АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
30.07.19 - 06.08.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четвёрка с претензией на пятёрку

Добрый день! Были в отеле с 30 июля по 6 августа 2019 г. Советовали в турагенстве, как супер отель с большим количеством возвращающихся опять в него. Отель в принципе неплохой, но больше тянет на четвёрку, чем на пятёрку.

Отдохнули мы неплохо, т.к.всегда надо отдыхать, а не тратить время и нервы на конфликты и всякие дрязги,но всё таки...

Территория отеля большая, но вся застроена корпусами и инфраструктурой, т.е. погулять и посидеть где-то кроме бассейнов и баров не реально, одни корпуса, лестницы (т.к. отель на склоне) и переходы.

Кстати кроме лестниц, много пандусов и лифтов для колясок, инвалидов и сильно уставших и это большой плюс, т.к. в соседних отелях этого нет.

Номера (по крайней мере те которые достались нам) неплохие, в принципе симпатичные, не большие не маленькие, но чуть уставшие. Много различных вариантов света, но что то где то постоянно неработает. В номере сейф, тапочки, полотенца, чайник, чай, кофе, сахар, фен, телевизор, холодильник.

Все двухместные номера (DBL), на самом деле трёхместные: двухспалка и полуторка, т.е. вопрос с совместной или раздельными кроватями решается просто, кто как хочет так и спит.

Есть в номерах один декоративный нюанс, во всех номерах между комнатой и санузлом перегородка из матового стекла, для пар и семей это наверно не проблема (для нас даже романтик), но имейте ввиду. Ночью включить свет в туалете,это как включить свет в комнате.

Минибар при заезде: пиво, кола, спрайт, фанта, вода и сок в упаковочках. Пополняется только вода и сок, хотя отель заявляет ультра включено.

Все номера с видом на горы или сад (land view), это вид на соседние окна, дорогу, кусты, стенку и бассейны. Номера с видом на море (sea view) дороже, где то на 30 долларов в сутки, но реальный вид только с второго или третьего этажа, тех корпусов которые стоят около променада.

Приехали поздно около пол седьмого вечера, разместили нас сразу, но с проблемой. Мы покупали тур из двух номеров DBL, притом турагенство связывалось с отелем и просило номера рядом, т.к. маленькие дети. Отель ответил что без проблем,всё будет учтено.

В итоге номера были на 1 и 4 этаже. О нашей переписке ничто ничего как бы не знал, главный менеджер отсутствовал, сказали решат всё завтра, ругаться с дороги сильно не хотелось. Завтра сказали номеров нет, хотя рядом выехали люди и несмотря на попытки помощи отельного гида, нам сообщили "Скажите спасибо, что вы не в разных корпусах".

Вообще заселение в данном отеле это отдельная тема, приехавшие с нами туристы получили ПРОМО номер (это без окон в подвале). Кто-то получил не ту категорию, кто-то не тот вид из окна. На следующий день всё решилось, к сожалению со скандалами, разной степени громкости, но всё таки осадок как говорится остался.

Пообщавшись с гидами и проживающими, выяснилось что с русскими это норма, заезды в основном все поздние, ругаться сильно с дороги в основном никто не хочет, а потом это уже потом.

Отель по контингенту, это в основном семьи с детьми и люди в возрасте обычно с внуками, молодёжи мало, он так и позиционируется, и анимация на это рассчитана и номера.

Отель как и в принципе и Мармарис и Бодрум, больше ориентирован на европейцев, по-этому есть языковой барьер, и это надо понимать. Английским тут можно добиться гораздо больше чем русским. Русскоговорящий персонал есть, но мало, и в конфликтных ситуациях русский сразу перестают понимать, поэтому лучше, сразу на английском. Когда заезжали в основном были англоговорящие и турки, русскоговорящих процентов наверное 20%.

Между пляжем и отелем идёт неширокая набережная-променад от Мармариса до Ичмелера, т.е. отель и пляж разделены. Но это в Мармарисе, везде во всех отелях, других не видели.

Пляж - супер. Наверно лучший из отельных в Ичмелере, очень мелкая галька и ракушечник, вход нормальный, чистая вода и дно без камней, но вода - по температуре гораздо прохладнее чем в Анталье (как на черноморском побережье), т.к. это не открытое море, а бухта в которую впадают горные реки и говорят много подземных источников. Совет - ориентируйтесь на пристань, ищите место и купайтесь 10 метров левее или метров 50 правее от неё, в других местах камни, дно ил и трава в 5-10 метрах от берега, хотя пляж тот же. В остальных отелях ближе к Мармарису в основном бетонка и спуски с лестницами, с детьми не удобно.

Бассейнов четыре. Два больших и два детских, плюс небольшой аквапарк с 4-мя горками.

Лежаков и зонтиков много, всегда можно найти свободные, когда в отеле много европейцев, то в любом месте без проблем, когда много русскоговорящих, то уже надо поискать, т.к. к сожалению это фишка наших соотечественников положить с утра полотенце и на пляже и у бассейна и целые день где-то находится. Отель к сожалению за этим не следит. С полотенцами это вообще жесть. Полотенца в основном линялые, растрёпанные, порванные, а самое главное нестираные. Т.е. ты сдаешь полотенце, его кидают в кучу,

потом когда очередь расходится их слаживают вчетверо и дают следующим. За 7 дней чистые полотенца получали всего 2 раза. Будьте внимательны, когда сдаешь полотенца всё время пытаются дать меньше карточек чем полотенец. При выезде -5 евро за отсутствие карточки.

Питание обильное и целый день. Завтрак, обед, ужин и перекусы между ними. По питанию видели хуже, видели лучше. Очень мало мясных блюд, много гарниров, в основном всевозможные блюда из курицы под видом мясных, максимум барбекю вечером из фарша и рыба на гриле.

Бар заявлялся как ультра, т.е. турецкие и ограниченно иностранные напитки. В реальности иностранные напитки только в blue bare с 18:00 до 01:00 и то не всегда. В принципе есть все неплохие турецкие аналоги, кроме шампанского. Шампанского нет в принципе. Вино столовое и никакое.

Качество обслуживания и ассортимент и качество напитков в барах очень зависит от количества русскоговорящих отдыхающих. В первых числах августа выехало много англоговорящих и заехало много соотечественников. Сразу импортные напитки исчезли, ассортимент баров сократился, напитки стали какие разбавленные и похуже качеством. Уборка из ежедневной превратилась в через день, минибар пополнятся перестал, только если об этом сообщить. Это не только наше мнение, но и других отдыхающих.

Интернет только по вай-фай, работал неплохо и бесплатно по крайней мере в номерах в шестом корпусе, на территории есть везде в корпусах и лобби, в барах и у бассейнов есть, но когда много отдыхающих ползает еле-еле, выходишь из номера на улицу или балкон практически исчезает. На пляже практически нет.

Магазины только в Мармарис или Ичмелер. Ходит местная маршрутка - долмуш, стоимость 4 лиры. Ехать минут 15 до центра Мармариса, или пешком часа 2-3. В отеле есть магазины сувениров, меха, серебро-золото, купальные принадлежности. Цены в 2,5-3 раза дороже, чем на главной улице Мармариса, а там в два раза дороже, чем если отойти чуть дальше.

Очень испортил впечатление, такой факт. С нами была бабушка, у которой был день рождения в период отдыха. Турагент писал письмо в отель об этом. При заезде мы напомнили об этом в службе размещения, сказали всё помнят, будет вино, торт, фрукты, поздравления, цветы по желанию за отдельную плату (кстати цветы были классные и ароматные). Оговорив все моменты, детали и время, на следующий день мы были крайне удивлены увидев только цветы лежащие на тумбочке в номере, без вазы. Долгие и невнятные объяснения сотрудницы службы и горячие заверения что всё исправят, в итоге привели к тому что через 2 дня внезапно появилась скромная тарелка фруктов.

В принципе отель неплохой, но всё портит отношение отеля к отдыхающим.

  • Расположение
  • пляж
  • 3-х местные номера.
  • Обслуживание
  • отношение персонала.
Добавлено: 20.08.2019 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 534 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не все номера "трехместные" - мы бронировали на троих (2взр +ребенок 8 лет) и нас пытались засунуть в номер с 2мя односпальными. Заселение - это просто "визитная карточка" этого отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Михаил
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 319
  • Фото: 0
0 Благодарностей