за последние 30 дней
Что такое овербукинг от TUI ?
Всем доброго дня!
Летели на отдых в августе 2019 семьей, состоящей из трех человек в Мармарис. Тур туроператор TUI Украина.
Полет без нареканий. Все стандартно и не очень интересно. Из Харькова вылеты реже, чем из столицы. Бронировать нужно заранее, так как мест нет. Да и объективно, дороже примерно на 400 долларов , чем из Киева. Поэтому, летели с МАУ рейс Борисполь-Даламан. Все хорошо.
В аэропорту встретили представители TUI и без эксцессов довезли до Мармариса. По приезду в отель, вдруг смуглые веки юноши, представителя TUI опускаются и в холле повисает предчувствие проблем, а он шепотом произносят незнакомое, и потому страшное слово: «ОВЕРБУКИНГ».
За 15 лет посещения Турции, с нами это впервые. Для людей не сталкивающихся с вышеуказанным словом, объясняю...мы бронировали путевку и направлялись совершенно в другой отель, а именно Labranda Mares Marmaris. «ОВЕРБУКИНГ» - это конфликтная ситуация, когда один и тот же номер отеля бронируется сразу несколькими туроператорами на нескольких разных туристов. Соответственно , кто-то из гостей не попадает в тот отель, который собирались. За исключением редких форс-мажорных ситуаций, в нормальной жизни овербукинг происходит при соблюдении двух единовременно возникших условий: периода повышенного спроса и внезапной неразумности отеля. Стремясь заработать на пиковых датах максимально возможное количество денег, отель подтверждает туроператорам рискованно большое количество заявок.
Не попав в нужный нам отель, мы и еще одна семья из Украины, начали с негодованием возмущаться по поводу происходящего. Девочка Оля, которая оказалась представителем TUI в отеле, уговаривала нас остаться на пару дней в отеле Grand Azur Marmaris 5, мотивируя тем, что этот отель на голову выше по рейтингу, обслуживанию и так далее, чем тот, который мы бронировали. Этот отель оказался перевалочной базой TUI. Наши доводы о том, что нам все равно на высокий рейтинг отеля, на то, что мы не случайно выбрали и направлялись именно в отель, который утопает в природном ландшафте, так как были позапрошлом году в Мармарис Парк и что если бы мы хотели попасть в городской отель, то поехали бы в отель CLUB TUANA FETHIYE 5* (Фетхие), в котором были в прошлом году, никого не интересовали.
Деваться было некуда, да и если честно, портить себе отпуск тоже не хотелось. Желания ссориться не было, потому что в повседневной рабочей обстановке, моя жизнь и так борьба. Тем более услышав, что в отеле Grand Azur Marmaris 5 система UltraAllInclusive, я окончательно принял решение присмотреться повнимательней. Сын сразу согласился, так как ему пояснили, что бесплатный Wi-Fi покрывает всю территорию отеля (оказался действительно качественным). Моя вторая половинка поддержала семью в полном объёме, лишь бы скорее к морю.
Смирившись с нашей участью, понурив головы, мы покорно протянули руки для браслетов. Да, приятно порадовало, что несмотря на ранний заезд, ключи от номера выдали сразу. Номер дали стандартный, в котором установлена одна двуспальная кровать. Сыну дали раскладушку, чему он сильно возмутился. Одна просьба на ресепшене и раскладушка была заменена на полноценную кровать. Неприятно удивило, что в отеле нет номеров Family room, а есть только Family suite, которые все были заняты. Пришлось отдыхать в стандарте, но довольно не плохом. Между прочим бар пополнили без напоминаний.
Дальше я не буду описывать в подробностях отель. То, что мы не переехали в свой первоначальный отель, а остались в Grand Azur Marmaris, говорит о многом.
Прекрасное обслуживание, несмотря на наплыв отдыхающих в праздник Курбан-байрам , официанты справлялись четко. Обслуживали всех одинаково хоть англичан, хоть славян, хоть арабов. Кухня – качественная. Это касалось в том числе, обслуживающего персонала на барах, особенно на пляже - молодцы. Напитки : соки пакетированные, пиво Beck's, Miller в бутылках, Эфес на разлив, бренди великолепное. Стаканы из стекла, никаких пластмассовых стаканов и трубочек, так как отель ассоциируется, как эко- отель.
Пляж - это отдельная тема. Он имеет бело-голубой флаг — международная награда, ежегодно вручаемая пляжам и причалам, вода в которых отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания. Что и говорить, вокруг купающихся плавают черепахи, настолько чистая возле отеля вода. Немного напрягала ситуация с лежаками, так как приходили гости из других отелей и за бакшиш, через покупку коктейля в нашем баре, они имели право ложиться на наших лежаках. Но ради справедливости, нужно заметить, что когда наш отель заполнился отдыхающими на 100%, по пляжу ходили охранники, они же спасатели и настойчиво делали замечания отдыхающим других отелей, которые залеживались на нашем пляже))) И это работало, люди вставали у уходили. Места хватало каждому. Это важно, так как отель городской с ограниченной территорией. На фоне других отелей в этой туристической зоне, один из самых больших . В плоть до теннисных кортов. Забыл сказать, что пляжные полотенца меняешь сколько хочешь раз без проблем и ограничений. Приятно было, так как в отеле Kimeros Park Holiday Village 5 прям беда была с этими полотенцами.
Был минус, так это уборка в номере. Не смотря на чаевые, как валялись женские волосы в углу до нашего заезда, так и до Вашего будут там находиться. Но только в углу. Посредине номера подметут. Песка не будет не переживайте. Так что не смотрите по углам, а радуйтесь пейзажами.
Вывод: наша семья за ту стоимость, которую мы оплатили, вернулась бы на отдых в этот отель снова. Рекомендуем!!!
Всем хорошего отдыха и мира. Быть добру!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Рискну вам ответить хоть я и не Андрей ))) Отдыхали в Гранд Азуре совсем недавно - конец июля+начало августа, возможно и одновременно с Андреем ).Правда, мы именно его и бронировали. И ни капельки не пожалели об этом - отель действительно замечательный ( а в отелях мы знаем толк - имеем 20-летний стаж отдыха в отелях Турции).
И питание в Гранд Азуре отличное!!! Рыба есть ежедневно, и не только гриль - в холодных закусках тоже есть различная рыба - смотрите внимательно. Морепродукты были пару раз за 10 дней нашего отдыха. А какие вкусные и разнообразные сыры!... Впервые в турецком отеле лакомились пармезаном и сыром с голубой плесенью...ну очень вкусно!
А вот бассейн обходите 10-й дорогой - купание только в море и с черепахами карета-карета. Дружеский вам совет.
Спрашивайте - расскажу с удовольствием.
Приятного вам отдыха и привет черепахам )))