Была я в этом отеле в июле,ну что можно сказать, особо...
Была я в этом отеле в июле,ну что можно сказать, особо радужных впечатлений он не оставил. Я предполагала, что 4 звезды не должны сильно отставать от пятерки, тут я явно ошибалась. Этот отель свою четверку не вытягивает, на самом деле это 3йка и нас разводят на 4ку в тур агентствах.
Приехали в отель утром на ресепшене сказали номеров нет и надо ждать двух часов дня, когда освободятся номера. В итоге решили, что бы не ждать дали вознаграждение нам сказали идите завтракайте и все будет хорошо. После завтрака пришли, на рецепшион уже другие лица и в итоге пришлось ждать номера до двух часов, но это пол беды.
Номера, те что на фотографиях, на странице отеля далеко не соответствует действительности, плесень в ванной и плохо закрывающийся балкон.
Но что по-настоящему плохо – это кровати. Спать на них ужасно. Выпирают пружины,я конечно как-то приноровилась на ней спать, потом уже дома спина побаливала от такого спанья.
В номерах убираются плохо, полы после уборки липкие. Постель поменяли на пятый день и ,то после скандала.После уборки у нас из чемодана пропала пачка сигарет. Это конечно мелочь, но из таких мелочей и складывается общее впечатление.
Кормят нормально, но чтобы успеть покушать без толкотни, необходимо приходить в столовую в первые 15 минут от начала или за 30-40 минут до конца.Официанты молодцы, старались быстрей убрать со столов.
Местные напитки пить категорически нельзя. Выручал отельный магазин через дорогу, очень приятная в общении Ирина всегда подскажет что лучше взять. Перед выездом все покупали там и вино, и лукум, и магниты, цены адекватные.
Бедные аниматоры пытаются оправдать этот отель. С утра и до вечера ,ребята зажигают,скучать не дают. Это тот редкий случай, когда анимация не навязаная, а действительно классная. Я вообще не любитель всяческих конкурсов и принудительного развлечения, но тут ребята зажигали так, что остаться равнодушным не было шансов.Вечерняя программа для детей и взрослых.Потом каждый день дискотека.
Бесплатный wi-fi очень плохой, есть платный за 3$ в сутки, но качество тоже не очень.
Пляж галька с песком, водичка чистая. Крупных камней нет, но без пляжных тапок ходит неприятно и очень горячий песок. Заполнен пляж неравномерно, с нашей стороны забито все и очень шумно, ближе к пятерке гораздо спокойнее и всегда есть места. Пляжные полотенца старые и застираны до вида половой тряпки, с характерным запахом прогорклого масла для загара. За полотенце берут залог 5$ ,за каждое, менять дважды в неделю. За день до выезда я видела крысу бегущую вдоль стены, честно сказать чуть не наложила прямо там.
Это место может понравиться только тем, кто вообще дальше своего местного пригорода с шашлыками никуда не ездил. Персонал очень нервный вечно недовольный тем что много людей. Чувствуешь себя как непрошенный гость .На наши нарекания по отелю перонал открыто отвечал,что мы приехали не 5 звезд надо было брать дорогой тур.
На будущее обязательно буду читать отзывы и чужих ошибок (как в этот раз) постараюсь не повторять. Нужно прислушиваться, люди ведь не просто так негативом делятся. Значит реально что-то не так. Кто то может сказать,что я капризная, так я заранее отвечу, Да я капризная и хочу получать то на что расчитывала! Всем удачи,берегите себя:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Хотим заметить,что заселение по международным правилам в 14:00.По поводу уборки номера,проблема решается в течении одного рабочего дня после обращения в отдел Гэст Рэлейшн.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями