АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
30.07.19 - 09.08.19
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошо, если бы не одно НО....

Всех приветствую! Отдыхал в отеле с семьей, в период с 30.07.2019 по 09.08.2019.

1. Размещение.

До отеля ехали порядка 1 часа, т.к. в нашем трансфере мы были самые последние. Приехали ориентировочно к 10-00, в рецепшене сказали, что отель полный и номер будет готов ориентировочно к 13-00. Я упомянул, что ранее направлял свои пожелания по размещению и менеджер Владлена заверила меня, что постарается выполнить мою просьбу. Далее мы пошли в ресторан, переоделись в SPA центре и пошли в бассейн, в общем провели время без проблем. К 13-00 я подошел на рецепшн и мне сообщили, что номер готов. Нас поселили в 8 блоке номер 3610 с видом на футбольное поле и теннисный корт. Есть конечно неудобство с занимающимися футболом рано утром и поздно вечером, но со временем было даже интересно смотреть футбольные матчи. Кто не спит с кондиционером и предпочитает открытый балкон, то лучше номера в этом блоке с видом на футбольное поле не брать. К номеру претензий нет. Почему же я поставил оценку "3" за размещение? ... Прошу обратить особое внимание тех, кто покупает номер Club by window - как позже выяснилось, эти типы номеров расположены только с торцов блока и имеют эркер, в котором стоит диван + он на 1 м.2. больше стандарта. Я купил именно такой номер, но случайно за 3 дня до вылета узнал, что меня заселили в номер стандарт. Далее самое интересное. Я обратился к представителю Anex tour (через них брали путевку), но он не смог ответить какие именно номера продаются туристам. Потом мы с .... пошли на гэст релейшен, там также с ходу не смогли ответить на вопрос чем отличается номер стандарт от Club by window но все таки сказали, что номер находится с торца здания и предложили обратится на рецепшн, т.к. решение подобных вопросов относится к их компетенции. Сотрудники рецепшн (турки) также не знают чем отличаются номера, не знают где именно располагаются номера Club by window и предложили мне поехать в свободный номер стандарт и посмотреть, соответствует он моему или нет. Мы поехали смотреть номер и о чудо, номер в котором я отдыхал является именно стандартом... Далее я вернудся и сообщил, что номер такой же как и у меня и мне предложили его поменять на номер который я покупал... Я естественно отказался, т.к. мне выезжать через 3 дня и потребовал компенсацию. С такими требованиями меня отправили к руководителю гэст релейшен, если мне не изменяет память ее зовут Ирина. В результате переговоров мне всё компенсировали (не деньгами). Исходя из изложенного, сотрудники рецепшн заселяют в любой подходящие номер и не обращают внимание на номер который ранее бронировался. Сотрудники рецепшн не сообщили, что я заселен в номер другой категории. Считаю, что подобные случаи, даже если они единичные, не могут происходить в отеле, которые позиционируется как "выше среднего".

2. Сервис и обслуживание

Из-за большого количества туристов в ресторане после открытия (именно в первые 2 часа) официанты не успевают убирать тарелки. Хотя может зависеть от сотрудника. Есть сотрудники которые максимально качественно выполняют свою работу, а есть ленивые которые просто спят на ходу...

В номере в принципе убирали.... Наличие чаевых на качество уборки не влияет.

3. Питание

Есть можно... Еда есть всегда, но всегда как правило одно и тоже. Да, один раз были раки...))) В принципе всегда есть мясо, рыба, паста, голодными точно не останетесь. Сладостей много, но все одинаковые по вкусу. Из фруктов всегда были яблоки, арбузы (среднего качества), груши (дубовые), слива (отличная), пару раз видел инжир, апельсины и т.д. Клубники и других ягод не видел ни разу (только на пирожных). Претензий к качеству питания нет, но есть претензии к тому, что ресторан как на завтрак, обед или ужин нужно посещать именно к открытию, т.к потом ассортимент существенно уменьшается и все туристу зная об этой особенности приходят именно к открытию... В результате чего все съедают в первые 2 часа, официанты не успевают, мест не хватает. Лично ждал не один раз!

4. Море - вопросов нет. Вход в море галька.

5. Пляж - отличный. Не смотря на табличку о запрете резервации шезлонгов, к 08-30 первая и частично вторая линия заняты. Бич бой за полотенцами не следит. Отдельно хочу упомянуть о курящих туристах... есть же специальные зоны для курения, но за не имением интеллекта курят в присутствии детей и других некурящих людей. Как русские так и импортные.

Также бывают скопления людей из того, что с каждого выхода с пляжа установлен только один кран с проточной водой.... а народу ходит очень много.

6. Бассейн с морской водой хороший, но мы в нем практически не купались.

7. Основной бассейн, да в принципе и на всех бассейнах... очень скользкое покрытие вдоль бассейна, сам чуть не упал несколько раз, дети падают постоянно.

В основном бассейне проходят все развлечения, участвовал не раз, мне все понравилось. Вода очень приятная, хлоркой не пахнет вещи не изнашивает.

8. Анимация дневная - замечаний нет, все организованно на достойном уровне. На вечерние шоу ходили редко, но на те на которых были понравились.

9. Про миниклуб ничего не скажу, т.к. сыну 8 лет и он туда ходить отказался) Но часто видел, что с детишками там все время занимаются.

10. Аквапарк - все работает, вопрос нет... Как обычно в аквапарке.

11. Отдельно выделю Релакс бар - отличные бармены, достойный кофе. Релакс бассейн - если хотите отдыхать в менее шумной обстановке, то вам именно туда. Супруга часто там загорала.

12. Нормальный алкоголь только в лобби баре. Учитывайте, что импортный алкоголь наливают если говоришь конкретный бренд. Многие пили Чивас и Ольмеку, Bulleit. В общем спрашивайте карту алкоголя, там все будет указанно. Не стесняйтесь)

13. Хочу обратить внимание отеля на продавца магазина мехов, слишком назойлив и если женщина одна, может отпустить комплимент "на грани".

14. Wi Fi работал только в номере... Иногда на территории, но определить зависимость от места нахождения я так и не смог... Видел, что люди совершали видео звонки, поэтому все может зависеть от загруженности оборудования.

15. Территория отличная!!! Понравилось всё. Единственный вопрос к организации движения автомобилей подвозящих продукты к ресторану.... Дорога проходит по территории отеля между основным зданием и блоками... В одном месте пересекается с переходом от блоков в основное здание. Может быть особенность менталитета, но дорогу не уступили ни разу) Хотя там проезжают и грузовики.

Резюмируя вышеизложенное: если исключить серьезный минус отеля при размещении, мне в целом всё понравилось. Цель отзыва не раскритиковать отель, а возможно указать на недоработки, которые можно устранить. Вернусь ли еще раз, я пока не решил.... но супруге понравилось вообще всё)))

  • Территория
  • Анимация
  • Слабая работа рецепшена
  • Проблемы в ресторане
Добавлено: 20.08.2019 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за оцену нашему отелю.
Если есть возможность, напишите поподробнее почкму за размещение оценка низкая на адрес grmanager.pib@maritim.com.tr Ваше мнение очень важно для нас.
Благодарим заранее.
Добрый день. Я пишу подробный отзыв, в ближайшее время направлю.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 660
  • Фото: 0
1 Благодарность