АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amata Resort (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в августе 2019
14.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 25 августа

никогда, никогда и ещё раз никогда не останавливайтесь в этом отеле.

Отдыхаем сейчас в этом отеле и никому никогда не посоветуем сюда приезжать. мало того, что не посоветуем, так ещё и будем настаивать на том, чтобы ни в коем случае не брали путевки сюда. Живём в номере делюкс с видом на бассейн 410.

Когда мы заехали, увидели трещину на стекле-двери на балкон. Мы летели из Москвы 10 часов, потом ещё 5 часов ехали на трансфере до отеля, очень хотелось есть, мы разложили немного вещей и ушли в магазин за едой. Вернулись и сфоткали эту трещину и всякие мелкие недостатки номера, легли спать (т.к. было уже поздно). на следующий день была назначена встреча с гидом coral travel Юлией, и мы забыть забыли про эти недостатки номера, ну сами понимаете, мы приехали отдыхать, первым делом на море и все такое. Через 4 дня, вернувшись с экскурсии, мы находим под дверью письмо о том, что якобы мы сломали стекло-дверь на балкон и должны отелю 8000 бат. У нас есть фото с 14 числа в 22:08 с этой трещиной на двери, но они говорят, что мы заехали в 19:45, за это время разбили дверь и потом сфоткали типа так и было. даже если так, почему уборщица, которая убирает каждый день, обнаружила эту трещину только на 4 день? загадка.

оно ни утверждают, что уверены на 100%, что сломали эту дверь именно мы. сказали посмотрят камеры и перезвонят гиду, в итоге целый день никто никому не звонил, мы сидели в номере, ждали и не знали, что делать. на следующий день (второй день без отдыха находясь на телефонах) гид написала нам, что отель настаивает на штрафе и сделать она ничего не может. Они уверены, что до нашего заезда трещины не было. на мою просьбу показать документы, где зафиксировано то, что трещины на момент отъезда предыдущих гостей не было, она сказала: «запрашивать документы не в моей компетенции». Мы обзвонили все горячие линии, телефоны которых были на ваучерах, в главный офис тур оператора в москву направили письмо с фотографиями. В то время как отельный гид вообще не находился не то что в отеле, но и даже в районе отеля на Патонге, и на ее просьбы приехать и помочь нам общаться с персоналом отеля и администрацией она отвечала: «попробуйте поговорить с ними через переводчик». В полицию мы тоже ходили, там над нами посмеялись и сказали, что: «это не наше дело, разбирайтесь сами». В итоге тур оператору, у которого написано на сайте: «Ваш отдых в надежных руках», на нас плевать, отельному гиду на нас плевать, отель мало того, что не сделал нам никакого комплимента (ах да, мы находимся в свадебном путешествии))), так ещё и кинул нас на большую сумму. свадебное путешествие удалось. спасибо CORAL TRAVEL и AMATA PATONG HOTEL.

никогда не приезжайте сюда и скажите всем своим знакомым, чтобы не приезжали.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • выше
Добавлено: 21.08.2019 06:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Из-за 8 штук бат портить себе отдых? Таскаться в полицию и сидеть в номере в ожидании чуда?! Да вы затейники!
Да, знаете, когда у нас только образовалась семья и деньги нужны хотя бы на то, чтобы тупо жить и существовать, 20 тысяч рублей играют огромную роль.
Полезный отзыв
Большое спасибо
А нам стакан сломала уборщица, мы тоже не придали этому значения. В итоге 100бат. А у вас 8000. Ох...ть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Таиланд
Бангкок
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 886
  • Фото: 0
1 Благодарность