за последние 30 дней
Худший отель, в котором я была
Первый раз пишу отзыв об отеле ... просто не понимаю откуда столько хороших отзывов, рейтинг реальный 2 + Худший отель, в котором я была. По существу: 1) большие очереди в столовой, еда так себе, все однообразно и пресно, один раз за 8 дней были креветки и лазанья, за это лайк! 2) номера убитые, нас было 3 человека, вначале заселили в номер, где 2 односпальные кровати, мол третью кровать поставят потом, пришлось переезжать в номер где 3 кровати, была сломана лампа ( висел светильник вверх ногами), полотенец нам тоже клали 2 всегда; многие ругались на ресепшене за номера, кому то достался номер с грибами на потолке, все обшарпанное и убитое; 3) анимация не интересная (пенсионерская), с самими аниматорами познакомились ночью на пляже в предпоследний день, кто то их видел впервые) 3) пляж нормальный, водоросли не убирают, нам не повезло с медузами и море было достаточно грязное ; 4) в бассейне одна из девочек поцепила заразу, бассейны в Тунисе не обрабатываются как следует, по прилету уже прочитали инфу об этом; 5) клуб на территории отеля нормальный, алкоголь нормальный, к 23:00 заканчивается все кроме водки, пива и тоника. Недалёко от отеля Хард рок кафе, можно разок сходить, если спустятся на пляж и повернуть направо через метров 500-1000 отель Иберостар, по средам с 22:00-24:00 классные пляжные дискотеки, основной контингент- европейцы, поулыбайтесь и вас пустят, больше некуда ходить ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своими мыслями о недавнем пребывании в отеле El Mouradi Palace.
Мы очень разочарованы, узнав, что ваш опыт в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий. Мы приносим извинения за это. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недостатки, отмеченные во время Вашего пребывания, и благодарю Вас за то, что Ваши комментарии были быстро переданы соответствующим службам для улучшения их положения
Мы будем рады приветствовать вас на нашем курорте и предоставить вам качество обслуживания, которым мы так гордимся.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?