за последние 30 дней
Красивый отель, горы, природа, но вы здесь никому не нужны
Отдыхали семьей в июле 2019. Что хочется сразу сказать - в отеле нет той атмосферы, благодаря которой создаётся настроение и не хочется уезжать, или хочется еще раз вернуться. И виноваты все по чуть-чуть. По порядку. Летели с туроператором Тез Тур, всё отлично, кроме выселения. Вылет в 6:40 утра, из отеля забирают в 2:25 ночи, т.е. больше, чем за 4 с половиной часа! Ехали 45 минут. В итоге, 2 часа спали в аэропорту, издевательство какое-то. Заселили очень быстро, спасибо гест релейшен, единственный человек, который понравился. Не жалуйтесь ей, если вы купили номер с видом на горы, в половине номеров внизу хоз. помещения, где шумят, т.к. всё снабжение отеля происходит через них. Может вам повезёт и получите номер, который выходит на центральный вход в отель. Но таких номеров ровно половина от тех, которые с хоз. помещениями внизу, поэтому это нужно учитывать.
Номер у нас был 2218 с видом на море. Но сам вид на самом деле не очень, т.к. номер находится в углублении здания, прямо кусочек моря, а по бокам с одной стороны стена, а с другой - номера из соседнего крыла отеля. В номере при заселении стояли фрукты и вино. Спасибо, было очень приятно. В ванной халаты, тапочки, достаточный набор косметических средств. Мини-бар пополнялся регулярно. У нас уборка была хорошая, но я общалась с гест релейшен, думаю, что это помогало) Далее о неприятном. Сантехника что в ванной, что в душе не работала и это доставляло неудобства. В ванной вода из шланга била во все стороны на 180 градусов, в душе вода одновременно шла из шланга и из лейки над головой. Обращались 3 раза, кто-то приходил, но ничего не менялось, т.к. поломка требовала каких-то супер мер. Я так поняла, что нужно было устроить скандал вплоть до главного менеджера отеля, может тогда пришёл бы нормальный сантехник и сделал ремонт. Но трепать себе нервы на отдыхе никто не захотел, поэтому после третьего обращения мы решили смириться. Но поставлю за сервис жирный минус.
То, ради чего мы едем в этот регион Средиземноморья - это море. Море порадовало, было очень теплым, в основном спокойным, но не всегда чистым. Мусор, выброшенный морем на берег, убирали по субботам, но мы приехали в воскресенье и нам не повезло) Палки и мелкий мусор лежали возле наших лежаков весь отдых. Гест релейшен только развела руками. Вход в море расчищен от крупных камней частично между пирсом и трапиком, по которому можно зайти в море. Кто любит мелкую гальку - вам не сюда, или покупайте спец.обувь. Буйки находятся очень далеко от берега, это рай для любителей поплавать далеко и надолго. Вид открывается божественный! Понравился бетонный волнорез под водой, на котором можно постоять, первый раз такое встречаю) Но по несколько раз в течение дня на поверхности плавает пена и мусор, приходится разгребать. Кстати, в Гейнюке было то же самое в прошлом году... Сам пляж понравился тем, что нет сплошного навеса. У каждого свой зонт и своё личное пространство, это классно.
Территория красивая, но мне не понравилось, что нет ни одной лавочки ни на главной аллее, ни вдоль моря. Ещё неудачная планировка территории из-за речки. Территория вытянута вглубь вдоль этой речки, а с другой стороны ограничивает гора. Поэтому или отдых на пляже, или возле бассейна, между ними 200 метров. Все-таки когда бассейн рядом с морем намного лучше. Возле бассейна играет музыка и проходят всякие активити и можно принимать участие и быть при этом и там, и на пляже. Здесь же на пляже ничего, бар печальный, анимации никакой, кроме волейбола в самом конце пляжа, но зато вечером в теньке, это плюс)
Аквапарк хороший, катались с удовольствием, особенно ребенок был в восторге. Желтая горка-"унитаз" супер. Подъем на горки находится в тени сосен, это просто класс! И вообще этот уголок аквапарка очень приятный.
Питание нормальное, сервис плохой. Вонь в зоне фруктов и фреша половыми тряпками - это нечто! Очереди, а им наплевать, никто не торопится, даже наоборот. Официанты старались, но их мало. Столов в час пик вечером, а это с 19:30 до 20:00 нет, нужно просить официантов найти и убрать и так каждый день. Блюда пополнялись постоянно, поэтому приходить к началу нет смысла. Понравилась мягкая говядина и язык под соусом, салат из тунца, сёмга на гриле, утка, баранина, хамон. Ужины были вкусными.
Бары работали хорошо, обслуживали быстро, но в отзывах за май-июнь фигурировали импортные напитки, мы понадеялись и не покупали ничего в дьютике, о чем очень пожалели. Один раз я попала на бейлис, т.к. крепкий алкоголь не пью. Все остальные дни ответ один - закончился, приходите завтра, а завтра растянулось на неделю. Виски Ред Лейбл и Баллантайс был. Турецкий алкоголь пить невозможно. Вино на обед, ужин - это отрава.
Теперь о настроении. Я уверена, что анимация играет не малую роль. Но только не в этом отеле. Такой ленивой анимационной команды я еще не видела. Я понимаю, что всем жарко и не хочется работать, но ребята! Можно хотя бы отельный танец какой-нибудь разучить. Выйти всем вместе после вечернего шоу на сцену, потанцевать с гостями, а потом повести всех желающих в бар. А то не видно и не слышно. Вечером девушки из анимации выходят на танцпол и танцуют вместе с гостями, всё. Мини-диско для деток начинается во время ужина в 20:30, а учитывая, что нужно ждать стол, постоять в очереди за рыбкой и т.п., то попасть туда проблематично. Такое впечатление, что это сделано специально, т.к. в ресторане в это время многие еще ужинают с детьми. К чему нужна эта гонка, почему нельзя как в других отелях сделать мини-диско в 21:00? Вечерние шоу понравились, хотя они одни и те же из года в год по всем отелям.
Отель советовать не буду, т.к. ценник всё-таки завышен. За эти же деньги можно выбрать отели получше, например: Марко Поло, Квинс Парк Текирова, Мираж Парк, Кимерос Парк и т.п.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Выбрать можно, но за эти деньги Вы в них не попадёте. Придётся докладывать ещё прилично, особенно в Квинс парк Теккирова. Так что не стоит жаловаться.
Мебель и старый ковролин в номерах тот же, который был еще в 2009 г.
Концепция неплохая , но не выдающаяся. Например соседний Фазелис Роуз даже чем-то получше будет (территория побольше, неплохие субботние шоу, фейерверки, питание тематическое каждый день) , но при этом цена на пару сотен поинтересней.
Цена вышла в рублях 145 т.за троих на 7 дней
И ужасно, но и нас из отеля забрали за 4!!! Часа!! Плюс ко всему рейс задержали больше, чем нас час ..,, торчали в аэропорту.
И летим мы 4,20(((
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас