за последние 30 дней
Как испортить отдых? езжай в Paradise!
Привет. Приехали мы с друзьями на отдых, в этом отеле я раннее был (когда у него было еще 5 звезд), поэтому ничего не предвещало беды и испорченного настроения. По прилету нас встретил гид, сопроводили до автобуса, мы погрузились и поехали в прекрасном настроении.
Прибыли в отель. Я тут уже в принципе всё знал, так что для меня ориентироваться тут не составляло сложности. Всё происходило, как обычно, на нас одели браслеты и сказали ждать 14:00 нас заселят. Мы двинулись с друзьями осматривать окрестности, перекусили на летней веранде, выпили холодного пива....вообщем всё как мы любим. Отель был вполне хороший (раньше), людей было много, брали себе не бунгало, а main корпус ибо там сделали ремонт, должно было выглядеть подобающе.
Позже мы подошли на ресепшен, нам выдали ключи от наших номеров, и нас стал провожать консьерж до наших номеров. Пройдя пол пути, через бунгало я понял, что нас ведут в другой чуть отель, прибыв к номеру, мы с женой обомлели. Кровать не заправлена, течет вода, в пепельнице много бычков, номер как будто заброшен, и нас хотели заселить в кладовку.
Я был в ярости, деньги были заплачены точно не за это, я встретил на ресепшене своих друзей (нас было 8 человек), вы и представить не сможете, у них такая же ситуация))), мы начали кричать и спорить, на что нам ответили 3 дня ночуйте потом переселим. На ресепшене еще были Русские у которых такая же ситуация. Персонал отеля, никаким образом не хотели решать ситуацию, мы вызвали нашего гида (ибо конфликтная ситуация), гид долго к нам доберался ну да ладно....когда она соизволила прийти (Ольга Браскова), то мы думали, что сейчас всё решиться, да не тут то было, она сказав "что в нервничайте....заселяйтесь где дают, у отеля мест нет", мы начали высказывать своё не довольство мол " как так....деньги платили за один отдых, а получим абсолютно другой?" , на что она просто убегала от нас, лишь бы мы от неё отстали. Друзья стали требовать жалобную книгу отеля, а так же телефон, что бы позвонить в туристическую полицию, на что персонал отеля нам отказал и игнорировал нас, как и наш гид.
После не долгих раздумий позвонили в Российское консульство на территории Туниса (за свой счёт, потому что в какой либо помощи было везде отказано), спасибо РФ консульству за решение ситуации. Объяснив всё помощнику или консулу (не знаю общался мой друг), на что посольство попросило к трубку телефона передать гиду, гид объяснял конечно всё как видела она (не корректно естественно, прикрыть свою ж... надо же), о чем был разговор не знаю, но нам предложили отель Штрейзерберг 5 звезд в Хаммамете, на что конечно мы согласились.
Считаю так, отдохнуть в этом отеле вы сможете. Но если возникнет ситуация (она довольна частая), настроение у вас будет испорчено. Это мы смогли добиться своего, а вы сможете? Выбор за вами!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?