АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2019
11.08.19 - 19.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался,но...

Купили путевку в этот отель, несмотря на достаточно много негативных отзывов. Очень хотелось в Кемер, в Текирову и за небольшие деньги. В Турцию я ехала уже в 7 раз и мне надоел регион Сиде с огромными отелями, отсутствием растительности и грязным морем.

В отель мы прибыли где-то после 11 часов дня. Нас попросили немного подождать и минут через 15 мальчик с ресепшен повез наши чемоданы в номер. Сразу насторожило, что свернул он направо от основной дороги, когда весь основной номерной фонд находится слева.

Домик в который он нас привез находился достаточно далеко от стандартных бунгало, имел 6 номеров возле гаража и странного здания с кучей душевых и туалетов. Таких зданий на территории оказалось два. Как я выяснила перед отъездом в 2003 году здесь был лагерь.

Зайдя в номер я испытала шок - три кровати, две тумбочки в разных местах, стол в телевизором и холодильником, шкаф в котором не было место повесить длинную одежду, отсутствие зеркала, а главное это была ванная, в которой не было стандартной душевой кабины

- унитаз и душ разделялся стеклянной перегородкой, т.е когда принимаешь душ вода растекается по всей ванной. И в этом пространстве наверное метр на метр была еще крохотная раковина с зеркалом и никакой полки.

На кроватях лежали набор полотенец вид у которых был такой, что ими до нас кто-то уже вытирался, с ржавыми пятнами. Кровати были застелены покрывалами под которым кроме простыни на кровати ничего не было. На одной из кроватей она была с дыркой. Т.е предлагалось укрываться одним покрывалом. после просьбы принесли два пододеяльника.

Еще одним неприятным моментом было, то что вода в унитаз набиралась минут 15 после слива, т.е если надо два раза слить, то жди:(

Но мальчик к тому времени уже убежал, а мы после ночного перелета решили, что так наверное везде. Вечером на пляже я решила спросить у одних отдыхающих, какой номер у них и выяснила,что их сегодня селили в соседний с нами номер, но они отказались и им предоставили другой номер, но тоже маленький. Мы с дочерью решили остаться. Ночь была ужасная - кондиционер гремел так, что мне казалось, что рядом работает какой-то бурильный агрегат. А когда я начала засыпать, то услышала, что в розетку за моей кроватью воткнули вилку. Так как дочь уже спала, я поняла что в соседний номер заехали соседи.

Утром после завтрака я пошла на ресепшен просить другой номер, так как поняла, что этот домик ранее был комнатами для персонала, а сейчас его переделали и селят туда гостей. Об этом я в каком-то отзыве читала. На ресепшен я встретила своих соседей по несчастью, которые тоже просили другой номер. В результате небольшого скандала девушка Фатима или Патима полазив в компьютере сказала, что в данный момент отель переполнен и другой номер нам могут дать только через два дня. 14 августа с утра мы с соседкой пришли и нам дали ключи от других номеров.

Поэтому для информации - номерной фонд начинается с 101 номера. А номера с 1 по 13 - это вообще не понятно что.

Про состояние номеров я писать не буду, про это достаточно написано. У нас слава богу никаких серьезных поломок не было, кроме одной неработающей розетки, все время падающего держателя для туалетной бумаги и сломанного переключателя душ-кран, главное душ работал. Больше идти и разбираться на ресепшен не было желания. Хотелось просто отдыхать.

Ресторан - нам с дочерью еды хватало, голодными мы не оставались всего было в меру. На завтрак всегда был только омлет и никогда ни яичница, ни блинчинки. Но это не столь важно.

Из фруктов в наше прибывание - яблоки зеленые целые, апельсины, сливы и арбуз. Когда приехали попали два раза на дыню, но потом ее не стало.

Из сладостей - одни пироженки, поначалу был еще заварной крем, но потом я его больше не видела.

Из овощей как обычно огурцы, помидоры, салат, морковь, зелень разная, в первый раз я увидела в Турции соленья, именно соленые огурцы и помидоры. Много было разных видов брынзы, соленый сыр. Из заправок стояли банки с майонезом и кетчупом, лимонный соус, гранатовый, и никакого масла ни растительного ни оливкового. По поводу горячего, тоже писали - в основном курица , нагетсы , баклажаны.

Ресторан никогда не был забит народом, поэтому проблем с местами не было в принципе. Столы убирают 3-4 парня и так как гости приходят равномерно в течении всего ужина, нет заставленных грязной посудой столов. Они все убирают достаточно оперативно.

По поводу напитков - мы с дочерью не сильные любители выпить, поэтому о качестве алкоголя ничего сказать не могу. Могу сказать только, что вино брать не стоит- сухое кислое теплое вино не понравится никому.

По какому принципу бармены выбирают посуду для напитков гостям для меня до сих пор остается загадкой. Одному он может налить допустим колу в стеклянный бокал, а следующему в пластиковый. Хотя наверное пластиковый даже более гигиеничнее - ведь из него до тебя никто не пил:)

Анимация - ее просто нет. Тут писали про гимнастику - за мои проведенные там 8 дней я ничего подобного не видела. Развлекают только немного детей, девушка аниматор играла с желающими в волейбол, были какие-то игры на воде, вечером детская дискотека. Детская площадка для мини-клуба есть, но там никого нет. Взрослая анимация вообще сведена к минимуму, дартс, вечернее шоу и то не всегда. В один из вечеров должен быть конкурс пар, но так как желающими стало только две пары из четырех, то конкурс отменили.

В отеле много детей и наверное родители так устают за день, что уже ни каких конкурсов не хочется.

Хотя все равно многое зависит от команды аниматоров, а в этом отеле похоже экономят на всем.

Честно говоря я вообще первый раз попала в такой отель, где персоналу практически наплевать на гостей и нет никакой ориентированности на туриста.

Да и что он может сделать, если как тут писали, хозяин отеля каждый год разный и все требует капитального ремонта.Они могут только выслушивать наши жалобы обещать что будет исправлено. А жалобы были постоянно- у одних в номере в ванной упало зеркало, хорошо еще в этот момент никого там не было, другие приходили с жалобами на рваные, грязные полотенца, не закрывающиеся балконные двери.

Но то зачем собственно приехала - за морем полностью оправдало мои ожидания. Красивое, бирюзовое прозрачное, и на глубине виден каждый камушек. Я люблю утреннее море, когда еще нет волн - купаться в нем одно удовольствие.

Пляж достаточно чистый, лежаков хватало на всех и занимать в семь утра не было необходимости.

Территория большая, сосновый лес, цветущие кусты китайской розы, гранатовые, лимонные деревья. В середине отдыха заметила на соснах железные таблички с номерами - они еще и пронумерованы. За территорией ухаживают, поливают. Куры - это конечно отдельная песня, но лично нам они не мешали.

В принципе все эти проблемы с размещением не испортили нам с дочерью отдыха. Мы хорошо отдохнули, накупались и загорели,но в этот отель я больше не поеду.

Все зависит от настроя человека, с каким он приезжает отдыхать. А на мелких неприятностях не нужно зацикливаться. В прошлом году мы отдыхали в Primasol Serra Garden 4* - так нам там за восемь дней не разу не поменяли полотенца

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Территория
  • пляж
  • море
  • ресторан
  • номера
  • чистота
Добавлено: 20.08.2019 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы когда бронировали, были 2 типа номеров - Standard и Annex Room, может с этим связаны различия?
У нас в брони стоял стандартный номер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕЛЕНА
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей