АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2019
01.08.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень плохо,не рекомендую.

Не советую отдыхать в этом отеле. Тур был с 27 июля по 09 августа 2019 г. отдыхали с женой. Первое отрицательное с чем сталкиваешься , это организация питания в ресторане «шведский стол». За полчаса до приёма пищи выстраивается очередь человек 40 для того чтобы занять накрытый стол. Это не потому-что что столов не хватает, а потому-что половина из них не накрыты ,просто нет приборов (нечем кушать), или сделан вид что кем –то заняты. Но если вы даёте монетку официанту , стол мгновенно сервируется или освобождается, и вокруг Вас все бегают и улыбаются. Всё сделано для того чтобы Вы заплатили официанту. На завтрак напитки (соки) можно самому брать, но уже в обед и ужин, можно взять только через официантов, что предполагает дачу чаевых. Вообще все в этом ресторане «шведский стол» работает на вымогательство денег. Если вы не дали денег, свободный стол и вилку не найдёте (вилки попрятаны далеко в шкафах, не пытайтесь самостоятельно найти, вилка это валюта , золотой запас официанта).

Дошло до того что у нас был конфликт с официантом по имени Валид, без причины придирался к нам, хамил показывал на нас указывая пальцами . Это продолжалось 3 дня . А всё потому-что мы не платили чаевых, спрашивается за что и почему я должен платить в ресторане «шведский стол»? На четвёртый день проходя рядом с нашим столом начал хрюкать. После чего я хотел обратиться в полицию. Вопрос решили благодаря нашему ГИДу Ирине и руководству ресторана, он был уволен в эту же минуту. Хочу поблагодарить директора ресторана, его зама и Ирину за то что уволили этого негодяя. Но на этом история не закончилась, некоторые официанты после этого делали нам пакости, воровали вилки, бокалы но сделать ни чего не могли, было смешно наблюдать как они стараются нам напакостить. Официанты хоть и одеты в костюмы, но настоящие дикари.

Это не олл-инклюзив и не 5 звёзд.

Ресторан «шведский стол» - это ОСИННОЕ ГНЕЗДО и осы в нём дикие, всё работает на то чтобы вытащить у Вас монетку.

Пляж тоже самое. Там охранники пляжа занимают шезлонги, а потом за отдельную плату их продают, Чтобы занять шезлонги надо пойти в 05.00 утра. Администрация мер не принимает.

Отпуск был испорчен, не советую отдыхать в этом отеле только по причине хамского, вымогательского, надменного отношения персонала ресторана «шведский стол», и работников пляжа. Если Вы хотите чтобы за Ваши деньги унижали, принуждали, вымогали, хамили - этот отель для Вас.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вымогательство в ресторане "шведский стол"
  • и на пляже
Добавлено: 21.08.2019 15:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Геннадий, как понимаю, вы за границей впервые, и всегда отдыхали либо в Анапе либо в Абхазии. Да и в ресторан , судя по всему, попали тоже в первый раз. Открою вам секрет, что везде в мире (даже в Санкт-Петербурге) чаевые принято давать официантам. Причем чаевые 10 % от стоимости заказа. Почитал ваш отзыв. Такое ощущение, что кроме ресторана и пляжа вы больше нигде и не были. И весь отзыв - монетки, чаевые , золотые, деньги, валюта, плата и т.д. Я не знаю что нужно было сделать и как себя вести, что бы вам начали хрюкать. Отдыхал в этом отеле в третий раз. Валида знаю. Прекрасный сотрудник и хороший официант. Жаль, что из-за вас парень лишился работы. А вам пожелание - копите денежки. Крым и Сочи в вашем распоряжении. Там в столовых чаевые платить не нужно.
Отдыхала в отеле в 2017 году.До сих пор с удовольствием вспоминаю своё пребывание в отеле.Вежливость официантов в ресторане , желание помочь на пляже ,учитывая ,что отдыхала одна,вежливость мальчиков в баре своё это оставило очень приятные воспоминания о отеле.Будте сами вежливыми и к вам потянуться и улыбайтесь ,ведь улыбка творит чудеса!
Здравствуйте! Открою Вам секрет: далеко не везде в мире принято давать чаевые. Мало того, в некоторой части мира это считается оскорблением. Но дело даже не в этом. Вы работаете за оговоренную зарплату, о которой были поставлены в известность до принятия на работу. Если Вы работаете очень хорошо Вам могут выплатить премию. Но работать плохо аргументируя тем что "а мне премию не платят" это странно. Я оставляю чаевые только в том случае если работник делал свою работу лучше "нормально". И в Тунисе и в Санкт-Петербурге. Есть повара которые с улыбкой утром приветствуют (равно как и я их), и мило общаются - я с удовольствием оставлю им чаевые. А есть другой повар, который при приготовлении блинчиков усиленно стучит лопаткой по тарелке для чаевых. Вот ему не оставлю. Потому что чаевые это Ваша благодарность я не вымогательство под предлогом "а мы можем сделать и хуже". В этом отеле не была, говорила про те в которых отдыхала сама.
Относитесь к людям так, как хотите чтобы, люди относились к вам! Вы смотрите на стакан и думаете, что он наполовину пуст! Я в этом отеле отдыхаю с семьёй с 2017 года каждое лето! Всегда улубаюсь, здороваюсь и благодарю персонал на арабском (выучить три-четыре слова: доброе утро - ЗБАХИР, привет - АСЛЯМ, спасибо - ШУКРАМ не составляет особого труда), что вызывает у местного населения улыбку радости! Про чаевые уже сказали выше... Я всегда оставлял по 1-2 динара и меня всегда встречали с улыбкой! Увидя меня на входе уже шли на встречу с протянутой рукой и: "Салям уалейкум! Две колы, фанта, спрайт?". Про чаевые хорошо ответили выше! Ребята-официанты за 400 динар в месяц (менее 150$) носятся как лошадь на свадьбе! А на пляж вы хоть раз приносили бутылку воды парням, которые с 4 утра под палящим солнцем чистят, таскают, бегают, убирают, расставляют.... У низ зп вообще 100 динар... Хотите менасервис!? Катите на Мальдивы или Бора-Бора за 500-1000000... рублей! Но даже там персонал будет ждать чаевых! Ведь за путёвку вы платите хозяину отеля, а не бедной прислуге!
Добро пожаловать в Сочи!
Поддержу Геннадия. Много где были и всегда оставляем чаевые и нас помнят и хорошо обслуживают. Здесь это не работает. Надо еще выяснить кому дать, а то один возьмет, а выяснится, что это не твои официант и все по-новой. Они меняются и каждый раз лотерея. Мы с вечера спрашивали будет ли он завтра и тд. Те ты должен его найти, поздороваться, дождаться когда поешь и попращаться. Первое время это напрягало. Непонятно кто кого обслуживает.Причем запомнили нас только на 4-й день. До этого ты можешь зайти первым, а все норм столы уже заняты и сесть за них не дают.
Пляж отдельная тема. Были ветра и мы хотели лежать в самом крайнем ряду. Дала 3 доллара, попросила занять один из крайних лежаков, сказал ОК, взял деньги, на след день был выходной. Приходим, а его нет. Тк с утра сами не заняли пришлось платить еще раз 2 доллара за лежаки. Дали лежаки на 2-й линии-вечером сдувало. Попробовали еще раз-подошли, попросили занять крайний, нам сказали ОК, приходим с утра. Опять 2-я линия и вернулся тот, кому дали 3 доллара и конечно он нас не узнал. Плюнули-занимали сами. Для сравнения в соседнем Карибиане, нас сначала встретил бичбой, почистил лежаки и принес матрасы, мы ессественно дали доллар. Приходим на следующий день, ничего не просили. Он уже ждет нас, занял нам именно те лежаки, на которых мы лежали прошлый раз, еще и столик принес. Конечно мы платили ему чаевые...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
геннадий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей