АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень милый, я бы даже скзала- уютный. Недоразумения...

Отель очень милый, я бы даже скзала- уютный. Недоразумения по поводу въезда в номер( check in в 14.00) быстро забываются. До пляжей 5-10 минут ходьбы очень прогулочным шагом. В номере чисто, стандартно. Приятно удивил холодильник и фен в номере. Правда вот горничная заглядывала не очень часто, но очень качественно.)) С полотенцами были неувязки, но разрешились благополучно.Кормежка вполне разнообразная, даже крольчатиной и бараниной баловали.Утром помимо стандартных хлопьев и тостов с колбасой бывали фрукты,запеканки,плюшки. Вечером соки, пивко и местное винцо-упиться(что мы однажды и сделали). Старший менеджер Йозеф Сифис- чудный человек, всегда спрашивал, нравиится ли в отеле и чем мы недовольны, даже в Ираклион подвозил. А к вопросу отсутствия стаканов в номере, так проблемы взять напиток в баре и пойти попить в номер не возникало. Бармен (по- моему хорват)-бабник редкостный, но за красивые глаза дает себя раскрутить на фреш, но с ним все-таки поосторожней.В целом осталось замечательное впечатление об Лиз Мари.

Добавлено: 17.05.2010 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 029 символов в тексте
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирик
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей