АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

По порядку:Не хочу углубляться в лирические отступления...

По порядку:

Не хочу углубляться в лирические отступления, а укажи основные плюсы и минусы отдыха в этом отеле и в ОАЭ на мой взгляд.

ПЛЮСЫ:

- прекрасный, отзывчивый и профессиональный персонал, особенно хочется отметить индонезийских девушек-официанток за их радушие и внимательность;

- свежие продукты на шведском столе, разнообразие овощей и мяса;

- песчаный собственный пляж, лежаков хватало на всех;

- три ресторана a la carte, 2 из которых обязательно стоит посетить: la cuchina (это просто восторг!) и bahari grill (ужин на берегу океана);

- много развлечений для детей;

- рядом с отелем ближе к острову Снупи каждый день встречали больших черепах и забавных каракатиц, также в море встречаются коралловые рыбки и разнообразные крабы, дайвинг не покупали, так как и без этого было интересно плавать с маской;

- территория отеля зеленая и ухоженная, много цветущих деревьев и птиц;

МИНУСЫ:

- номер, в котором проживали, был в целом хорошим, но грязный ковер на полу и отсутствие вытяжки в санузле оставили неприятное впечатление;

- рядом с отелем небольшая мечеть и было слышно чтение корана даже с закрытой балконной дверью (наверное это будет минус для тех у кого чуткий сон);

- лежаки на пляже уже довольно старые, почти у каждого второго сломан крепеж спинки;

- в систему UAI входят красное и белое вино из коробки (так себе), чай из пакетика, кофе из машины, коктейли, состоящие в основном из пакетированных соков и газировки, а вот свежевыжатый сок и кофе по турецки за дополнительную плату;

- отсутствие морепродуктов на шведском столе, в ресторанах a la carte они были, но только за дополнительную плату;

- в ресторане Sensasia подали в точности то же, что было на шведском столе в основном ресторане (в la cuchina и bahary grill была неповторимая кухня);

- отдельная история это сауна: мужчины и женщины пользуются отдельно, а так как супруга не ходила (хотя в турции с удовольствием посещали сауну и хаммам вместе), расскажу только про убогую мужскую часть - тесная финская парная, дефектная джакузи и заплесневевшая комната с насыщенным паром - все требует ремонта! Посещение хаммама (комнатки 1,5 х 2 м с тремя столами) - только за

плату; в сауне не предложили ни халата, ни тапочек, ни чая - эта роскошь тоже только тем, кто платит отдельно;

- остатки трапезы туристов с пляжных столиков практически не убирали и птицы активно растаскивали остатки еды;

- в море и на общественном пляже рядом с отелем мусор;

- много мелких медуз и прочей гадости, некоторые из которых стрекают и оставляют волдыри (но это природа и надо смириться);

- 3 часа езды от аэропорта Дубая, летите лучше в Фуджейру - сэкономите время и нервы, т.к. кроме 3 часов в автобусе еще можете провести 3 часа в очереди на регистрацию, как было у нас (летели от Coral туда Уральскими, а обратно red wings), при этом в турагентстве говорят, что это норма (но говорят естественно после)

ИТОГО: отель для непритязательных семейных пар с детьми, вернуться сюда стоит только ради черепах”

Добавлено: 19.08.2019 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (577) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 860