АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 3574
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
августе 2019
09.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлимый отель, но на 5 звезд не тянет

В общем, отель не плохой. Из явных плюсов широкая и длинная полоска пляжа, чистое спокойное море, и его много! Ни кто ни кому не мешает. В любое время можно найти лежаки, есть пирс. Все, что касается моря и пляжа - отлично! На отлично работает анимация. Веселые приятные ребята, молодцы! Создают дружескую обчтановку. Территрия отеля ухоженая, красивая. Тоже ни каких претензий нет. Дальше, с учетом того, что заявлены 5* есть нюансы......1) смена белья и полотенец в номере - не меняют вообще! 2) при заселении вместо стандартного номера пытались заселить в mooling, хотя ценники за номера разные. После замечания номер поменяли, но после 14-00 нас проводили в номер, где даже еще не было убрано! Вроде как вот, располагайтесь. А там полный хаос с грязным бельем, полотенцами и т.д., в общем люди съехали, сами представляете, что после этого творится в номере! Впечатление и настроение сразу упали 3) приехав в отель в 14-00 мы остались без обеда и перекусить было нечего. В баре на пляже кромы пары гамбургеров ничего не осталось! В пятерке, все включено, нормально перекусить не удалось! 4) в номере полно муравьев, что крайне неприятно удивило.....вроде в 5* приехали, и этаж пятый..... 5) очень плохое кондиционирование общественных мест. В ресторане в одном зале вообще только вентиляторы. Обедаешь и мозг плавится. А в зале, где предусмотрены кондиционеры, все равно жарко и душно! Таже ситуация в фойе, кофейне и в других зданиях! Только на ресепшене можно дышать, но там мало места и не ловит вай фай 6) отдельно возмутил вай фай! Просто безобразие. Можно сказать, что его нет!!! Платный тоже ловит не по всей территории и часто вылетает при перемещении!!! И это отель пять звезд???? 7) платный сейф тоже как то не вяжется в пяти звездами 8) в один из дней на ресепшене работница жутко орала на туристов, при чем мужчина на нее голоса не повышал и агрессии не было. У меня дочь вообще в шоке от увиденного была после слов "я не буду вас заселять, ищите другой оиель!". 9) в ресторанах ля карт официанты подают только основное блюдо, а ща осталтным как обычно....бери тарелку и набирай сам. При чем в рыбном стояла очередь за креветками. Да, да.... Люди с тарелками стояли в очереди и ждали когда их принесут!!! 10) первый раз столкнулась с тем, что не чистят бассейны! Реально не чистят, за 10 дней ни разу не видела!!! 11) горки водный годятся только для детей. В обшем, горки прям беда....и бассейн мелковат. Взрослый может очень сильно влететь ногами. Катаются только дети. 12) бывают дни, когда кроме скумбрии и мясного нет. Но это редкие дни. 13) в барах не делают полноценные коктейли. Максимум водку со спрайтом смешают и зальют гренадином. Также и детям, только без водки.... При этом, вечером продают алкоголь и детские молочные коктейли по 5 баксов!!!! И это в пятерке с системой все включено! Я конечно не пить еду, а отдыхать....но все же если заявоена пятерка, нудно соответстврвать!!! Потому что ценник на тур отличается от отелей 4*. 14) замена пляжных полотенец по пн, ср и пт. Это ненормально. Мы приехали в пт. Четыре дня не меняли полотенца пляжные....только в пн с 17 до 19! И еще проблема на пляже с мошками. Они есть и навязчиво беспокоят, когда хочется расслабиться и спркойно полежать в теньке. Пара мошек и будешь периодически дергаться. Много воробьев, котопые какают на шезлонги. Их никто не протирает. А часто пойдешь поплавать, придешь, а у тебя на полотенце какульки воробьиные! А полотенца даже каждый день не меняют. Первый раз с таким столкнулась в отеле 5*. Странно.....

Мы с дочерью не стали на всем этом заморачиваться и портить себе отдых. О плюсах я написала в начале: море, солнце, пляж, анимация, территория. Отдохнули хорошо! Но все же этот отель скорее твердая хорошая четверка, и это нужно иметь в виду. Впечатление, что в общем отель живет по четверке, где хорошая анимация, территория, пляж и море. По пятницам рыбный день - питание гораздо лучше, чем в обычныё дни, и это плюс. Делают дискотеку на пляже, тоже интересно. Но по обслуживают однозначно не пятерка. Отдыхать можно, но нужно быть готовым к тому, будут вопросы, о чем я написала, либо выбирать твердую пятерку в другом месте.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Anna оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж территрия анимация
Минусы отеля
Обслуживание по четверке
Добавлено 21.08.19 14:05 (4 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 22.08.19

3 отеля не находятся на одной территории, они в разных местах. Сеть отелей, да, состоит из 3х отелей.

18:13 22.08.19

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что в целом Ваш отдых у нас удался. Мы оценили Ваш позитивный настрой.
Мы внимательно ознакомились с Вашими обьективными замечаниями и приняли их во внимание.
При возникновении вопросов к качеству работы отдела Хаускипинга - ситуация благополучно разрешается в течение
одного рабочего дня после обращения на ресепшн или в отдел по работе с Гостями.
Бассейн чистится ежедневно в вечерние часы.
Ассортимент напитков и коктейлей, представленных в баре , соответствует уровню отелей данной категории.
В концепции отеля прописано, что включены только напитки местного производства.
Коктейли, состоящие из иностранного алкоголя, оплачиваются по прайс листу.
Отели нашей сети - Делюкс и Клаб Аланья - находятся на отдельной территории в отдалении от нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Евгения

16:49 28.08.19

Не всегда регаются вопросы при оьращении на ресепшн. Например, в олин день вечером перед ужином стоя в душе я обнаружила, что кончился гель для душа. Ситуация неприятная....тем более, что заглянуть в дозатор невозможно. Пришлось цедить мыло. Я позвонила на ресепшн, номер записали ....на следующий день, проведя его на море, вечером я обмотавшись полотенцем, мокрая, ловила в коридоре уборщицу, чтобы она наконец заполнила тот дозатор! В голову не пришло, честно говоря, что гель для душа за целый день в номере не появился. Так что видимо не все обращения и вопросы оперативно решаются

14:51 23.08.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в главном ресторане тоже есть рыбный день или нет? Просто в одном из комментариев читала что был

16:40 28.08.19

В главном ресторане рыбный день у нас был по пятницам. За время отдыха лично у нас было 2 пятницы. Давали раков, дорадо, ансоусы были, устрицы, королевские креветки. Всегда тортики с мороженым. Очень прилично. Плюс к этому можно записаться в рыбный ресторан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Nazarova (5)