АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
31.07.19 - 13.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, рекомендую

Отдыхал в первой половине августа 2019 семьёй с сыном 7 лет. В целом отель оставил очень положительные впечатления, но, конечно, недостаточки тоже есть. Тем более, что я в кругу друзей известен как человек, который всегда найдёт к чему прицепиться. Но недостатки в нашем случае были мелкими и отдых ни разу не омрачили. Итак, дальше подробнее по порядку.

Заселение и лобби. Приехали мы утром, около 10:30-11:00, естественно, усталые после ночной дороги в аэропорт, перелёта, трансфера. Персонал встретил очень заботливо и дружелюбно. Просто замечательно, что в лобби есть соки и печеньки-сладости, было чем перекусить, пока заполнялась анкета, ожидалась информация о заселении. Потом сходили в SPA переоделись, прогулялись по территории отеля, но, поскольку было жарко, вернулись в лобби. Потому что там хорошо. Какая-то аура такая очень приятная. И атриум, можно сидеть и смотреть на лифты, людей ходящих. Позже неоднократно любили там посидеть, попить турецкий кофе или какой-нибудь коктейль из лобби-бара.

Заселили нас, к счастью, рано, в 12:00 были уже в номере.

Номер. У нас был land view, потому что, во-первых, только его и предлагали в горящих турах, во-вторых, я хотел, чтобы номер выходил на север или восток, чтобы не было палящего солнца на балконе. Наш номер был на Lobby этаже, 1039. Номер устроил сразу, замены не просили. Номер просторный (вообще LV номера просторнее, чем SV, Pool view, потому что здание отеля идёт дугой, широкая сторона которой, естественно, шире, чем узкая, а номера нарезаны ровными секторами), стандартно оборудованный. Балкон просторный, ограждение балкона очень грамотное: сушащиеся на сушилке вещи не могло сдуть ветром с балкона. Вид тоже понравился: сбоку парковочка (для легковых) отеля, дальше узенькая улочка, круто идущая вниз к пляжу и не слишком высокий другой отель, с другого боку немножко side sea view.

Сам номер очень удобный: просторная душевая кабина, продуманная планировка: кондиционер (хороший, мощный и тихий) не дует на кровати, есть отдельный маленький столик с креслом, где я мог ранним утром поработать за лэптопом не светя экраном на спящих жену и ребёнка, удобная кровать (не излишне мягкая), в общем, всё хорошо, очень понравилось.

Теперь о недостатках номера:

1. Платность сейфа. Это как-то странно и необычно. Не имея с собой больших денег и ценностей, я за сейф платить не стал. Тем не менее, он прекрасно работал и я в нём хранил паспорта совершенно бесплатно. Но сейф маленький, мелкий 10" нетбук в него не влез.

2. Централизованное управление кондиционером. Т.е. самому сменить температуру невозможно, надо обращаться на ресепшн. Несколько не очень удобно.

3. В нашем номере была криво смонтирована фурнитура балконной двери, в результате чего дверь до конца плотно не закрывалась, оставалась небольшая щель, через которую в номер успешно проникали звуки музыки от активностей соседнего отеля. Но они были не слишком поздно и особо не мешали.

4. Кто-то хвалил звукоизоляцию номеров? Чушь! Она очень так себе. И огромная щель в коридор под входной дверью, и материал стен между номерами не дают хорошей звукоизоляции. Но, поскольку отель в целом тихий семейный, то это нам ни разу не помешало.

5. Телевизор. Маленький и мало каналов, но мы же не телевизор смотреть приехали!

Еда. Тут всё действительно ОЧЕНЬ хорошо. Шикарное разнообразие всего (одних только яиц в 5-6 видах) на завтраках, относительно скромноватые обеды, которые реально лучше в снэк-баре, всякие вкусняшки во время кофи-брейка в снэк-баре, ужины. Периодически всякие морские гады (на которых почему-то многие завёрнуты): моллюски, осьминоги, крабы, раки, креветки. Очень понравилось соте из морских гадов (как я понимаю, в основном мидии) с кольцами кальмара. Особенно удружил шеф к нашему последнему обеду: тунец, жареный на гриле. Это было СУПЕР! В общем, по еде только один маленький недостаточек: ограниченное время раздачи мороженого в упаковках (11:00-12:00) в пулбаре. Но можно было взять мороженое в вазочке в кондитерской (13:00-16:00) и на ужине. Так что и этот недостаточек тоже не имеет значения.

Алкоголь. Местные вина мне не понравились, очень кислые, как всегда в Турции. Пиво хорошо. Коктейли пробовали, ничего так. А в целом мы не алкотуристы, так что тут ничего сказать не можем.

Недостаточки, однако, тоже были: персики, сливы, нектарины и виноград чаще всего были недозрелыми, твёрдыми и кислыми. Инжир тоже когда как. Арбузы хороши, дыни тоже.

Еще в Чардаке постоянно была очередь за лепёшками. Как по мне, так лепёшки эти очень так себе, не стоили очереди. Пиде, которые пекли и в снэкбаре, и в главное ресторане, были намного вкуснее. Вообще всякая свежая выпечка была ОЧЕНЬ хороша, кроме пиццы. Пицца так себе.

Пляж и море хороши. Море чистое, вход удобный, буйки далеко. Особенно понравилось то, что сразу за входом на дне очень красиво хаотично навалены огромные камни. Я даже купил китайскую маску с трубкой, чтобы с удовольствием плавать над ними, наблюдая за рыбками. Но недостаточки небольшие есть: свободных лежаков (мы никогда не занимали заранее, приходили после завтрака, обычно около 9:00) иногда приходилось поискать, чтобы было 3 шт рядом и в тени под навесом. Но мы находили всегда. Маловато горшочков-урн, в результате многовато окурков в песке пляжа, про это уже писали. Возможно, отелю стоит приобрести машинку для провеивания песка от лёгкого мусора? Или заказывать её услуги хотя бы несколько раз за сезон.

Анимация и шоу. Анимация, честно скажу, на мой взгляд пленная. Ненавязчивая. Больше заточена на немецких туристов. После того как мы побывали в отеле, где работала хорошая команда аниматоров из Грузии, во всех остальных отелях она нам кажется пленной. Ребёнок у нас с непростым характером, так что о том, чтобы оставить его в миниклубе и речи быть не могло, это было бы возможно только с действительно классными аниматорами. Шоу некоторые были весьма неплохи, похоже, в Турции с каждым годом растёт уровень профессионализма артистов, ездящих по отелям с шоу. Был один гала-вечер, в лобби - black&white party, угощали шампанским и всякими ништяками, а вечером торжественный (с салютами и пиротехникой) вынос в амфитеатр огромного торта-мороженого, который там нарезали и разносили всем, угощали. Вкусный был торт! В общем, турецкие отели, ищите грузинских аниматоров! Нет им равных по гостеприимности, вниманию к гостям, заботливости, весёлости и подвижности.

Чистота, уборка номера. Тут совсем чуть-чуть не идеально, но тоже нас не напрягало. Убиралось всё хорошо, горничная (одна и та же, один только день вместо неё была другая) более-менее понимала по английски (что обычно редкость, чаще всего горничные только турецкий знают), быстро поняла в какое время мы на пляже и убиралась в это время. Было чисто, разве что почему-то горничная решила, что если нас двое взрослых, то и полотенец хватит двух. А ребёнок пусть будет мокрым, чтобы не перегревался. :) В ресторанах-барах и на территории отеля уборка очень хороша, если кто-то что-то ронял в ресторане, то убиралось оно просто моментом.

Окрестности. Было где погулять, но в августе очень жарко, так что мы никуда, кроме базара, не ходили.

Wi-Fi. Заявленная скорость 128 кБайт/с, т.е. 1 мб/с, однако спидтест мне показал 12 мб/с. И в целом всё работало нормально, без тормозов. Видео я не смотрел и не заливал, а для работы в RDP мне скорости хватало. За всё время было пару раз когда минут на 5-15 перегружался внешний канал, росли задержки и потери пакетов. Но это было редко и не надолго.

В общем, если бы не желание познавать новые отели, то в этот отель с удовольствием вернулись бы ещё раз.

Что ещё? Пока больше не вспомню, если вспомню - напишу. Есть вопросы - задавайте.

  • Очень хорошо для "тюленьего" отдыха.
  • можно сказать
  • что и нет. Совсем незначительные мелочи
  • которые ничего не портят.
Добавлено: 20.08.2019 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день! Едем в данный отель 30 августа. Что можете сказать о базаре? Смотрел на карте там недалеко есть несколько супермаркетов, не были в них? Гид предлагал шопинг в Алании или в Новомолл в Манавгате? Инфраструктурой соседнего отеля который тоже Кирман не пользовались? Спасибо.
Базар большой, находится рядом. В супермаркеты не ходил, где-то рядом с базаром Migros - то вроде бы большая сеть в Турции.
Естественно, гид предлагал. Причём, насколько я не помню, индивидуальный трансфер на легковом авто. Подробностями не интересовались, мы не по шоппингу.
Инфраструктурой Ариканды не пользовались, нам своей более чем хватало! Собственно, ехали мы за "море-пляж" и "вкусной-еды-много-разной", чего и получили в избытке, остальное мало интересовало.
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Денис Климков
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 920
  • Фото: 0
0 Благодарностей