АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
31.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернёмся сюда!

Все на уровне: и питание, и территория и обслуживание в ресторанах и барах. НО! Часть номеров не отремонтирована. Пусть даже нет пока ремонта, я понимаю, что отремонтировать все номера сразу сложно. Но можно же было в нормальный вид их привести!!! У нас все провода торчали - где-то скочем к стене прилепили их, где -то изолентой. Розетка ударила ребёнка током. Фен изолентой примотан и его крепоение к стене все время падало. В столе выезжающий ящик каждый раз (каждый!) вываливался с рельсов и падал. Полок для белья в шкафу нет - только отделение для вешалок. Ьалконная дверь не закрывается до конца, только при большом усилии. Сушилка на балконе сломана. Холодильник открыть и закрыть проблема, так как дверь не входит в размеры шкафчика, в котором холодильник установлен. Краны в ванной комнате проржавели (кто был в пляжном туалете, те видели ржавые краны, так вот у меня в номере точно такие же были!!!). В ванной вонь канализационная, я закрывала влажной бумагой и тряпками все отверстия, но помогало мало, ужасный, тошнотворный запах. Не чуть -чуть пахнет, а оооочень сильно. Занавеска на окне на 50-60 см. на полу из-за длины. Один край был сорван. Я специально не обращалась на ресепшн, думаю горничная увидит и сообщит - ничего подобного, так и было оторвано. Из нового в номере - телевизор и кондиционер. Про уборку - горничная ни слова не понимает ни по-английски, ни вообще никак. Ну пару слов бы дали ей выучить, сложно что-ли?!!! Уборка отвратительная - зеркала и стеклянную перегородку в ванной не протирали ни разу. Унитаз не мыла ни разу за 12 дней! Пришлось самой протирать, я ж с детьми была. Душевую не убирала ни разу, раковину тоже! Только протирала пол и меняла полотенца, ну и бельё пару раз. Вообще в этом отеле проблема с протиранием стеклянных поверхностей, а их много и на ресепшн и ещё где - все в пятнах от рук, разводы... Впервые такое вижу, такое мерзкое прилипчивое ощущение грязи возникало. Теперь самое интересное - отчего мне обидно до сих пор. Я на этот номер не согласилась в основном потому что я брала лендвью, так как всегда спим с открытым балконом, чтобы не простыть под кондиционером, а в сторону моря дорога, шум даже ночью, стекла дрожат, а нам дали как раз на дорогу...На ресепшн мне пообещали его поменять на другой день. В итоге предложили мне номер напротив - он точно такой же с теми же недостатками. Я попросила нормальный, в результате сотрудники ресепшн при всех на меня наорали, нагрубили, " идите отсюда, охрану вызову, не нравится уезжайте!!!! Говорить с вами не хочу!!!..." все в грубой форме и в таком же духе. Я понимаю, что бывают всякие неадекватные гости, но я вела себя прилично, голос не повышала, а в итоге вот что. Рядом стояла женщина, она говорит, что ее тоже в этот же номер заселили (первый этаж, налево от ресепшн), но она отказалась в нем оставаться, дала 10 долларов лысому мужчине на ресепшн и о чудо - нашёлся отличный номер на третьем этаже, она довольна. Я ему тоже предложила, он возмутился, типа мы так не делаем, только если официально через квитанцию по 5 долларов в сутки (т.е. 50 в итоге)! Гид тоже помочь не смог, даже не заморочился, поговорил с ними по-турецки крича через весь лобби даже не вставая с места, и вся помощь... В итоге не смогла я ничего добиться, уступила, честно говоря потому что они меня напугали - два здоровых мужика наехали на меня - на женщину с двумя детьми. Так что если вы без мужа едете, то считай дадут вам самый плохой номер и ты же ещё и виновата останешься! Единственное что они сделали после моего обращения - подчинили полку в столе и розетку. На этом все. Обходила я ресепшн стороной весь отпуск, чтобы настроение себе не портить. Хочу сказать, что в отеле много хороших номеров с ремонтом. Но не все. Пришлось закрыть глаза на это все безобразие и искать плюсы в другом. Надеюсь, что Администрация отеля прочитает мой отзыв, приведёт в нормальный сносный вид номера, которые пока не отремонтировали, научит сотрудников ресепшн (дневная смена - лысый мужчина и молодой мужчина) говорить с гостями и горничных убирать номера и стеклянные поверхности. Может нам не повезло, но второй раз так рисковать своим отпуском я не буду.

  • Питание
  • детская анимация
  • территория
  • Хамы на ресепшн
  • ужжжасный номер
  • плохая уборка номеров и стеклянных поверхностей
Добавлено: 20.08.2019 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы Вас очень понимаем и сочувствуем. Тоже были в подобной ситуации и этих хамов с ресепшена тоже знаем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, да на этого лысого мы тоже попали, он нас встретил и весь отпуск на смарку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 013) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей