АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель, горы, природа, но вы здесь никому не нужны

Отдыхали семьей в июле 2019. Что хочется сразу сказать - в отеле нет той атмосферы, благодаря которой создаётся настроение и не хочется уезжать, или хочется еще раз вернуться. И виноваты все по чуть-чуть. По порядку. Летели с туроператором Тез Тур, всё отлично, кроме выселения. Вылет в 6:40 утра, из отеля забирают в 2:25 ночи, т.е. больше, чем за 4 с половиной часа! Ехали 45 минут. В итоге, 2 часа спали в аэропорту, издевательство какое-то. Заселили очень быстро, спасибо гест релейшен, единственный человек, который понравился. Не жалуйтесь ей, если вы купили номер с видом на горы, в половине номеров внизу хоз. помещения, где шумят, т.к. всё снабжение отеля происходит через них. Может вам повезёт и получите номер, который выходит на центральный вход в отель. Но таких номеров ровно половина от тех, которые с хоз. помещениями внизу, поэтому это нужно учитывать.

Номер у нас был 2218 с видом на море. Но сам вид на самом деле не очень, т.к. номер находится в углублении здания, прямо кусочек моря, а по бокам с одной стороны стена, а с другой - номера из соседнего крыла отеля. В номере при заселении стояли фрукты и вино. Спасибо, было очень приятно. В ванной халаты, тапочки, достаточный набор косметических средств. Мини-бар пополнялся регулярно. У нас уборка была хорошая, но я общалась с гест релейшен, думаю, что это помогало) Далее о неприятном. Сантехника что в ванной, что в душе не работала и это доставляло неудобства. В ванной вода из шланга била во все стороны на 180 градусов, в душе вода одновременно шла из шланга и из лейки над головой. Обращались 3 раза, кто-то приходил, но ничего не менялось, т.к. поломка требовала каких-то супер мер. Я так поняла, что нужно было устроить скандал вплоть до главного менеджера отеля, может тогда пришёл бы нормальный сантехник и сделал ремонт. Но трепать себе нервы на отдыхе никто не захотел, поэтому после третьего обращения мы решили смириться. Но поставлю за сервис жирный минус.

То, ради чего мы едем в этот регион Средиземноморья - это море. Море порадовало, было очень теплым, в основном спокойным, но не всегда чистым. Мусор, выброшенный морем на берег, убирали по субботам, но мы приехали в воскресенье и нам не повезло) Палки и мелкий мусор лежали возле наших лежаков весь отдых. Гест релейшен только развела руками. Вход в море расчищен от крупных камней частично между пирсом и трапиком, по которому можно зайти в море. Кто любит мелкую гальку - вам не сюда, или покупайте спец.обувь. Буйки находятся очень далеко от берега, это рай для любителей поплавать далеко и надолго. Вид открывается божественный! Понравился бетонный волнорез под водой, на котором можно постоять, первый раз такое встречаю) Но по несколько раз в течение дня на поверхности плавает пена и мусор, приходится разгребать. Кстати, в Гейнюке было то же самое в прошлом году... Сам пляж понравился тем, что нет сплошного навеса. У каждого свой зонт и своё личное пространство, это классно.

Территория красивая, но мне не понравилось, что нет ни одной лавочки ни на главной аллее, ни вдоль моря. Ещё неудачная планировка территории из-за речки. Территория вытянута вглубь вдоль этой речки, а с другой стороны ограничивает гора. Поэтому или отдых на пляже, или возле бассейна, между ними 200 метров. Все-таки когда бассейн рядом с морем намного лучше. Возле бассейна играет музыка и проходят всякие активити и можно принимать участие и быть при этом и там, и на пляже. Здесь же на пляже ничего, бар печальный, анимации никакой, кроме волейбола в самом конце пляжа, но зато вечером в теньке, это плюс)

Аквапарк хороший, катались с удовольствием, особенно ребенок был в восторге. Желтая горка-"унитаз" супер. Подъем на горки находится в тени сосен, это просто класс! И вообще этот уголок аквапарка очень приятный.

Питание нормальное, сервис плохой. Вонь в зоне фруктов и фреша половыми тряпками - это нечто! Очереди, а им наплевать, никто не торопится, даже наоборот. Официанты старались, но их мало. Столов в час пик вечером, а это с 19:30 до 20:00 нет, нужно просить официантов найти и убрать и так каждый день. Блюда пополнялись постоянно, поэтому приходить к началу нет смысла. Понравилась мягкая говядина и язык под соусом, салат из тунца, сёмга на гриле, утка, баранина, хамон. Ужины были вкусными.

Бары работали хорошо, обслуживали быстро, но в отзывах за май-июнь фигурировали импортные напитки, мы понадеялись и не покупали ничего в дьютике, о чем очень пожалели. Один раз я попала на бейлис, т.к. крепкий алкоголь не пью. Все остальные дни ответ один - закончился, приходите завтра, а завтра растянулось на неделю. Виски Ред Лейбл и Баллантайс был. Турецкий алкоголь пить невозможно. Вино на обед, ужин - это отрава.

Теперь о настроении. Я уверена, что анимация играет не малую роль. Но только не в этом отеле. Такой ленивой анимационной команды я еще не видела. Я понимаю, что всем жарко и не хочется работать, но ребята! Можно хотя бы отельный танец какой-нибудь разучить. Выйти всем вместе после вечернего шоу на сцену, потанцевать с гостями, а потом повести всех желающих в бар. А то не видно и не слышно. Вечером девушки из анимации выходят на танцпол и танцуют вместе с гостями, всё. Мини-диско для деток начинается во время ужина в 20:30, а учитывая, что нужно ждать стол, постоять в очереди за рыбкой и т.п., то попасть туда проблематично. Такое впечатление, что это сделано специально, т.к. в ресторане в это время многие еще ужинают с детьми. К чему нужна эта гонка, почему нельзя как в других отелях сделать мини-диско в 21:00? Вечерние шоу понравились, хотя они одни и те же из года в год по всем отелям.

Отель советовать не буду, т.к. ценник всё-таки завышен. За эти же деньги можно выбрать отели получше, например: Марко Поло, Квинс Парк Текирова, Мираж Парк, Кимерос Парк и т.п.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Природа
  • близость от аэропорта
  • аквапарк
  • Сервис
  • анимация
Добавлено: 21.08.2019 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Поддерживаю. Я тоже за 8 дней получила импортный Бейлис 1 раз. Местный пить невозможно. В отеле нет атмосферы, что не хочется уезжать и хочется вернуться. Вот только язык и семгу на гриле ни разу не видела...
Они были всего один раз на ужине: один раз язык, один раз семга, но она правда быстро закончилась и стали делать форель)
Тогда понятно! Мы в разное время с вами на ужин ходили! Поэтому я не заметила проблемы со столами (мы всегда после 20 часов), но и семги с языком тоже не видели!
За эти же деньги можно выбрать отели получше, например: Марко Поло, Квинс Парк Текирова, Мираж Парк, Кимерос Парк и т.п.

Выбрать можно, но за эти деньги Вы в них не попадёте. Придётся докладывать ещё прилично, особенно в Квинс парк Теккирова. Так что не стоит жаловаться.
Олег, я Вам не буду ничего доказывать, но друзья выбирали сейчас отель, так Амара Премьер был даже дороже некоторых из мною перечисленных, т.к. его в Украине продает только один туроператор и ценник ставит завышенный. Все перечисленные отели можно купить у 4-5 туроператоров, у которых конкуренция. Марко Поло на неделю, например, 2+1 1680 евро, это на 150 евро дешевле, чем Амара. Ну и дальше не буду расписывать.
Квинс хороший душевный отель (был три раза), но после постройки аквапарка ЯВНО переоценен.
Мебель и старый ковролин в номерах тот же, который был еще в 2009 г.
Концепция неплохая , но не выдающаяся. Например соседний Фазелис Роуз даже чем-то получше будет (территория побольше, неплохие субботние шоу, фейерверки, питание тематическое каждый день) , но при этом цена на пару сотен поинтересней.
TimBear, вот Вы третий раз поехали всё же в Квинс Парк Текирова, значит вам там понравилось) Мы тоже 3 раза были в Мираж Парке и если бы у меня сейчас спросили, в какой отель из этих двух я бы хотела вернуться, то не в Амару Премьер, к сожалению. При том, что ценник повторюсь, у них одинаковый.
У всех стран похоже разные цены. В России они совсем не такие как вы пишете .,,,
Конечно это так, вам и лететь на 1,5 часа дольше. К тому же у нас из Киева всегда дешевле, разница может быть в 100 евро. И время вылетов для столицы лучше.
У нас вылеты были ужасные (((
Цена вышла в рублях 145 т.за троих на 7 дней
И ужасно, но и нас из отеля забрали за 4!!! Часа!! Плюс ко всему рейс задержали больше, чем нас час ..,, торчали в аэропорту.
И летим мы 4,20(((
Ольга, я прочитала в Вашем отзыве, что вам подарили сумку, якобы благодаря тому, что Вы отметились здесь на сайте, что едете в отель. Я тоже отмечалась и даже брала с собой рекомендательное письмо от топхотелс, но сумку нам никто не подарил, сколько бы я не улыбалась)))
Я отдыхала в 2007-2008 в Amara Wing Resort в Кемере, это был незабываемый отдых. Отельных танцев не было никогда))) зато были душевные танцевальные вечера, Гала ужины по пятницам с лазерным шоу, скатерти в пол, скрипки и незабываемая кухня. Весь состав поваров выходил приветствовать гостей, и гости аплодировали стоя. Как говорили туроператоры все в один голос, на тот момент это была лучшая кухня на Анталийском побережье. Все пляжи были с голубыми флагами. Может быть память о таком прекрасном отдыхе сделала своё дело) и 10 сентября мы летим в Амару. Страсти к анимационным развлечениям у нас нет, хотелось бы просто насладиться отдыхом и морем, надеюсь что и голодными мы не останемся) Опять же о СПА в Амаре только положительные отзывы.
О, ну тогдашняя Амара Винг Резорт разве что с нынешней Амарой Дольче Вита сравнится! Муж жил там в рекламном туре как раз 10 лет назад. Ничего из перечисленного Вами в этой Амаре нет.
Квинс парк вы,конечно,переоценили.Это один из худших отелей,грязь в номерах,в холле,отношение персонала..одна анимация спасает этот отель
Вы думаете, здесь чисто?) У нас было засилие мух в ресторане, т.к. плохо вытирали и столы в ресторане были липкие. В лифте нажимать кнопку вызова можно было только ногтем. У нас в номере была хорошая уборка, но другие туристы жаловались на пыль, паутину, грязные балконы.
Мы отдыхали в Амаре с 21 июня по 5 июля в этом же номере 2218. По расположению номера что хотелось бы ответить. Расположение очень хорошее. Мы в этом отеле второй раз, и в первый раз у нас номер был в боковом крыле, тоже с видом на море, и тоже 2 этаж. Кстати второй этаж самый лучший, так как на первом нет отдельных балконов, а большие террасы (может на везде), а на третьем балконы маленькие. Вернусь к номерам. В прошлый раз у нас была дверь в соседний номер, слева и справа соседи, т.е. некоторый шум от них. В 2218 нет двери в соседний номер, с одной стороны, как бы ступенька и нету соседей за стеной. Из лифта идти близко, не надо по коридорам ходить. И то, что номер, как бы в глубине, то солнце не так жарило в окно, в этом тоже большой плюс. Ну а сантехника, она в душевой и у нас слегка барахлила. Т.е. когда пользуешься душем, с верхней лейки покапывала (не текла) вода, она была холодной, что было не совсем приятно. Правда мы на эту мелочь не обращали внимания.
Был в этом отеле,но мне больше понравилось в Амаре Престиже - намного меньше недостатков - питание,территория,сервис и пр. гараздо выше! Вдруг кому-то пригодиться?
Уважаемая Светлана,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса.
Отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.

С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Света
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 15 489
  • Фото: 86
0 Благодарностей