за последние 30 дней
Такого отношения не видела ни в одном отеле...
На днях прилетели из этого отеля. Небольшое предисловие: отзывы смотрели на tripadvisor и они были очень неплохими, а вот на топхотелсе они были ужасными и конечно же нам захотелось верить хорошим отзывам, о чем позже очень пожалели и поняли, почему на этом ресурсе такие одинаково хорошие отзывы. Так вот прямо в отеле вас просят написать хороший отзыв и говорят, что нужны русские в отеле, к которым, мягко скажем, отношение ужасное!
Ну а теперь по порядку: столовая, ооо это то, о чем можно писать и писать. В столовой обслуживают вас официанты, так вот обслуживание есть, а официантов настолько мало и они носятся, как потерпевшие, что столы всегда грязные, воду вы дождетесь в лучшем случае в конце обеда, никогда нет пиалок для супа и ложек, вино также может минут через 20 или вообще не дождётесь. А самое главное, что чай, кофе и горячий шоколад в основном ресторане ТОЛЬКО НА ЗАВТРАКЕ!!!! Понимаете? Только!!! То есть, на ужине и обеде подаются невероятной вкусносты тортики и пирожные, но попить с ними чай вы не сможете Шок...утром, когда из сладостей только булочки и какие-то сухие печеньки вы можете пить и чай, и кофе, и горячий шоколад. А в последний день перед вылетом, а выезд из отеля был в 3-45 ночи, у нас с подругой при выходе из столовой шеф (как его назвали) отбирал персики, которые мы взяли детям в самолет, а второй управляющий орал и махал руками у меня перед лицом.
Дальше анимация. Ребята отличные: Бади, Азиз, Вилли и Ибрагим. Днем прекрасно развлекали, а вот вечером смешные шоу были 2 раза, все остальное время вы будете смотреть местные танцевальные программы аниматоров. А еще столиков и стульев, чтобы смотреть анимацию, не было после ужина никогда. Люди смотрели программу на ступенях отеля.
Море: в последние 3 дня был небольшой шторм, так вот около берега плавали в огромных количествах пластик, пакеты, мусор и куча водорослей. В другие дни постоянно кого-то жалили медузы и были страшные ожоги от водорослей, которые располагались на буйках.
В номерах, а жили мы все в новом корпусе, просто пешком ходили муравьи, по ванной, по одежде.
Все из компании из 7 человек, кроме детей, испытывали проблемы с желудком. Мы с подругой со страшными болями в желудке, я с рвотой, наши друзья с диареей. Связали с алкоголем из бара, который голубой, находится справа примерно через 15 метров от ресепшена. И ДА, РУССКИХ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ВООБЩЕ!!! ТО ЕСТЬ, СТОЮ Я И АРАБСКАЯ ЖЕНЩИНА, ОН СТАВИТ ОДНУ ПИЦЦУ МНЕ И СКВОЗЬ МЕНЯ ПЕРЕДАЕТ ОСТАЛЬНЫЕ ЕЙ. И ТАК АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ, В КАЖДОМ БАРЕ!!! Понравилось обслуживание на улице перед входом в отель, там шикарный кофе и мятный чай. На пляже замечательный официант. Бассейн отличный, территория красивая, питание вкусное, больше ничего положительного, ну и шикарный песочек на пляже. Ах да, лежаки, а вот их просто нет, а передняя линия занимается работниками отеля для людей, которые им платят. Никому и никогда отель не посоветую!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm welcome at El Mouradi Palm Marina.
Yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?