АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
19.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
19 - 24 августа

ОБМАН после бронирования и оплаты отеля

В мае месяце забронировали и сразу оплатили трёхместный номер в Клеопатре Рамире. По приезду в Турцию, не предупреждая, нас отвезли в другой отель Клеопатра Ада, сказав, что мест в Рамире нет.

Нас заселили в отель с условиями гораздо хуже, чем мы проплатили. За все услуги, которые были включены в стоимость в Рамире (жезлонги, зонты, полотенца пляжные, вода в бутылках, бар на пляже) нам пришлось платить дополнительно в Аде. К тому же в Аде нет детской горки и бассейна, который повлиял на наш выбор отеля (приехали с ребёнком). Не говоря уже о состоянии номера и вида из него. (Фото прикрепляю)

В тот же день мы пешком дошли до Рамиры, показали ваучер брони и чеки, на что нам ответили, что бронь на наши имена не поступала и решать этот вопрос нужно с туроператором. Оказалось, что отель продаёт номеров больше, чем есть в отеле.

На данный момент завершается третий день нашего отдыха, отель не собирается переселять нас в другой, равнозначный по уровню проживания. Администратор Рамиры вообще сказал, что наш документ не ваучер, потому что не нашёл в нем слова «ваучер».

Ситуацию, сложившуюся по вине отеля, решать никто собирается. Хотя по договору, отель при овербукинге обязуется предоставить аналогичный отель, с условиями не хуже того, что что мы бронировали и оплатили.

Пытались связаться с администрацией Рамиры по электронной почте, через туроператора, через местного гида. Никто с нами не связался.

Не советуем связываться с Рамирой, если не хотите провести весь отдых в разбирательствах и в нервном подвешенном состоянии. Мы не ожидали такого отношения, так как большинство отзывов были положительные.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Не было возможности выявить
  • Проплаченные брони не действительны
Добавлено: 20.08.2019 20:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А что на все это отвечает туроператор и принимающая сторона? И через кого покупали тур?
Здравствуйте кто был тур. оператор у вас ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 616
  • Фото: 5
0 Благодарностей