за последние 30 дней
не оправдал ожидания
Отель новый и на этом плюсы отеля закончены. Приехали мы в отель около 7 утра, с мужем и двумя детьми и нам пришлось ждать заселения до двух часов, с двумя маленькими детьми после перелета это не очень то комфортно, но хотя это везде так выселяют до 12:00, заселяют с 14:00. Заявлено, что отель находится от пляжа в одном км с копейками, это не так, находится намного дальше и пешком прогуляться до пляжа не получится, ну взрослый человек конечно и может дойти, но с детьми это будет очень тяжело, тем более идти по жаре, но каждые 20 мин ходит автобус и приходится подстраиваться под него. Пляж это отдельная история, сам заход очень удобный и пологий, песок в перемешку с небольшими камешками, море конечно супер, но сам пляж это кошмар, очень грязный, в песке окурки и всякий мусор, натыкались даже на носки, это прям фуууу. У бассейна тоже не очень чисто, но это видимо больше сами туристы постоянно валят какой-нибудь мусор, на решетках рядом с бассейном, салфетки или еще какая-нибудь ерунда, но я думаю можно б было персоналу периодически проходить и мусор собирать в течении дня, а так получается ты купаешься, а на бортике валяется какая-нибудь использованная салфетка. Еды в отеле куча и много всего, но по приезду (а отдыхали мы там неделю) у меня и детей было расстройство желудка и до сих пор пока мы не пришли в норму. Территория отеля очень маленькая, зелени нет от слова совсем. За пределами отеля погулять негде. Все время проводишь только в отеле, ну если только не заказывать себе экскурсии. Номера новые, убирались каждый день, но у нас возникла проблема, когда мы улетели, то забыли несколько вещей в номере, я писала на сайте отеля, писала на почту отеля, звонила, но никто не брал трубку, в итоге обратилась в отель через гида и потом через туроператора, на что мне ответили, что вещи не были найдены в номере, ну значит по просту их себе присвоила горничная. Так что если едете в этот отель, то смотрите за своими вещами, получается так , что или эти вещи себе присвоила горничная или просто отелю срать на своих клиентов и не хотят заморачиваться с возвратом вещей. Отель не оправдал мои ожидания, больше сюда не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Комментарии на Tripadvisor.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
General Manager
Ertan Dalkılıç