АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
09.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это четвёрка! Мы вам ничего не должны!

«Это четверка, мы тут вам ничего не должны»

Уважаемый хозяин отеля, обращаюсь к вам. Если бы вы внимательнее относились к своим многочисленным отелям, и заезжали хотя бы изредка, то могли бы увидеть следующее:

1. На ресепшн работает человек, который откровенно хамит гостям, «тыкает», и в прямом смысле «посылает куда подальше». Его зовут Мурат и он абсолютно ничего не боится. На все наши пожелания и замечания говорит так: «Это четвёрка, тут никто перед вами прыгать не будет, мы ничего вам не должны». Жаль не записали его слова на камеру, такого дерзкого я ещё не встречала в Турции.

2. В столовой не хватает места и ВИЛОК! Вечная очередь и, буквально, борьба за вилки делает из гостей не отдыхающих, а зверей.

3. 60% шезлонгов сломаны. Люди как могут измываются, чтобы найти нормальный лежак, ложатся просто на матрасы вдоль моря, оставляют полотенца на ночь...Вообщем пляж походит на Геленжик. Хотя море шикарное.

4. Я так понимаю год назад была стройка ещё одного маленького здания, так вот стройматериалы, в том числе и гвозди, раскиданы по пляжу, где ходят дети, играют в волейбол. Было несколько несчастных случаев с детьми.

5. Врача на территории отеля нет! Это вообще, я считаю, противозаконно! Женщину укусила рыба в вену и кровь ХЛЕСТАЛА из ее ноги. На ресепшн сказали: «Врача нет, звоните по страховке».

6. Из еды: утром КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНО И ТОЖЕ - яйца вареные, обед и ужин - курица, рис и макароны. Иногда я даже понять не могла, что за кучу навалили и как это есть. Отвратительнее еду не видела. На 10 день отдыха хотелось плакать от вида и запаха курицы. Ребёнку 2-х лет было реально нечего есть. Хорошо я вязла с собой каши. Один раз были оладьи, давали 2 штучки на человека и все. Вот как хочешь, так и корми свою семью.

7. Между перерывами был полдник в виде лепёшек, внутри - непонятно что, типо остатки сыра с завтрака что ли, и непонятного мяса. И все бы ничего, если бы не одна картина. Когда подходят турки за лепёшками, то для них из подполы достают безумно вкусные сырные лодочки. Как вы понимаете, на нашу просьбу дать нам такие же - был услышан отказ.

8. «Вид с балкона на горы», ну да, почти. Если не учитывать свалку под окном из сломанных лежаков, зонтов, стульев и ещё какого то хлама. А ещё под нашим окном складывали огромные мешки с мусором, которые лежали в течение 1-2 дней на солнышке. Представляете запашок...

9. Анимации нет. Есть диджей, который вечером может поставить на часок, другой музыку подрыгаться, и то хорошо)

10. Бар - спрайта нет, фанты периодически нет. Джина 2 бутылки в день выделяют, потом сори - все закончилось. Пиво в основном кислое из новых бочек, иногда везло все же ) Наливают все в пластиковые или бумажные стаканчики. Будь то чай или кофе. Бокалов нет. Только одноразка.

11. Уборки в номерах почти нет. Убрались за 10 дней 3 раза и то в начале. Полотенца не меняют. Приходилось эти полотенца самой из тележки, буквально «воровать», чтобы привести комнату и ванную в порядок.

12. Wi fi платный и причём плохо работающий. Слышала много негатива по этому поводу.

13. Вместо family room дали стандарт, но это я так поняла это ошибка Библио глобуса. Номер другой не дали, но Возместили 88 евро. И то спасибо.

И это я уже молчу про кражи, про то, что Отель два года назад поменял название (из за плохих отзывов). Прошлое название AquaBela. Про то, что никто из персонала ни здоровается с тобой, ни улыбается, ни пытается помочь в решении проблемы. На все один ответ : «Это четверка, мы ничего вам не должны». Кстати и персонала то, как такого нет. Один и убирает комнаты и на пляже пытается прибрать, и в баре наливает. Рабочей силы не хватает.

В 19:00 с лежаков сгоняют, это вообще где такое видано? Просто парень, который отвечает за расстановку лежаков домой торопиться. Вот так вот, со словами: «Бистро, бистро» нас согнали в первый день.

Я 15 раз была в Турции и первый раз сталкиваюсь с таким отношением и ситуацией. И это четверка...

Рыба гниет с головы! Как хозяин относится к своему отелю, такой сервис и предлагает Отель гостям.

Ездили семьёй из 10 человек, уезжали с удовольствием домой... первый раз у меня такое. Отдали за 2-х взрослых и 2-х годовалого ребёнка 83.000 р на 10 дней. Я не считаю, что это «дёшево» и соотношение цена-качество. Надеюсь, что это просто такой неудачный Отель мы выбрали...а не в целом сервис в Турции. Ведь территория не плохая, первая линия, расположение класс. И взять так испоганить ... ждём следующее название отеля, так как хороших отзывов мало. Даже не пойму, откуда они.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Руководство и персонал
Добавлено: 21.08.2019 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ещё забыла добавить, что в лобби и в ресторане нет кондиционеров. То есть они стоят, но не работают. Духота ужасная...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 7
0 Благодарностей