АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
19.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Была я в этом отеле в июле,ну что можно сказать, особо...

Была я в этом отеле в июле,ну что можно сказать, особо радужных впечатлений он не оставил. Я предполагала, что 4 звезды не должны сильно отставать от пятерки, тут я явно ошибалась. Этот отель свою четверку не вытягивает, на самом деле это 3йка и нас разводят на 4ку в тур агентствах.

Приехали в отель утром на ресепшене сказали номеров нет и надо ждать двух часов дня, когда освободятся номера. В итоге решили, что бы не ждать дали вознаграждение нам сказали идите завтракайте и все будет хорошо. После завтрака пришли, на рецепшион уже другие лица и в итоге пришлось ждать номера до двух часов, но это пол беды.

Номера, те что на фотографиях, на странице отеля далеко не соответствует действительности, плесень в ванной и плохо закрывающийся балкон.

Но что по-настоящему плохо – это кровати. Спать на них ужасно. Выпирают пружины,я конечно как-то приноровилась на ней спать, потом уже дома спина побаливала от такого спанья.

В номерах убираются плохо, полы после уборки липкие. Постель поменяли на пятый день и ,то после скандала.После уборки у нас из чемодана пропала пачка сигарет. Это конечно мелочь, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.

Кормят нормально, но чтобы успеть покушать без толкотни, необходимо приходить в столовую в первые 15 минут от начала или за 30-40 минут до конца.Официанты молодцы, старались быстрей убрать со столов.

Местные напитки пить категорически нельзя. Выручал отельный магазин через дорогу, очень приятная в общении Ирина всегда подскажет что лучше взять. Перед выездом все покупали там и вино, и лукум, и магниты, цены адекватные.

Бедные аниматоры пытаются оправдать этот отель. С утра и до вечера ,ребята зажигают,скучать не дают. Это тот редкий случай, когда анимация не навязаная, а действительно классная. Я вообще не любитель всяческих конкурсов и принудительного развлечения, но тут ребята зажигали так, что остаться равнодушным не было шансов.Вечерняя программа для детей и взрослых.Потом каждый день дискотека.

Бесплатный wi-fi очень плохой, есть платный за 3$ в сутки, но качество тоже не очень.

Пляж галька с песком, водичка чистая. Крупных камней нет, но без пляжных тапок ходит неприятно и очень горячий песок. Заполнен пляж неравномерно, с нашей стороны забито все и очень шумно, ближе к пятерке гораздо спокойнее и всегда есть места. Пляжные полотенца старые и застираны до вида половой тряпки, с характерным запахом прогорклого масла для загара. За полотенце берут залог 5$ ,за каждое, менять дважды в неделю. За день до выезда я видела крысу бегущую вдоль стены, честно сказать чуть не наложила прямо там.

Это место может понравиться только тем, кто вообще дальше своего местного пригорода с шашлыками никуда не ездил. Персонал очень нервный вечно недовольный тем что много людей. Чувствуешь себя как непрошенный гость .На наши нарекания по отелю перонал открыто отвечал,что мы приехали не 5 звезд надо было брать дорогой тур.

На будущее обязательно буду читать отзывы и чужих ошибок (как в этот раз) постараюсь не повторять. Нужно прислушиваться, люди ведь не просто так негативом делятся. Значит реально что-то не так. Кто то может сказать,что я капризная, так я заранее отвечу, Да я капризная и хочу получать то на что расчитывала! Всем удачи,берегите себя:)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.08.2019 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Хотим заметить,что заселение по международным правилам в 14:00.По поводу уборки номера,проблема решается в течении одного рабочего дня после обращения в отдел Гэст Рэлейшн.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
НЕ пойму по отзыву чем отель плох??? заселение с 14 это не "минус " отеля это стандарт о котором вас должны были предупредить, ну или как все туристы обычно читают описание отеля , там время заселения указано. Разводят... тоже странно вам скорей всего стандартно предлагают варианты на выбор, и вы выбираете сами, что вам по душе и по стоимости,сомневаюсь что вам навязывали обманом)))))))). Фото номеров тоже при покупке смотря какой вы смотрели, и какой купили))Отель соответствует 4* как и заявлен и по площади территории и по кол-ву баров/ресторанов и наполнению номеров и т.д. Все остальное это просто ваши не оправданные ожидания и оценки по вашим критериям не отельным. Питание вы пишете нормальное и сотрудники старались, пляж тоже, анимация тоже... Что же плохо? а все остальные мелочи поверьте почти везде про уборку жалобы, но опять же бывает, что туристы в номере и не дали убраться, никогда скандалить не нужно, спокойно просить или на рецепшен или уборщицу ну и чаевые, как вы к людям так и они к вам! wi-fi почти везде слабый, напитки ВЕЗДЕ в отелях Турции, местного производства и чаще во многих отелях и бутылки одинаковы, кроме отелей где есть НЕКОТОРЫЕ импортные напитки (1-3 и более) НА УСМОТРЕНИЕ отеля опять же! Ну и август пик сезона, отели переполнены. МОе мнение может как и ваше быть тоже субъективным, но я сужу по своему опыту в туризме, 3года подрят рекламные туры в Турции и очень часто отдыхаю в Турции, поэтому дальше своего местного пригорода видела))
Вы абсолютно правы, это мои неоправданные ожидания и оценки по моим критериям, только вы не учитываете, что отзыв тоже мой, и мнение я пишу своё, а вы пишите свое мнение о тех отелях в которых отдыхаете лично.
Написан, по-моему, полнейший бред. Начиная от кроватей и заканчивая крысами.. и все -то автору не так.. даже песок горячий. Он и в октябре горячий, если уж к сведению..и вообще считаю оскорбление не только отеля, но и туристов его посещающих... Вы что думаете, что у большинства людей нет возможности отдыхать и они ездят только на шашлыки???? ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ!!! и кстати, почему у вас фотографии магазинов? Вы там жили??)))) или не оказалось возможности сфотографировать что-то более конкретное из отеля? я думаю, просто минусов В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ вы там не увидели.
К счастью у большинства людей есть возможность отдыхать и сравнивать, чего и вам желаю. И наверное вам нужно быть внимательнее к выставленным фото, или возможно на фото вы не узнаете отель в котором так хорошо отдохнули?
Здравствуйте. Прочитав отзыв, могу сделать вывод: с каким настроем и за чем приехали, то и получили! На будущее, во избежание неприятностей, выбирайте отели категории 5*, 5*+ стоимостью от 300 000 руб, в них все ГУТ (хотя Вы и там "найдетесь"). Хорошего отдыха!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 424
  • Фото: 4
0 Благодарностей