в ближайшем окружении, в наличие был только Пемар бич). Хотя мы выехали до 12 утра, заехав в 6 утра, Сиде сьют взял с нас штраф за 3 суток (видимо, в этот гадюшник никто не едет, поэтому и берут такой длинный штрафной промеуток, был бы востребован, не было бы такого штрафа).

Обратила внимание, что тропа до пляжа идет сквозь проселочную дорогу в высоких кустарниках. В ближайшей округе нет приличных магазинов, чтобы покупать еду в случае чего. До мигроса и каррефура долго по жаре иди.

Контингент - русские, казахи, турки. Персонал - или турки, которые только по-турецки говорят или казахи.

Если стеснены в деньгах, не ведитесь на дешевизну тура в этот отель, лучше посмотрите трешки типа Династия, Санлайт и другие - мой совет.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • горки детям
  • совершенная незаинтересованность персонала в потребностях гостей
  • еда (у кофе машины не работают некоторые позиции кофе)
  • неухоженность отеля
  • далеко до моря
Добавлено: 21.08.2019 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Franny
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 232
  • Фото: 0
0 Благодарностей