АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в августе 2019
05.08.19 - 12.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что такое овербукинг от TUI ?

Всем доброго дня!

Летели на отдых в августе 2019 семьей, состоящей из трех человек в Мармарис. Тур туроператор TUI Украина.

Полет без нареканий. Все стандартно и не очень интересно. Из Харькова вылеты реже, чем из столицы. Бронировать нужно заранее, так как мест нет. Да и объективно, дороже примерно на 400 долларов , чем из Киева. Поэтому, летели с МАУ рейс Борисполь-Даламан. Все хорошо.

В аэропорту встретили представители TUI и без эксцессов довезли до Мармариса. По приезду в отель, вдруг смуглые веки юноши, представителя TUI опускаются и в холле повисает предчувствие проблем, а он шепотом произносят незнакомое, и потому страшное слово: «ОВЕРБУКИНГ».

За 15 лет посещения Турции, с нами это впервые. Для людей не сталкивающихся с вышеуказанным словом, объясняю...мы бронировали путевку и направлялись совершенно в другой отель, а именно Labranda Mares Marmaris. «ОВЕРБУКИНГ» - это конфликтная ситуация, когда один и тот же номер отеля бронируется сразу несколькими туроператорами на нескольких разных туристов. Соответственно , кто-то из гостей не попадает в тот отель, который собирались. За исключением редких форс-мажорных ситуаций, в нормальной жизни овербукинг происходит при соблюдении двух единовременно возникших условий: периода повышенного спроса и внезапной неразумности отеля. Стремясь заработать на пиковых датах максимально возможное количество денег, отель подтверждает туроператорам рискованно большое количество заявок.

Не попав в нужный нам отель, мы и еще одна семья из Украины, начали с негодованием возмущаться по поводу происходящего. Девочка Оля, которая оказалась представителем TUI в отеле, уговаривала нас остаться на пару дней в отеле Grand Azur Marmaris 5, мотивируя тем, что этот отель на голову выше по рейтингу, обслуживанию и так далее, чем тот, который мы бронировали. Этот отель оказался перевалочной базой TUI. Наши доводы о том, что нам все равно на высокий рейтинг отеля, на то, что мы не случайно выбрали и направлялись именно в отель, который утопает в природном ландшафте, так как были позапрошлом году в Мармарис Парк и что если бы мы хотели попасть в городской отель, то поехали бы в отель CLUB TUANA FETHIYE 5* (Фетхие), в котором были в прошлом году, никого не интересовали.

Деваться было некуда, да и если честно, портить себе отпуск тоже не хотелось. Желания ссориться не было, потому что в повседневной рабочей обстановке, моя жизнь и так борьба. Тем более услышав, что в отеле Grand Azur Marmaris 5 система UltraAllInclusive, я окончательно принял решение присмотреться повнимательней. Сын сразу согласился, так как ему пояснили, что бесплатный Wi-Fi покрывает всю территорию отеля (оказался действительно качественным). Моя вторая половинка поддержала семью в полном объёме, лишь бы скорее к морю.

Смирившись с нашей участью, понурив головы, мы покорно протянули руки для браслетов. Да, приятно порадовало, что несмотря на ранний заезд, ключи от номера выдали сразу. Номер дали стандартный, в котором установлена одна двуспальная кровать. Сыну дали раскладушку, чему он сильно возмутился. Одна просьба на ресепшене и раскладушка была заменена на полноценную кровать. Неприятно удивило, что в отеле нет номеров Family room, а есть только Family suite, которые все были заняты. Пришлось отдыхать в стандарте, но довольно не плохом. Между прочим бар пополнили без напоминаний.

Дальше я не буду описывать в подробностях отель. То, что мы не переехали в свой первоначальный отель, а остались в Grand Azur Marmaris, говорит о многом.

Прекрасное обслуживание, несмотря на наплыв отдыхающих в праздник Курбан-байрам , официанты справлялись четко. Обслуживали всех одинаково хоть англичан, хоть славян, хоть арабов. Кухня – качественная. Это касалось в том числе, обслуживающего персонала на барах, особенно на пляже - молодцы. Напитки : соки пакетированные, пиво Beck's, Miller в бутылках, Эфес на разлив, бренди великолепное. Стаканы из стекла, никаких пластмассовых стаканов и трубочек, так как отель ассоциируется, как эко- отель.

Пляж - это отдельная тема. Он имеет бело-голубой флаг — международная награда, ежегодно вручаемая пляжам и причалам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания. Что и говорить, вокруг купающихся плавают черепахи, настолько чистая возле отеля вода. Немного напрягала ситуация с лежаками, так как приходили гости из других отелей и за бакшиш, через покупку коктейля в нашем баре, они имели право ложиться на наших лежаках. Но ради справедливости, нужно заметить, что когда наш отель заполнился отдыхающими на 100%, по пляжу ходили охранники, они же спасатели и настойчиво делали замечания отдыхающим других отелей, которые залеживались на нашем пляже))) И это работало, люди вставали у уходили. Места хватало каждому. Это важно, так как отель городской с ограниченной территорией. На фоне других отелей в этой туристической зоне, один из самых больших . В плоть до теннисных кортов. Забыл сказать, что пляжные полотенца меняешь сколько хочешь раз без проблем и ограничений. Приятно было, так как в отеле Kimeros Park Holiday Village 5 прям беда была с этими полотенцами.

Был минус, так это уборка в номере. Не смотря на чаевые, как валялись женские волосы в углу до нашего заезда, так и до Вашего будут там находиться. Но только в углу. Посредине номера подметут. Песка не будет не переживайте. Так что не смотрите по углам, а радуйтесь пейзажами.

Вывод: наша семья за ту стоимость, которую мы оплатили, вернулась бы на отдых в этот отель снова. Рекомендуем!!!

Всем хорошего отдыха и мира. Быть добру!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.08.2019 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы тоже отдыхали в 2017 в Кимерос парке, проблем не было с полотенцами. А а Гранд азур летим с 18.09. Да, Вы правы, с Ха и вылеты неудобные и дороже, по этой причине и любим Киев))
Мы тоже отдыхали в 2017 в Кимерос парке, проблем не было с полотенцами. А а Гранд азур летим с 18.09. Да, Вы правы, с Ха и вылеты неудобные и дороже, по этой причине и любим Киев))
Здравствуйте. Я не считаю не нормальным тот дискомфорт, который устраивает отель Кимерос в части пляжных полотенец. Напомню, их можно было менять один раз в день до 16-00 и исключительно через кислые мины, наглых работников хамама. Которые каждый раз навязывали хождения к ним на платные процедуры.
Андрей, а как с питанием в отеле? Рыба, морепродукты были?
Здравствуйте, Таня.
Рискну вам ответить хоть я и не Андрей ))) Отдыхали в Гранд Азуре совсем недавно - конец июля+начало августа, возможно и одновременно с Андреем ).Правда, мы именно его и бронировали. И ни капельки не пожалели об этом - отель действительно замечательный ( а в отелях мы знаем толк - имеем 20-летний стаж отдыха в отелях Турции).
И питание в Гранд Азуре отличное!!! Рыба есть ежедневно, и не только гриль - в холодных закусках тоже есть различная рыба - смотрите внимательно. Морепродукты были пару раз за 10 дней нашего отдыха. А какие вкусные и разнообразные сыры!... Впервые в турецком отеле лакомились пармезаном и сыром с голубой плесенью...ну очень вкусно!
А вот бассейн обходите 10-й дорогой - купание только в море и с черепахами карета-карета. Дружеский вам совет.
Спрашивайте - расскажу с удовольствием.
Ой, забыла - мы тоже отдыхали в Кимеросе в июне 2018 года ))) Хороший отель! Но Мармарис...Мармарис - это нечто!!!
Питание достойное!!!
Татьяна, спасибо огромное за отзыв! А как море по градусам?
Море отличное - ласковое и очень комфортное. Как для Эгейского, то теплющее. В наше прибывание температура воды была 25-26 градусов. Обожаю утренний штиль - по утрам плавала к буйкам с огромным удовольствием.
Приятного вам отдыха и привет черепахам )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 339
  • Фото: 2
0 Благодарностей