АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 560
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
09.08.19 - 16.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Овербукинг 100%

Вылет в Анталию был 9.08 в 13.30, но был задержан до 18.00, поэтому в Анталии были 9.08 в 22.00, в отеле 10.08 в 00.00. По их правилам, заезд с 14.00, а это значит, что с 14.00 9.08 наш номер должен был нас ждать, но в этом отеле не принято заселять гостей сразу в их номера. На ресепшен был ничего не знающий студент, который ничего не решает, а всего лишь говорит то, что ему сказали, что номеров свободных нет, а нас надо отправить в другой отель всего на одну ночь и назавтра в 8.00 приедет за нами машина и привезёт нас сюда и заселят нас в лучший номер. На что я попросила распечатку с описанием того отеля, куда предлагают ехать (которой собственно говоря нет), сколько звёзд в том отеле, ответ был 4, на что я сообщила, что раз уж мы едем только на одну ночь, а наш проплаченный номер занят, поэтому только в 5. На что поступил ответ от студента, мол я что, я ничего, мне сказали так сказать вам... Я говорю, тогда давай сюда того, кто вам сказал так сказать нам. В ответ опять нелепые отмазки мол он не может, ночь ведь, на телефон не отвечает... А мы значит с ребёнком можем ночами туда-сюда разъезжать. И тут вдруг появляется тот, кто хоть за что-то отвечает (менеджер) и говорит нам: "так вышло, ведь всего на одну ночь"... На что я опять же у него просила распечатку о том отеле, ну и раз её нет, тогда приглашайте нас к вам в гости, ведь всего на одну ночь!!! На что на меня менеджер махнул рукой и ушёл... Итог: ночевали на ресепшен на диванчике, в свой проплаченный номер с 9.08 с 14.00 заехали только 10.08 в 10.30. За эту ночёвку в качестве компенсации нам обещали и бесплатный интернет, который всем остальным за деньги, и фрукты с вином в номер, и все в лучшем виде, только расписку нужно было написать, что претензий не имеем. В итоге, получили только платный интернет бесплатно, который вообще не работает. От него мы отказались.

А так в целом номер не плох, был двухкомнатный фемели рум на 1 этаже (номер 601), очень мало розеток (2 рядом в одной комнате прямо над подушкой и 1 во второй комнате под столиком). Горничная до нас никогда не доходила, сами себе меняли полотенца с её тележки, когда она стояла в коридоре. Доливали мыла в дозатор и брали туалетную бумагу. Лажовая анимация не каждый день. "Аниматор", который требует купить у него лотерейный билет иначе у тебя будут проблемы...

Рыбы в море кусаются, мы были в шоке, мужа укусила песчаная акула и маленькие хватают за все, что могут. Комары мелкие, не пищат (был фумигатор с собой, но не было розеток в номере нормальных).

Кондеи работали на отлично.

В остальном отпуск прошёл отлично! Главное это тепло, тёплое море, песочный пляж!

Надежда оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.1 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличный пляж чистейшее море более менее нормальная еда
Минусы отеля
Заселение (овербукинг) грязные полотенца в номере и пляжные которые надо требовать
Добавлено 20.08.19 01:01 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 21.08.19

Скажите пожалуйста Вы жаловались своему туроператору?и если отказаться писать эту расписку?какие меры они предпринимают ?

11:14 21.08.19

Туроператору жаловались, ничего действенного не случилось, только отдельный гид (он же принимающая сторона) поспрашиваю что да как и на этом все затихло. Расписку мы и не писали, сказали, сначала дайте нам все, что наобещали, потом и напишем. Нам дали только "платный" интернет, который ничего не грузит. Поэтому ни о каких расписка и речи нет.

11:24 21.08.19

Конечно в таком случае то и речи быть не может.Просто где то ниже в отзывах прочитала что расписку прям заставляют писать,удивило-напугало это.
Еще скажите пожалуйста новый корпус,это у них главный корпус где ресепшн?или соседний?

11:34 21.08.19

Да, я тоже читала тот коммент, что прям заставляют. На нас никто не давил. Может быть потому, что при заполнении карточки при заселение мы написали фактические дату и время заселения и сфоткали, собирались заявление туроператору писать на возврат денег.
Насчет корпусов, к сожалению, не подскажу. Мы жили в корпусе, где фемели рум (самый дальний от сцены), и ещё есть корпус, прям у самой сцены (люди с балконов наблюдали). Ну и основной, где ресепшен. Какой из них новый не в курсе... Старались поменьше пересекаться с ресепшен, чтобы не вспоминать первую встречу...

11:47 21.08.19

Спасибо,очень надеюсь что нам повезет с отдыхом)

11:53 21.08.19

Желаю вам удачи!
Я перед отъездом тоже много читала комментарии, и уже была настроена на ночёвку на ресепшен, ни о какой одной ночи в другом отеле даже не думала. Ну разве что этот другой отель 5*, а не пансионат 3*, куда всех везут.

14:19 22.08.19

Мы тоже жили в 601)). Нормальный номер. А интернет ловит лучше, чем на ресепшн. Все приложения обновлялись и фото отправляли с номера.

14:40 22.08.19

А я и не сказала, что плохой номер
Я сказала, он был не плох, да, нормальный, только розеток мало, над головой (если ночью) и на кровати (если днем) одного из гостей вечно заряжаются телефоны, ну и фумигатор над головой нельзя включать... А интернета не было вообще, ни бесплатного, ни платного...

15:07 10.08.20

Добрый день! подскажите, вход в море, как и пишут - метров 20 мелко и только потом начинается глубина?

15:19 10.08.20

Да, где-то так и было (правда мы были около года назад). Ну и рыбки покусывали, мужа укусила в песчаная акула.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)