за последние 30 дней
ОБМАН после бронирования и оплаты отеля
В мае месяце забронировали и сразу оплатили трёхместный номер в Клеопатре Рамире. По приезду в Турцию, не предупреждая, нас отвезли в другой отель Клеопатра Ада, сказав, что мест в Рамире нет.
Нас заселили в отель с условиями гораздо хуже, чем мы проплатили. За все услуги, которые были включены в стоимость в Рамире (жезлонги, зонты, полотенца пляжные, вода в бутылках, бар на пляже) нам пришлось платить дополнительно в Аде. К тому же в Аде нет детской горки и бассейна, который повлиял на наш выбор отеля (приехали с ребёнком). Не говоря уже о состоянии номера и вида из него. (Фото прикрепляю)
В тот же день мы пешком дошли до Рамиры, показали ваучер брони и чеки, на что нам ответили, что бронь на наши имена не поступала и решать этот вопрос нужно с туроператором. Оказалось, что отель продаёт номеров больше, чем есть в отеле.
На данный момент завершается третий день нашего отдыха, отель не собирается переселять нас в другой, равнозначный по уровню проживания. Администратор Рамиры вообще сказал, что наш документ не ваучер, потому что не нашёл в нем слова «ваучер».
Ситуацию, сложившуюся по вине отеля, решать никто собирается. Хотя по договору, отель при овербукинге обязуется предоставить аналогичный отель, с условиями не хуже того, что что мы бронировали и оплатили.
Пытались связаться с администрацией Рамиры по электронной почте, через туроператора, через местного гида. Никто с нами не связался.
Не советуем связываться с Рамирой, если не хотите провести весь отдых в разбирательствах и в нервном подвешенном состоянии. Мы не ожидали такого отношения, так как большинство отзывов были положительные.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?