АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
02.08.19 - 14.08.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Прошу меня не осуждать за правду, это чисто мое мнение.

Курортный спа-отель Queen's Park Tekirova расположен в поселке Текирова, Средиземноморского региона Турции, в 5 км от дайвинг-зоны Three Islands.

Отдыхали в августе 2019г. Только вернулись и решили сразу написать об отеле и обо всем.

В отель ехали, начитавшись восторженных отзывов от тех, кто сюда уже приезжали чуть ли не десятый раз. Восторга я не разделила.Отель в целом неплохой, но дикого желания туда вернуться нет.

Отель забит до отказа, очень переполнен! Вероятно сезон или жадность управляющего отеля, срубить больше денег.

Большая часть отдыхающих 75% жители Украины,15%жители Киргизии,5%России,5%Прибалтики. {удалено модератором: оскорбление} Руководство Турции должны быть осторожны!

{удалено модератором: оскорбление}

Тарелки в столовой ИНОГДА плохо мыли, на тарелках разбитые сколы (это не позволительно 5*****отелю)

{удалено модератором: оскорбление}

За морепродуктами (крабами, устрицами очередь в столовой).

«Кондитерская»,отдельное кафе суппер, пирожные, мороженое просто шикарные! Обслуживание на высшем уровне!

Очень понравилось, отдыхать в холле отеля. Особенно случать музыку, великолепную игру на рояле и пить турецкий кофе.

Постельные и банные принадлежности явно уже отслужили свой срок. Тем не менее, замена полотенец была регулярная.

Уборка как то странно происходила. Уборщицы приходили не когда вам удобно, а когда ей. Если вы не пустили в удобное ей время, то уборки не будет. Она просто отмечает, что убрала номер….

Выезд из отеля был в 19:45.Так как отдыхали с маленьким ребенком, решили оплатить дополнительно номер до 19:00.Обратились на ресепшен.. На ресепшене вежливо предложили продлить только до 16:00 (так как уборщица работает до 17:00). После 17:00,убрать номер будет некому. В 15-45 уборщицы седели под дверью! вынуждая нас покинуть номер….

Пляж галечный, желательно иметь тапочки, но в принципе можно обойтись и без них.

Море шикарное, теплое как парное молоко. Пляж просторный, море чистое и теплое, даже рыбок видно. Заход в море достаточно резкий, поэтому, если с детьми, то стоит быть особенно осторожными.

Отель в целом неплох, но тем не менее не дотягивает до заявленного уровня. Требования и правила, которые установлены в отеле не располагают к комфортному отдыху.

Прошу меня не осуждать за правду, это чисто мое мнение.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.08.2019 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

За правду вас бы никто и не осудил! Откуда такое отношение к людям? А потом мы удивляемся почему украинцы к нам плохо относятся...
Добрый день,Уважаемый Олег!Я писала не о любви.... ,а о культуре поведение, Украинцев-западников, Бандеровцев.Культура поведения питания,в столовой!!!!А скопление такого колличество людей Украинцев-западников, Бандеровцев в одном месте,вызывает подозрение.
В этом отели действительно, много из(с) украины, об этом часто упоминают в отзывах. У них очень активно рекламирую данный отель, жена хозяина отеля от туда. Знаете, и иностранцы и русские, да и сами турки бывает ведут себя тоже не комплиментарно. Люди все разные.
Добрый день,Екатерина!Люди разные,поведение в местах общего питания,должно быть у всех одинаковые.БРАТЬ ИЗ ТАРЕЛОК С ОБЩИМИ БЛЮДАМИ желательно специально предназначенным для этого прибором, а не собственной ложкой или вилкой,или рукой (которая почесывала до этого неизвестно какое место, (ш---у).
Наталья, к сожалению такое поведение очень частно встречается и национальность тут не причем.
Наталья, я о любви тоже не писал... Речь идет об уважении! Ничем принципиально люди с Украины от нас не отличаются!
Добрый день,Олег!Вы бы лучше за мытьём тарелок следили в своем отеле,треснутые тарелки заменили,полотенце новые купили.И лучше проверяли уборщиц....
Да уж! Почитала этот отзыв и стало противно! Чем это люди из западной Украины отличаются от вас заносчивых москвичей? Или вы считаете, что отдых загранице для украинцев это большая роскошь? Не положено видимо. Посмотрите на своих соотечественников как они ведут себя в отелях. Хотите видеть меньше украинцев - езжайте в Крым, там нас почти нет!
Добрый день,Алена. Спасибо за совет.Следующий отпуск я проведу именно там!
Не обращайте внимание. Человеки, берущие грязными руками как и пишущие такие отзывы - есть в любой стране, независимо от национальности.
Полностью согласна с отзывом. Были в этом отеле в 2017 г. Точно такая же картина. Желания ехать в этот отель второй раз нет.
А еще бесит старая мебель и дырявые полотенца. Ремонт в номерах давно надо сделать.
На культуру поведения, в первую очередь ,нужно обратить внимание самуму писателю, а не тащить фрукты с ресторана по номерам.
Читая такие отзывы, диву даешься, как люди сами ,могут портить себе отдых.
Полностью согласен! А ещё хотел сказать, что многие выбирают отели, где меньше людей из России, зная, как ведут они себя при отдыхе, что сам неоднократно наблюдал. Но не буду уподобляться "автору" отзыва и описывать поведение её соотечественников при отдыхе. Хотя рассказать есть о чём. Уж поверьте!
Уважаемая Виктория,я была с маленьким ребенком. Еще раз напоминаю всем!!!Вирус коксаки относится к семейству энтеровирусов (оно включает группы других вирусов). Коксаки постоянно циркулирует в природе, в том числе и в нашей местности. Но обычно «поднимает голову» в летне-осенний период (в течение года регистрируются лишь единичные случаи). Путь передачи вируса – воздушно-капельный или фекально-оральный. Это «болезнь грязных рук». Риск заражения существует, когда человек плохо моет руки, также вирус попадает в организм через плохо вымытые овощи-фрукты. Еще один источник – вода в непроточных водоемах, где купается большое количество людей. Например, ставок, бассейн или даже тихое море, когда вода застаивается. Это обычный вирус. Его не относят к особо опасным инфекциям. Если грипп активизируется в зимнее время, то коксаки – летом.

– Чаще всего болеют дети!!!
А какое там море ? Какой пляж ? А в конце сентября там не меньше народу ?
Море там чудесное,чистое в текирова проходит каменная плита, пляж галечный, вид на гору шикарный.
НЕ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ. МОСКАЛИ ОЧЕНЬ ЧАСТО ВЕДУТ СЕБЯ ХУДШЕ ЧЕМ ЛЮБАЯ НАЦИЯ
а вы паспорт проверяли? Какое счастье что в нашем русскоговорящем отеле не было никого в этом сезоне из хохляндии а если и были -в тряпочку помалкивали)))
Доброго всем дня! Чисто случайно зашла в отзывы этого отеля, интересно было что за отели соседние, только вернулась из club hotel phaselis rose. Так неприятно читать все это, правда. Конечно везде есть и какашки) и нормальные люди. Не зависимо от куда они родом. Все от воспитания зависит. У нас в отеле все были и как то тихо мирно и спокойно душевно. Много и украинцев было и турок и русских и со всеми дружили. Все равно наши славянские нации намного культурнее себя ведут чем европейцы. Это тоже лично мои наблюдения.
Стыдно за Наталью. Написала модератору с просьбой удалить это "ОСОБОЕ" мнение
Добрый вечер,Репка!Я описала,что творится в отели!За что мне должно быть стыдно?
А писать об отели в котором не отдыхал,а работаешь,стыдно.Работать
Отзывы об отелях должны быть правдивы....а не написаны под заказ!
Да нет, Наталья! Речь не о вас вовсе... Вам и не может быть стыдно. Это НАМ стыдно за таких, как ВЫ. Знаю, что все думающие люди понимают, что ваше "ОСОБОЕ" мнение не разделяет ни один цивилизованный человек.
Уважаемая Репка!Работать лучше нужно ...особенно в этом отеле,а не заниматься, удолением отзывов....Отель не тянет на детский...!!!
Уважаемая!!Редиска!!!Я описываю все в этом отеле...и это моя правда!!! Это мое мнение...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 397
  • Фото: 0
0 Благодарностей