АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий год подряд в этом отеле, разочарованы

К моему сожалению пишу негативный отзыв о данном отеле. В 2019 году вернулись в этот отель третий год подряд. В 2017 году отдыхали здесь с ребёнком и остались в восторге от отдыха. В 2018 году вернулись сюда аж на 2 недели и было.... нормально. В 2019 году приехали с ребёнком и моей мамой и поняли, что больше сюда не ногой.

Всегда настраиваюсь на положительный отдых и всегда не притязательна к еде. Очень хочется сказать сотрудникам отеля, менеджерам и владельцам-уважайте и любите ваших гостей. Мы едем в отпуск за положительными эмоциями. Самый большой минус это кухня и уборка номеров. Либо это ленивый персонал, что зависит от руководителя, либо нехватка персонала и они просто не успевают. Конечно для вегетарианцев это рай и в огромной очереди за порцией мяса стоять не придётся. Яичницу можно жарить аккуратнее, а не превращать её в размазню. Тем более, что кроме яичницы и йогурта завтракать не чем. Убирать номер можно каждый день, хотя бы мыть пол и, если уж мыть номер, то и балкон тоже надо помыть. За полотенца тоже пришлось побороться. На 3 человека почему то было только 2 набора полотенец. Я, как гость отеля, не прошу чего то особенного. Но так как отель заявлен как 4 звезды, то это обязанность отеля предоставить определённый сервис, в том числе количества полотенец на каждого гостя, чистую посуду, которой хватало бы на каждого гостя, солонки на каждый стол (потому что еда недосоленая), чистый пляж. На сайте заявлено, что есть комплименты постоянным гостям. Это не так. Писал мой тур оператор и потом я сама писала в отель, что едем третий год подряд, но на это никто не обращает внимание. Я приехала с растяжением коленных связок, хромаю и хожу с палочкой. Нам дали номер на 2 этаже без лифта. Так что первый день я, наверное раз 6 ходила на ресепшн для решения вопроса по размещению, наличию полотенец, искрящей розетки и неработающей лампочки. В последствии засорилась раковина в ванной, я даже не стала трепать себе нервы и не пошла на ресепшн с данной проблемой, думала уборщики сами решат этот вопрос, но нет. Раковина так и стояла с водой, а умывались мы в ванной))). В целом присутствует какая то неапрятность: липкие, мокрые барные стойки, скатерки в пятнах, сколы на посуде (и даже в стопке чистых тарелок можно схватить липкую, масляную тарелку)

Конечно шикарное море, песочек, звёздное небо, рассвет это восхитительно. Именно за этим мы и едем в Тунис. Ещё плюс отеля это активные, весёлые аниматоры, которые не дают скучать гостям. Очень ПОНРАВИЛСЯ массаж. Садовники отеля следят за растениями, территория зелёная, красивая. Почти каждый день ездили гулять в порт EL Kantaoui Marina (с такси вообще можно добраться куда угодно и это плюс ТУНИСА) . Восхитительное место. Кушали там в кафешках, созерцали яхточки. Брали там рыбалку несколько раз, остались довольны.

Вернёмся в отель: в отеле шикарные горки. Но так как этот аквапарк посещают люди из других отелей, местные жители, то и на водные горки огромные очереди. В целом мы остались довольны своим отдыхом, потому что нашли себе занятия по душе и вне отеля и наслаждались морем. Но сам отель я не рекомендую. Если уж мы и вернёмся в Тунис, то не в этот отель.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аниматоры
  • массаж и спа процедуры
  • зелёная территория
  • Сервис
  • обслуживание
  • еда
  • загруженность аквапарка не гостями отеля.
Добавлено: 21.08.2019 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, где делали массаж и в какую стоимость?
В самом отеле. Брали баню, типа хамам, скраб тела и расслабочющий массаж. Была акция и обошлось в 60 динар. А так массаж вроде 80 динар. В комнате отдыха разговорились с девушкой, она делала водорослевое обёртывание, сказала, что понравилось. Если будете брать сразу несколько сеансов, скорее всего сделают скидку.
Я поняла, спасибо Вам за ответ!
Не за что. Желаю приятного отдыха)))
Искренне благодарны Вам за Ваш отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana Gromova
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 964