АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2019
05.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель, в котором я была

Первый раз пишу отзыв об отеле ... просто не понимаю откуда столько хороших отзывов, рейтинг реальный 2 + Худший отель, в котором я была. По существу: 1) большие очереди в столовой, еда так себе, все однообразно и пресно, один раз за 8 дней были креветки и лазанья, за это лайк! 2) номера убитые, нас было 3 человека, вначале заселили в номер, где 2 односпальные кровати, мол третью кровать поставят потом, пришлось переезжать в номер где 3 кровати, была сломана лампа ( висел светильник вверх ногами), полотенец нам тоже клали 2 всегда; многие ругались на ресепшене за номера, кому то достался номер с грибами на потолке, все обшарпанное и убитое; 3) анимация не интересная (пенсионерская), с самими аниматорами познакомились ночью на пляже в предпоследний день, кто то их видел впервые) 3) пляж нормальный, водоросли не убирают, нам не повезло с медузами и море было достаточно грязное ; 4) в бассейне одна из девочек поцепила заразу, бассейны в Тунисе не обрабатываются как следует, по прилету уже прочитали инфу об этом; 5) клуб на территории отеля нормальный, алкоголь нормальный, к 23:00 заканчивается все кроме водки, пива и тоника. Недалёко от отеля Хард рок кафе, можно разок сходить, если спустятся на пляж и повернуть направо через метров 500-1000 отель Иберостар, по средам с 22:00-24:00 классные пляжные дискотеки, основной контингент- европейцы, поулыбайтесь и вас пустят, больше некуда ходить ...

  • Отсутсвуют
  • Сервис
  • убитые номера
  • еда
Добавлено: 19.08.2019 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Юлия,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мыслями о недавнем пребывании в отеле El Mouradi Palace.

Мы очень разочарованы, узнав, что ваш опыт в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы приносим извинения за это. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки, отмеченные во время Вашего пребывания, и благодарю Вас за то, что Ваши комментарии были быстро переданы соответствующим службам для улучшения их положения

Мы будем рады приветствовать вас на нашем курорте и предоставить вам качество обслуживания, которым мы так гордимся.

С уважением,
Хотелось бы фото всего вышеописанного ужаса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей