АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала В одиночку в августе 2019
06.08.19 - 20.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Подберите другой отель, этот не поддерживает свои 5*

Добрый день. Хотела написать, еще будучи там, но wi fi только в лобби и работает плохо (ну не хватает его на всех желающих), поэтому открыть сайт tophotels не было никакой возможности. Я улетела вчера вечерним рейсом и вот первое, что хочу сделать, написать отзыв. Я, правда, думала, что уже много написано, но прочитав два последних отзыва впала в такое раздражение! Прям как в разных отелях мы были. Поэтому пишу все (а не с фразой, не буду повторять плохих отзывов, все что там сказано - правда).

Для начала: я отдыхаю в Турции практически каждый год уже очень много лет. Люблю, уважаю, знаю, что мало где в других странах дают тот уровень сервиса, как здесь. Раньше была в прекрасных отелях. И тут - ну полный облом. Причем, понятно это стало сразу. Чтобы не пустить весь отдых вообще под откос, я решила не циклится на том, что в этом году конкретно ошиблась с выбором. Но за это большое человеческое неспасибо тем людям, кто писал положительные отзывы.

Меня поселили в бунгало. Я этому была рада. Потому что мне кажется, что там спокойнее. Все остальные люди, которых селили в бунгало, выходили с предложенных номеров с полнейшем ауте и пытались правдам-неправдами перейти в главный корпус. В соседнем бунгало люди больше 2х дней не задерживались. Возможно, в главном корпусе, номера с косметическим ремонтом. Бунгало - очень требуют ремонта. В моем номере замок в туалет был сломан, ручки держались уже на последних усилиях саморезов. Фен сгорел в первую секунду, как я его включила. Т.е. практически "умер" у меня на руках. Я подошла на ресепшн, попросила заменить. При мне все записали. Я продолжала проверять фен каждый день. Ну, думаю, вдруг, воскреснет или, вдруг рак на горе уже свистнул и принесли другой фен... Но нет... Проходя мимо ресепшн, я регулярно опять оставляла заявку на замену фена и ремонт замка. Я не знаю, чья в этом вина, но пока я там была 2 недели, чуда так и не случилось! Я спокойна была и не добилась своего только потому, что не хотела пересушивать волосы и не очень нуждалась в фене. Это был в общем-то спортивый интерес потом уже - заменят все-таки за 2 недели или нет.

В номере живут большие тараканы, и с ними приходилось периодически сталкиваться. Я как-то даже с ними свыклась.

Уборка - это отдельная песня. Мне кажется пол не мыли ни разу. Утверждать не буду, но факт есть факт: когда я выходила из душа (т.е. с чистыми ногами) босиком, через несколько шагов мои подошвы были грязые и в "песке". Полотенца меняли пару раз не более... Все полотенца в пятнах. Полотенчико под ноги - о! Это песня! Его за 2 недели кажется все-таки поменяли один раз. Остальное время его просто сворачивали и аккуратно клали на ванну. (если кто-то сейчас скажет, надо было доллары оставлять, тогда бы убирали, я таким отвечу - за что? За то, что и так должно быть сделано?!!)

Пляж - не удачный! Он вроде как и длинный. Но одна половина с открытым видом на море в середине имеет подводные плиты, убивающие глубину. Может, кому-то это нравится. Людям с детьми, видимо, удобно - как лягушатник получается ... Соответственно, найти там лежак - нереально. Там скопище людей. Такая же толпища барахтающихся людей и особенно детей в море в этой части. Вторая половина пляжа смотрит на "пирс" расположенный прямо вдоль берега. Вид на море через ржавые конструкции - это в общем-то не очень. От состояния пляжа я в шоке. Неужели так трудно было в начале сезона натянуть на тентовые конструкции свежие ткани?!! То, что сейчас там - это грязные, цвета и фактуры мешковины полотна, порванные во многих местах. Эти грязные лоскуты висят, глаз мозолят ... Наблюдала ремонт этой проблемы (думаю, все-таки работников прислали после того, как кто-то написал отрицательный отзыв). Ну прихватили оборванные куски хомутами... Но так ... не везде. Можно было и потщательнее попробовать решить этот вопрос. Лежаки в местах, не прикрытых матрасами черного цвета. Я не знаю, грибок ли это. Но вид отвратительный! На 95% матрасов верхний чехол уже отсутствует. Остался только чехол из, назовем это, кожзама. Дотронутся до него на солнце невозможно. Он перегрет.

Полотенца на пляж... Я не знаю, стирают ли их реально. Получая новое полотенце, ты получаешь его сухим и без соляных жесткостей, но в пятнах и разводах.

Столики не вытирались ни разу. А люди аккуратностью, похоже, вообще на страдают. В отелях, где на пляже и лежаки и столики моют, может, это и не было бы критично. Но здесь...

Кстати, в лобби в 8-9 утра столики тоже все заляпаны ... Допустим, глубокой ночью и ранним утром не стоило бы на это обижаться. Но к 8-9 утра, кажется, уборщики уже все-таки должны быть на работе. А лобби - разве это не первая одежка, по которой встречают?!

Возвращаюсь, к пляжу. Вход по камням неприятный, камни крупные, входить и больно и не комфортно (все равно шлепнешься). Пирс уже очень сильно прогнил (на нем, кстати, лежаки удобные). Войти и выйти можно только через очередь (бывают, конечно, моменты, когда нет толпы на вход-выход).

Питание... Такой скудости ассортимента и качества приготовления не было даже в 3* двадцать лет назад на полупансионе и дешевых путевках. В деталях не буду писать про еду. Но реально выбора очень мало, как в основных блюдах, так и в сладостях. Мне сладости были в общем-то не нужны. Я просто констатирую факт.

Снек бар - для любителей фаст фуда.

Фрукты были и в ассортименте. К арбузам и дыням претензий нет.

Лепешки - не очень. Я не пробовала. Попробовала моя знакомая в последний день пребывание в отеле. И не стала есть. Кисловатые и не вкусные

Вино бочковое... Ну с таким я не сталкивалась уже много лет. Говорю же, нормальные отели были. Только из бутылок и качества хорошего. Здесь... ну ... К концу отдыха привыкла. Без него все равно еда была бы тоской.

Нет претензий и к официантам. Вот они работали шустро, были внимательны и улыбчивы.

Нет претензий к садовникам. Они работали постоянно и территория очень зеленая и ухоженная. От зноя спасающая. И не дающая впасть в тотальное уныние от бездарно потраченных денег на тур.

Вспомнила, убирают в снек баре плохо. Пол заряпан. Сидушки на стульях не мытые...

Общественные туалеты... Я имела неосторожность зайти в туалет у амфитеатра... Все! Тема была закрыта до конца отдыха. Только в номер. Ну у бара в лобби еще все терпимо.

И еще пара проблем:

1. администрация отеля, закройте, пожалуйста воздуховодные или ремонтные (не знаю уж для каких целей они) отверстия канализационных труб. На них не везде есть крышки. Невозможная вонь канализации в некоторых местах. На второй неделе в зоне "Амфитеатра" просто вонища была.

2. и очень некрасиво по отношению к людям, когда на дискотеке (кстати, не суперские дискотеки и отношение к их организации такое же) менеджеры или кто они не знаю, устраивают "свой праздник" для девиц. Бог с вами, стол накрыли, угощение, кальяны... Но зачем врубать колонку со своей музыкой тут же?!! Спасибо за какафонию того вечера! Если вам не нравилась музыка, взяли бы и поставили ее для всех. И еще бы дали указание подобрать музыку для дискотеки разнообразнее...

Все! Основные болевые моменты написала. Красивые фотографии с территории отеля выкладывать не буду. Не о том написано, и если вдруг меня спросят, как же так, ты вся такая улыбающаяся на фотографиях, а пишешь, что все плохо... Обманываешь? В этом тексте - не обманываю. Есть анекдот, подходящий под эту тему. Цитировать не буду. Но суть: я просто постаралась получить удовольствие (от моря, солнца и хороших людей).

Цель написания этого отзыва - спасти кого-то, кто прислушается, от неправильного выбора места отдыха. И обратить внимание руководства отеля на существующие недостатки. Ведь если их исправить, можно же вернуть себе достойное звание 5* отеля (да, вас его никто не лишал, но людя вас оценивают в 3* - это с большой натяжкой).

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Территория
  • достойная работа официантов
  • аниматоров
  • SPA
  • whatersport.
  • Обшарпанный мебельный фонд
  • гамаки рваные
  • лежаки и столики на пляже грязные
  • запах канализации в некоторых местах территории
  • плохая
Добавлено: 21.08.2019 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Доброго времени суток. Подскажите, на территории есть площадка для большого тенниса, бадминтона?
Добрый день. Для большого тенниса есть. Еще одна площадка рядом есть.. Конкретно для бадминтона - кажется нет. В волейбол играют на пляже. Я не очень внимательно на них смотрела. Посмотрите еще в описании отеля
Да, конечно, фото ужасающие!
Марина, подскажите какие номера имеют комнаты в бунгало, а какие в главном корпусе?
Я не уверена, но, кажется номера 11__-13__ это в главном корпусе. А 14__ и 15__ бунгало.
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 954
  • Фото: 26
1 Благодарность