за последние 30 дней
Отличный отдых! Приедем обязательно опять!
В Турции отдыхаем уже больше 7 лет, по 2 раза в год в разных отелях и регионах, поэтому есть с чем сравнивать.
В отеле Swandor Topkapi отдыхали с 25 июля по 6 августа 2019 г.
Впечатления только положительные с момента прибытия в отель. Прилетели ночным рейсом и в 3 часа утра уже были в отеле. Очень комфортно поспали до 7 утра в лобби на удобных диванах, потом позавтракали и ушли на пляж. Заселение состоялось ровно в 14.00. Багаж был доставлен в номер сразу же, практически вместе с нашим приходом.
В течение дня ознакомились с территорией отеля. Первое положительное впечатление было многократно усилено в течение всего нашего пребывания. Номера отличные, большой балкон, уборка ежедневная, у нас в номере поддержкой чистоты занималась Султан – большое ей спасибо!!!
Большая ухоженная территория, порядок и чистота поддерживаются постоянно в течение дня. Очень удобный график приема-выдачи пляжных полотенец – с 9.00 до 18.00 можно сдать, обменять и получить чистое полотенце, что, кроме удобства, исключает создание даже маленькой очереди и выгодно отличает от многих других отелей, где стараются установить жесткий порядок, когда до обеда можно только получить полотенце, а после обеда только сдать его (конечно, идут навстречу, если утром мы хотим поменять вчерашнее полотенце, но это часто сопровождается уговорами и объяснениями). Кроме того, полотенца выдаются в двух автономных точках на территории отеля, а не в SPA, как это принято во многих отелях.
Во всех ресторанах и барах отличный обслуживающий персонал, чистота, очень быстрая уборка столов, удобный график работы. Особенно впечатлил ночной ресторан, работающий с 21.00 до 7.00, с грамотно подобранным ассортиментом блюд, включая горячие, в отличие от ночных ресторанов во многих отелях, представленных только колбасной и сырной нарезкой, зачастую даже без горячих напитков (т.е. горячие напитки можно выпить только в лобби-баре). Спасибо Диане из бара, которая моментально запомнила, что я заказываю, и каждый день это было мне крайне приятно.
В основном ресторане прекрасный ассортимент блюд: вряд ли можно найти человека, который не смог бы выбрать себе еду и по вкусу, и по потребности (в случае диеты или других проблем). Невозможно перечислить все предлагаемые блюда, но хотелось бы отдельно отметить сладкий стол. Конечно, в первую очередь, это отличное качество и разнообразие не только пахлавы, но и других видов сладостей: желе, муссов, суфле, пирожных, которые отличаются в этом отеле не только внешним видом и декором, но и действительно разными вкусами (огромное спасибо поварам!). Но главное, что оставило приятнейшее впечатление, это то, что ресторан отказался от изготовления тортов огромных размеров, которые, в основном, и не отличаются вкусом, и создают неряшливый вид после трех-пяти гостей, неаккуратно взявших по кусочку.
Еще одной приятнейшей отличительной чертой стали все кофейные напитки, действительно соответствующие названию (в некоторых отелях надо обладать мастерством, чтобы найти отличия между кофе с молоком и капучино!). Качественный кофе в зернах, отличное приготовление, отменный классический вкус! Причем, одинаково качественный кофе во всех барах и ресторанах.
На фоне вкусной, свежей и разнообразной еды, естественно, возникает проблема увеличения веса. И на этот случай всё предусмотрено – на помощь приходят разнообразные спортивные мероприятия.
Очень трудно перечислить все возможные варианты не только активно провести время, но сделать это с удовольствием, выбрав себе занятия по любому вкусу! Отлично подобранные, квалифицированные тренеры (именно так: тренеры!) во всех секциях. Особенно теплые отношения сложились с Владой, Настей, не только профессионально и ответственно подходящих к тренировкам, но и внимательно и доброжелательно относящихся к гостям вне их обязанностей.
Любой возникающий вопрос можно легко и быстро решить с девочками из guest relations. Большое спасибо не только нашим русскоязычным помощницам Ирине, Марине, Айне и Фариде, но и всегда старающимся помочь их англоязычным коллегам. Прекрасная работа всех сотрудников на ресепшен.
Хочется отметить и отличную работу нашего отельного гида Бахтияра (Peninsula Tour). Поскольку мы уже побывали на всех предлагаемых экскурсиях, он все-таки нашел возможность устроить нам новую на остров Родос, которой мы остались очень довольны.
Искренняя благодарность организаторам вечерних шоу с участием профессиональных артистов высокого класса.
И, конечно же, особо надо отметить прекрасную работу детского клуба. Всевозможные занятия, развлечения, тематические вечеринки… Кроме того, возможность оставить ребенка пообедать и отдохнуть после обеда под присмотром квалифицированного персонала. Искренняя благодарность всем воспитателям – Юля, Мари, Валентина, Карина, Таня, Виолета, Гриша. Замечательно поздравили 3 августа с днем рождения нашего ребенка - Валерию.
А общее впечатление, что отель не только вобрал в себя многие плюсы других отелей, но и добавил множество своих. Несмотря на нашу привычку менять отели, сюда мы обязательно вернемся, чтобы еще раз с таким же удовольствием отдохнуть!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить Вас от имени отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за уделенное время для написания отзыва. Мы искренне рады, что Вы отстались довольны предоставленными отелем услугами. Благодаря Вашим отзывам мы выявляем необходимые моменты для того, чтобы сервис стал еще лучше. Именно поэтому Ваше мнение всегда важно для нас. Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв о персонале. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы Вы хорошо провели время в нашем отеле.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, персонале, питании, сервисе, номерах и программе анимации в нашем отеле! Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?