АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
19.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 25 августа

Подпорченное настроение

Первые впечатления от отеля были шикарные. Красивый, современный. Но потихоньку эйфорию начал сбивать человеческий фактор. А точнее пофигизм.

Собственно говоря, на момент написания отзыва мы ещё проживаем в отеле и идёт всего лишь третий день отдыха из шести. Проживаем с женой и ребенком два года.

Начну с того, что выход из нового корпуса не предназначен для детей, а точнее колясок. Ступени крутые, а съезда нет!! Заселили относительно быстро. В номер не провели, багаж отнести не предложили, хотя бэлбой стоял зевал.

Номер понравился. Красивый, чистый, просторный. Детской кроватки не было, попросили, принесли сразу. На этом быстрое реагирование на любые наши просьбы закончилось. В принесённой кроватке отсутствовала простынь. Позвонили на ресепшн попросили принести. И что вы думаете? Ее несли 17(!!!) часов!! 17! То есть принесли только на следующие сутки в час!

В туалете постоянно протекал бачок...

После купания в душевой кабине выяснилось, что вода с нее течет в разные стороны.

После принятия душа, в ванную комнату зайти было невозможно, на полу стояла вода. На следующее утро в 8 часов я позвонил на ресепшн и попросил решить эту проблему. Решение затянулось... После трёх часового молчания, я позвонил ещё раз. И по удивленной реакции на том проводе я понял, что первая моя просьба осталась без внимания. Пообещали решить вопрос...

Вопрос начался решаться в 12 часов. Позвонили с ресепшн и сказали, что проблему просто так не решить. Придется переезжать в другой номер. Я попросил, чтобы номер дали на том же этаже, где мы проживаем. Мне сказали хорошо, обязательно. И пропали... Позвонили только в 18 часов. Сказали номер готов, можете переселяться.

Подойдя на ресепшн, оказалось, что мою просьбу проигнорировали. Переселяют нас на 4 этаж, а проживали мы на 2.

Очень конечно приятно, когда все монатки разложили по ящикам и шкафам и тут тебе обратно все собирать и переносить.

Заняло переселение около часа времени.

Но на этом приключения не закончились.

В новом номере была забита канализация в душевой кабине! Это что за качество проверки номеров перед заселением клиента?? При оплате номера, мы заказывали двухспальную кровать, а по сути были две односпалки составленные вместе. Соответственно щель была между матрасами просто писец. Даже не удосужились положить наматрасник!!! Лапочки над тумбочками мигали как новогодние огни.

На исправление всего этого понадобился ещё час! Короче целый день был испорчен из-за переездов и нервов. Отвратительная работа румсервиса. За такие деньги, которые платишь за отель...

Пляж не убирается в течении дня вообще. Если какое то не воспитанное существо бросит пластиковый стаканчик, он будет валяться целый день. Море грязное. После 11 часов начинает плавать трава (помимо тех пластиковых стаканчиков). Траву если захотеть, можно убрать за 10 минут, взяв обычный сачек. Но до пляжа дела нет.

Бассейн также брошен на произвол судьбы. В баре нет больше половины коктейлей. Вода в бассейне холодная, хотя написано, что с подогревом. Вокруг бассейна стоят лежаки, которые все заняты полотенцами, хотя по сути в бассейне плавает от силы 10-15 человек. Персонал не следит за этим никак. Приходится постоянно ютится на одном каком нибудь лежаке втроём. Это неимоверно бесит.

Завтрак в отеле очень хороший и вкусный. Кофе отличный.

До конца отдыха нам осталось ещё три дня и я боюсь, что отель испортит о себе впечатление ещё больше. Советовать никому не буду, пока не поменяют свое отношение к клиенту.

После всяких переездов и решения проблем (на которые потрачено больше чем пол дня) осадочек просто ужасный. Нам даже не позвонили с ресепшн и не извинились за причиненные неудобства. Это говорит о многом.

В номере проживают три человека, считая ребенка, а полотенца дают на двоих. То есть ребенок не человек...

Отелю ставлю двойку. Премиум класса..ага, как же. Больше не приеду.

Возможно отзыв дополню. Если персонал отеля найдет ещё чем удивить...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пока одни отрицательные эмоции
  • Полно
Добавлено: 21.08.2019 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 937