за последние 30 дней
Странный подход или сервис на 0
Ресепшн пока в хорошем состоянии. Только из него выходишь, сразу видишь разбитую плитку и шатающиеся(очень сильно) поручни, которые затянуть никто не хочет. Проходим в номер, открываем обычным маленьким ключиком, всё старое, полотенец нет, дверь вспученная от воды, на балконе первого этажа разбит парапет. Дальше убеждаемся в том, что убираться они не умеют, даже за чаевые. Идём в бассейн, наблюдателей и спасателей нет, все бегают, прыгают, ныряют с разной высоты, падают иногда, на это никому нет дела. Горки- по одной ходят люди, т.к. воды нет и не будет, кататься не получается, на радужной все катаются, на третьей крытой трубе воды мало, напор маленький, доехать очень сложно.
На барах часто не хватает стаканов, а собирать их не очень нравится официантам. Идём на пляж, там хаос, лежаки все грязные, мусор кругом, с пулбара слив проходит через пляж в воду, спасателей никогда и не было. Идём в ресторан, ещё хуже, скатерти грязные, с них смахивают на пол и на стулья, с пола убирают только крупный мусор, вдоль стен еда лежит. Еда на любителя вегетарианского стола, мне не хватало мяса. Очередей можно избежать, выбрав время, а так выдача вкусного происходит с одной точки, вот там и очередь. Туалеты мужские большинство забиты и сломаны.
Кальянщики дружелюбные, моют и чистят своё старое оборудование.
В отеле выезжаете только на настроении своей семьи и компании. Если настрой плохой, там будет очень грустно и злобно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?