АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2019
11.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался,но...

Купили путевку в этот отель, несмотря на достаточно много негативных отзывов. Очень хотелось в Кемер, в Текирову и за небольшие деньги. В Турцию я ехала уже в 7 раз и мне надоел регион Сиде с огромными отелями, отсутствием растительности и грязным морем.

В отель мы прибыли где-то после 11 часов дня. Нас попросили немного подождать и минут через 15 мальчик с ресепшен повез наши чемоданы в номер. Сразу насторожило, что свернул он направо от основной дороги, когда весь основной номерной фонд находится слева.

Домик в который он нас привез находился достаточно далеко от стандартных бунгало, имел 6 номеров возле гаража и странного здания с кучей душевых и туалетов. Таких зданий на территории оказалось два. Как я выяснила перед отъездом в 2003 году здесь был лагерь.

Зайдя в номер я испытала шок - три кровати, две тумбочки в разных местах, стол в телевизором и холодильником, шкаф в котором не было место повесить длинную одежду, отсутствие зеркала, а главное это была ванная, в которой не было стандартной душевой кабины

- унитаз и душ разделялся стеклянной перегородкой, т.е когда принимаешь душ вода растекается по всей ванной. И в этом пространстве наверное метр на метр была еще крохотная раковина с зеркалом и никакой полки.

На кроватях лежали набор полотенец вид у которых был такой, что ими до нас кто-то уже вытирался, с ржавыми пятнами. Кровати были застелены покрывалами под которым кроме простыни на кровати ничего не было. На одной из кроватей она была с дыркой. Т.е предлагалось укрываться одним покрывалом. после просьбы принесли два пододеяльника.

Еще одним неприятным моментом было, то что вода в унитаз набиралась минут 15 после слива, т.е если надо два раза слить, то жди:(

Но мальчик к тому времени уже убежал, а мы после ночного перелета решили, что так наверное везде. Вечером на пляже я решила спросить у одних отдыхающих, какой номер у них и выяснила,что их сегодня селили в соседний с нами номер, но они отказались и им предоставили другой номер, но тоже маленький. Мы с дочерью решили остаться. Ночь была ужасная - кондиционер гремел так, что мне казалось, что рядом работает какой-то бурильный агрегат. А когда я начала засыпать, то услышала, что в розетку за моей кроватью воткнули вилку. Так как дочь уже спала, я поняла что в соседний номер заехали соседи.

Утром после завтрака я пошла на ресепшен просить другой номер, так как поняла, что этот домик ранее был комнатами для персонала, а сейчас его переделали и селят туда гостей. Об этом я в каком-то отзыве читала. На ресепшен я встретила своих соседей по несчастью, которые тоже просили другой номер. В результате небольшого скандала девушка Фатима или Патима полазив в компьютере сказала, что в данный момент отель переполнен и другой номер нам могут дать только через два дня. 14 августа с утра мы с соседкой пришли и нам дали ключи от других номеров.

Поэтому для информации - номерной фонд начинается с 101 номера. А номера с 1 по 13 - это вообще не понятно что.

Про состояние номеров я писать не буду, про это достаточно написано. У нас слава богу никаких серьезных поломок не было, кроме одной неработающей розетки, все время падающего держателя для туалетной бумаги и сломанного переключателя душ-кран, главное душ работал. Больше идти и разбираться на ресепшен не было желания. Хотелось просто отдыхать.

Ресторан - нам с дочерью еды хватало, голодными мы не оставались всего было в меру. На завтрак всегда был только омлет и никогда ни яичница, ни блинчинки. Но это не столь важно.

Из фруктов в наше прибывание - яблоки зеленые целые, апельсины, сливы и арбуз. Когда приехали попали два раза на дыню, но потом ее не стало.

Из сладостей - одни пироженки, поначалу был еще заварной крем, но потом я его больше не видела.

Из овощей как обычно огурцы, помидоры, салат, морковь, зелень разная, в первый раз я увидела в Турции соленья, именно соленые огурцы и помидоры. Много было разных видов брынзы, соленый сыр. Из заправок стояли банки с майонезом и кетчупом, лимонный соус, гранатовый, и никакого масла ни растительного ни оливкового. По поводу горячего, тоже писали - в основном курица , нагетсы , баклажаны.

Ресторан никогда не был забит народом, поэтому проблем с местами не было в принципе. Столы убирают 3-4 парня и так как гости приходят равномерно в течении всего ужина, нет заставленных грязной посудой столов. Они все убирают достаточно оперативно.

По поводу напитков - мы с дочерью не сильные любители выпить, поэтому о качестве алкоголя ничего сказать не могу. Могу сказать только, что вино брать не стоит- сухое кислое теплое вино не понравится никому.

По какому принципу бармены выбирают посуду для напитков гостям для меня до сих пор остается загадкой. Одному он может налить допустим колу в стеклянный бокал, а следующему в пластиковый. Хотя наверное пластиковый даже более гигиеничнее - ведь из него до тебя никто не пил:)

Анимация - ее просто нет. Тут писали про гимнастику - за мои проведенные там 8 дней я ничего подобного не видела. Развлекают только немного детей, девушка аниматор играла с желающими в волейбол, были какие-то игры на воде, вечером детская дискотека. Детская площадка для мини-клуба есть, но там никого нет. Взрослая анимация вообще сведена к минимуму, дартс, вечернее шоу и то не всегда. В один из вечеров должен быть конкурс пар, но так как желающими стало только две пары из четырех, то конкурс отменили.

В отеле много детей и наверное родители так устают за день, что уже ни каких конкурсов не хочется.

Хотя все равно многое зависит от команды аниматоров, а в этом отеле похоже экономят на всем.

Честно говоря я вообще первый раз попала в такой отель, где персоналу практически наплевать на гостей и нет никакой ориентированности на туриста.

Да и что он может сделать, если как тут писали, хозяин отеля каждый год разный и все требует капитального ремонта.Они могут только выслушивать наши жалобы обещать что будет исправлено. А жалобы были постоянно- у одних в номере в ванной упало зеркало, хорошо еще в этот момент никого там не было, другие приходили с жалобами на рваные, грязные полотенца, не закрывающиеся балконные двери.

Но то зачем собственно приехала - за морем полностью оправдало мои ожидания. Красивое, бирюзовое прозрачное, и на глубине виден каждый камушек. Я люблю утреннее море, когда еще нет волн - купаться в нем одно удовольствие.

Пляж достаточно чистый, лежаков хватало на всех и занимать в семь утра не было необходимости.

Территория большая, сосновый лес, цветущие кусты китайской розы, гранатовые, лимонные деревья. В середине отдыха заметила на соснах железные таблички с номерами - они еще и пронумерованы. За территорией ухаживают, поливают. Куры - это конечно отдельная песня, но лично нам они не мешали.

В принципе все эти проблемы с размещением не испортили нам с дочерью отдыха. Мы хорошо отдохнули, накупались и загорели,но в этот отель я больше не поеду.

Все зависит от настроя человека, с каким он приезжает отдыхать. А на мелких неприятностях не нужно зацикливаться. В прошлом году мы отдыхали в Primasol Serra Garden 4* - так нам там за восемь дней не разу не поменяли полотенца

ЕЛЕНА оценила сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.1 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж море ресторан
Минусы отеля
номера чистота
Добавлено 20.08.19 23:28 (7 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 23.08.19

Мы когда бронировали, были 2 типа номеров - Standard и Annex Room, может с этим связаны различия?

10:33 24.08.19

У нас в брони стоял стандартный номер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (1)