АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 813
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
11.08.19 - 21.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель заявлен на 4 звезды, по факту 3. За внешней картинкой...

Отель заявлен на 4 звезды, по факту 3. За внешней картинкой куча косяков и недостатков, поражена количеством положительных отзывов. Сервиса в отеле нет никакого, уборки вообще не существует, тётки, которые около 18 приходят, чтобы воду поменять - это не уборка. Заказывала уборку по времени - бесполезно, никто не пришёл, позвонила ещё раз, сказали через 15 минут. И опять никто не пришел! Постель поменяли только 1 раз за 10 дней и то после моего напоминания, полотенца тоже, после напоминания. Бросайте на пол. Я бы бросила, да если бросить утром то до 18 чем я должна пользоваться? Занавески в ванной меньше, чем ванна, в итоге вся вода после душа на полу. Просила поменять - принесли такую же. Пляжные полотенца в номере, 4 штуки надо тащить на пляж и обратно, хотя в нормальных отелях их выдают и меняют на пляже. Пляж галечный, это всем известно, спец обувь и можно купаться, но под тентом места не найдете, если только в 6 утра не пришли. Номер обычный, не большой, жили в главном корпусе. Куча косяков в номере, не работает центр кондиционирование, поэтому висит кондей, от него кабель по всей стене к розетке, а на балконе вентилятор от кондея, красота! В номере нет потолочного освещения, зато 4 торшера, плюс кондей и телек и почти все розетки заняты. Свободы 2, одна из них у пола. Телек постоянно отключается из-за слабого сигнала. В коридорах и лифтах духота, там кондиционирование никто не включает, экономят видимо. Вход в отель через большие двери на фотоэлеметах, но все гости пользуются выходом во двор из основного здания (на пляж, на площадку и анимацию, из корпусов идут в главный корпус в ресторан, бассейн и. Тд.). Так этот выход представляет собой обычную дверку, в которой вечная топла с детьми и колясками, заселяющимися и выезжающих с чемоданами. Все очень не продумано. Бассейн маленький, про это все писали,раздевалки тоже тесные. Питание нормальное, взрослый всегда найдёт что поесть, детей накормить сложнее. Вечные нагетсы и картошка фри это не детский стол. Картофельное пюре я три дня выпрашивала, в итоге сжалились, сделали. За 10 дней в семейном отеле аж 3 раза было пюре картофельное. Ели в Русском зале, там спокойно и места есть, а в основном зале АД, мест нет никогда, вечный шум, никто вообще не убирает. Но и в Русском официанты не успевали убирать и готовить нормально столы. Сам отель очень уставший, ковролин на полу в пятнах, все стекла и окна в разводах. Данный отель однозначно продаётся по завышенной цене, раскручен туроператороами. Библиглобус везёт сюда полные автобусы, эти несчастные люди лежат полдня в лобби отеля на диванах. Там же лежат и выезжающие. Мы приехали самостоятельно в 11 утра, хотя путёвку я купила на сайте библио глобуса, так оказалось дешевле. Нас заселили в 13,не было толпы, (не чартер же прилетел). Вид из окна на фемели 3 и крышу ресторана, от которой вечный гул. Вобщем, данный отель не рекомендую, если только совсем ехать выгодно, по акции какой то.

Плюсы отеля
Нет.
Минусы отеля
Уборка номера бассейн пляж.
Добавлено из отеля 20.08.19 16:13 (2 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 21.08.19

Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort и уделённое написанию отзыва время. Искренне огорчены, узнав, что пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим извинения за те аспекты пребывания, которые доставили Вам неудобства. Позвольте некоторые комментарии. Уборка в номерах осуществляется в течение дня с 9ч до 18ч, однако по запросу гостей уборка может осуществляться в определённое время, например, в первой половине дня. От Вас конкретного пожелания по времени уборки не поступало, также как и жалоб на качество уборки, хотя уборка неоднократно проводилась в Вашем присутствии. Что касается замены полотенец, можно отдельно оставлять заявку доносить полотенца, а не только менять их во время уборки. Были бы признательны, если бы Вы оставили замечание по работе телевизора в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли устранить данную неполадку. Хотим заметить, что кондиционирование в холлах включено постоянно, а вот в лифтах оно, к сожалению, не предусмотрено. По архитектурным особенностям строения зона спа комплекса ограничена. Однако, новый бассейн включён в перспективный план развития отеля. В детском меню, помимо нагетсов и фри, присутствуют: молочные каши, гарниры (рис, гречка, макароны, картофельное пюре), паровые котлеты, паровая куриная грудка, супы и бульоны, приготовленные именно для детей, то есть не солёные, без добавления специй и т.п. Ещё раз благодарим Вас за отзыв и желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

08:24 26.08.19

1. Я оставляла заявку, что мне нужна уборка до 12. Но никто не убрал до 12 на следующий день. Тогда я позвонила и напомнила, и опять никто не пришёл.
2. Пюре картофельное за 10 дней было 3 раза, макароны и гречка каждый день, каждый день самые полезные блюда фри и нагетсы. Если паровые котлеты и бульоны вы прячете в детском зале, то там находится просто невозможно, т. К. Он в основном ресторане, а там просто Ад.
3. По поводу того, что надо сообщить и все будет ок. Я в день заселения на рецепшен просила поменять занавески, она сделала круглые глаза, сказала, что это очень сложно,но конечно, она сделает все возможное. 2 дня ждала, в итоге спросила у горничной. Через 30 минут принесли. Правда такую же узкую.
Постоянно глючили ключи в номер. Ходили каждый раз на 1 этаж. Но виноваты были мы, т. К. Размагничиавали Эл ключи. Только после того, как муж на повышенных тонах поговорил на рецепшен, проблема была решена что то было все с замком.
И так всего что не коснись, все улыбаются, "сделают все возможное", НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
Поэтому уж под конец отпуска, когда потёк кондей, уже не были желания обращаться. Просто подаинули доп кровать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)