за последние 30 дней
И вот мой первый отзыв!
Наконец-то нашлось немного времени для написания отзыва по отдыху в текущем году. Опыта, к сожалению, в написании подобных текстов не имею, поэтому заранее извиняюсь, если он получится скучным. По мне в отзыве главное не художественный стиль, а его содержание, пусть даже не в повествовательной форме. Отдыхали в данном отеле с 17 по 26 июня, но об этом чуть позже.
Задумались о покупке путёвок ещё зимой, впервые решили купить на стадии так называемого раннего бронирования. Не думали о выборе отеля, так как в 2017 году были в Турции в одном из замечательных отелей в п. Конаклы (вблизи Алании). Посмотрел цены на интересующий период времени и ужаснулся. Цена примерно на 40 тыс. руб. выше (на 3 человек, 2 взр. + 1 ребёнок 5 лет) чем в августе 2017 г. Удорожание составило около 30 %, с тем учётом, что разница в курсах валют всего 10 %. Но как так, а как же раннее бронирование? По прошествии всего каких-то 2-3 недель цена выросла ещё на 40 тыс. руб.
Начался самый тяжёлый этап предшествующий отпуску – выбор отеля. Пересмотрели с женой не менее 50 отелей, в разных точках Анталийского побережья (и Алания, и Сиде, и Кемер и т.д.), а также в других странах. Везде есть свои плюсы и минусы. Смотрели отели как 4*, так 5*. Принципиально не хотел брать путёвки в отель c 5-ю * по цене хорошего четырёхзвёдночного. Здесь принцип довольно простой: лучше переплатить за 4* и остаться довольным отдыхом, чем «сберечь деньги» при покупке путёвки в пятизвёздночный отель и видеть одни недостатки. Ну, не может хороший отель с 5-ю * быть равным в цене отелю с 4-мя *(разумеется при прочих равных условиях, берег, удалённость от аэропорта и т.д.). Хотя, наверняка, найдутся люди не согласные с моей точкой зрения в этом вопросе.
После долгого и, не побоюсь этого слова, мучительного выбора мы остановились на отеле Fame Residence Goynyk 4*. При выборе данного отеля понравились его фотографии, описание, географическое расположение (в Кемере ещё не отдыхали).
И вот, первый день отдыха. Приехали мы в отель в 6 утра (от аэропорта всего 40 мин. пути на микроавтобусе). Гид сопроводил до стойки ресепшена, пожелал хорошего отдыха и попрощался. В отеле нас встретил сотрудник не говорящий по-русски (ничего удивительного, в это время суток всегда так). Несмотря на языковой барьер, процедура регистрации заняла всего 5 мин. На вопрос о предоставлении номера сотрудник указал на 14 часов. Такой расклад мы предполагали, поэтому в служебном помещении всей семьёй переоделись, достав из сумки заранее подготовленный пакет с соответствующей одеждой и обувью. И уже в 06:15 нас можно было отличить от других отдыхающих только по наличию рюкзака на спине и отсутствию загара. В это время на территории отеля никого не было, все находились в номерах и лишь через минут 15-20 мы увидели отдыхающих. До завтрака время ещё было, поэтому, решили не тратить его впустую, пошли обследовать территорию и пляж. Территория отеля сравнительно небольшая, всё компактно размещено и ухожено. На территории отеля есть всё необходимое: бассейн с постоянной глубиной 1,5 м (площадь бассейна достаточная, тесно плавающим точно не будет), детский бассейн, водные горки, достаточное количество шезлонгов, миниклуб, бар у бассейна (с прилегающим туалетом), сцена и многое другое.
Пляж у отеля собственный через дорогу, неторопливым пешим шагом 5 мин ходьбы. На пляже также имеется всё необходимое: навес по всему периметру расположения шезлонгов (матрасы не нужно искать и тем более тащить, поскольку они тут же сбоку от шезлонгов), которые также в достаточном количестве, туалет, бар с возможность не только выпить, но и перекусить. Пляж песчано-галечный. Подход к морю и вход в него мелкая галька (говорят полезно для здоровья, но в первые дни некомфортно, правда специальная обувь эту проблему решает). Море чистое, прозрачное. До Кемера были не один раз в Алании и всегда сталкивались с ситуацией, когда к берегу прибивало водоросли и мусор. Здесь же всё наоборот, прозрачная вода и чистый берег. Нет пирса, но я думаю, что это объясняется незатруднительным входом в море (нет скалистых пород на дне, а также огромных булыжников). Пространство для купания огорожено по периметру, поэтому скутера и катера не доставляют неудобства и не представляют опасности.
Отличие Алании и Кемера, разумеется, не только в береге, но и в природе. Если в Алании это пустыня, то Кемер это горы, растительность. Горы создают свой микроклимат на данной местности. Ближе к обеду гора, находящаяся вблизи отеля, притягивала к себе облака и небольшие тучки, поэтому находится у бассейна или на пляже было комфортнее.
Про меню буду лаконичным, поскольку сам не гурман и культ из еды не делаю. Всё было вкусно, в меру разнообразно. Порадовало наличие диетического меню. Добавлю, что мы за территорией отеля покупали только клубнику, всего остального хватало. Особенно понравились вафли (в лобби баре).
Пообедав и уже вдоволь накупавшись в 13:00 я подошёл к ресепшену, где разумеется, встретил русскоговорящего администратора и уже через минуту получил ключи от нашего номера. Номер оказался в этом же корпусе на мансардном этаже и с боковым видом на море и горы, что очень и очень приятно порадовало, открывался также вид и на бассейн. Номер уютный, компактный. Из имеющегося: большая кровать, раскладной (широкий) диван, сейф (бесплатно), чайник, телевизор, холодильник с минибаром (прохладительные напитки), исправный кондиционер. Также на мансардном этаже балконы побольше чем этажами ниже. Номером мы остались довольны, лифт не работал лишь один раз из-за перебоев с электричеством. Уборка была ежедневной со 2-го 8-ой день (на десятый день мы выехали). В целом уборка нас устраивала, мусор выносили, бар пополняли, пол мыли, покрывала красиво укладывали, ванную комнату туалетными принадлежностями также обеспечивали. Но можно было бы ещё и под кровать заглядывать, где преимущественно и скапливается пыль.
Отдельное слово про вайфай. Интренет бесплатный и он есть везде, даже на пляже, что меня очень удивило. Скорость достаточная для того, чтобы посмотреть видеоролики и пообщаться по вайберу, к примеру.
В предыдущих отзывах многое писалось про бронь шезлонгов отдыхающими на пляже и у бассейна. По моим наблюдениям до 8:30, в отдельные дни до 9 часов свободные шезлонги можно найти, но уже без особого выбора, это с тем учётом, что в наш заезд отель был полностью заселён. Администрация боролась с данной практикой хитрых и наглых отдыхающих. Сам видел как менеджер Светлана требовала от сотрудников отеля при пляже и при бассейне отслеживать такое бронирование и затем его «снимать» убрав полотенце. Люди, к сожалению, неисправимы и это печально. Мы долго не спали, после завтрака уже в 8 ч. были на пляже и у нас никогда не возникало проблем в этом вопросе. Где-то после 11 ч. мы шли в номер, предварительно задержавшись у бассейна, поскольку дочере интереснее было в бассейне, чем на море. К бассейну мы также возвращались и после обеденного отдыха. И каждый раз приходилось пройти полный круг вокруг него, чтобы найти свободные «лежаки», не занятые полотенцем и только полотенцем. Чаще всего свободные шезлонги находились, иногда сами отдыхающие делились ими занятым. Были случаи, когда просто сам скидывал эту ткань на соседние шезлонги, освободив тем самым себе один, два. И не разу, пока мы находились у бассейна, а это как правило 1,5-2,5 ч., никто не подошёл и не забрал «ранее забытое полотенце».
В отеле хорошая ненавязчивая анимация, спасибо им за труд. И взрослые, и дети могут прекрасно и весело провести время с командой аниматоров. В целом выражаю благодарность всем сотрудникам отеля: поварам за вкусные блюда, официантам и барменам за оперативность в обслуживании гостей, уборщикам за чистоту и порядок как в номере, так и в целом на территории отеля, садовникам за красивый и ухоженный вид газона, кустарников, деревьев. Сотрудникам ресепшена за отзывчивость. Отдельное спасибо отельному менеджеру Светлане. Она всячески старается помочь отдыхающим, следит за порядком, всегда с вами поговорит, выслушает, поддержит разговор и в случае необходимости обязательно поможет. К сожалению, когда мы были на отдыхе в отеле, у меня не было возможности отблагодарить Светлану, но я узнал, что она любит наш российский зефир, да простой сливочный зефир. Поэтому, если кто читает этот отзыв и собирается в данный замечательный отель, захватите с собой килограмм зефира. Стоит он недорого, а Светлане будет приятный сюрприз. Найдёте вы её легко. У неё рабочее место вблизи ресепшена в холле первого этажа, то есть она всегда на виду, чтобы отдыхающие без проблем смогли её найти с целью решения своих трудностей.
В заключение хочу добавить: Fame Residence Goynyk 4* - это отель, в который хочется вернуться и не стыдно порекомендовать близким.
Всем хорошего отдыха!!!
Денис (заезд с 17 по 26 июня 2019 г., № 1408)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Еще 4 дня и мы в мир релакса....
Очень люблю Кемер.
Именно из всех близлижайших посёлков самый лучший на мой взгляд это именно Гейнюк.Мы едим в него уже в 3 раз, Море и горы как бы соединились в одно целое.