АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 23
Читательский охват: 34203
Фото: 64
857
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sumela garden - очень неоднозначный отель

Если мы провели бы в этом отеле дней 7, то однозначно мой отзыв назывался бы «Sumela garden-ужасный отель». Так как написать по-другому после заселения и первой недели нашего отдыха было бы просто невозможно. Если ассоциативно, то моё состояние в эту первую неделю было схоже с состоянием мистера Фёста из фильма «Человек с бульвара Капуцинов», когда он в белом фраке выходит из кареты и видит в ковбойском городке хаос, пьянство и сквернословие.

Я седьмой раз в Турции, бывала и в других странах, но такого хамского отношения на рецепции при заезде не встречала нигде. Турчанка Фатима упорно заселяла нас в «знаменитый» номер с окном в коридор. Её даже нисколько не смущало, что в комнате три спальных места, когда нас четверо и уж тем более её не волновало наличие у нас брони на двухкомнатный family room. Мало того Фатима всё время твердила, что она тут главная по заселению и что ей абсолютно всё равно, что у нас написано в ваучере и она может заселить нас в однокомнатный стандарт на всё время нашего пребывания. После ёё вдохновенной речи я поняла, что разговаривать с ней абсолютно бессмысленно, и позвонила своему турагенту, а дальше уже турагент и туроператор решали вопрос с нашим заселением. Ночь мы всё-таки провели в этом адском номере-подсобке, но рано утром нас наконец-то заселили в отличный, просторных двухкомнатный номер, а представитель туроператора вернул нам 20 евро за проведенную ночь не по брони. Это что касается нашего заселения. Я разговаривала и другими гостями и почти всех, кто проходил через Фатиму, она упорно заселяла в эту коридорную подсобку, а если её спрашивали, как можно сразу заселиться в нормальный номер, она открыто говорила: «20 долларов». Уважаемые управляющие отеля, в России есть выражение «театр начинается с вешалки», так вот любой отель начинается с рецепции. Прекратите, пожалуйста, этот цирк при заселении! Уважайте приехавших к вам гостей и имейте уважение к себе! Будет здорово, если после долгой дороги гостей на рецепции будут встречать с улыбкой, радушием и заселять сразу согласно брони. Иначе это хамство, ненависть и клоунада при заселении портят впечатление об отеле основательно и надолго.

Но я не отчаивалась, и уж тем более после обоснования в 45-метровом family room решила не зацикливаться на негативном заселении, а получать удовольствие от отдыха. Но оказалось, что в Sumela garden это не так-то просто. Мы пошли в ресторан, а пришли в столовую с грязными скатертями, битой посудой, отсутствием чашек для чая, дефицитом столовых приборов и кучей назойливых мух как на улице, где стоят столы, так и в помещении столовой. Мальчики-официанты в грязных футболках за неимением тележек для сбора посуды или хотя бы подносов укладывали со всех столов грязные тарелки себе на руку от кисти до плеча в 4-5 рядов. Официанты, конечно, виртуозы, но выглядит это как-то обреченно и жалостливо. Выбор еды, небольшой, но продукты и блюда свежие и достаточно вкусные. Возможно для отеля 3* это даже хорошее питание. Просто мы в Турции до этого ездили в отели 4* и 5*. А отелю Sumela советую никого не вводить в заблуждение и везде себя позиционировать именно как отель 3*, потому что на 4* ни по одному параметру отель никак не тянет. Чтобы сориентировать по еде опишу: на завтрак за 24 дня яйца жарили 7 раз, 2 раза пекли оладушки и 2 раза пончики, в остальные дни не жарилось ничего. Сыры, колбасы, вареные яйца, йогурт, батон и хлеб типа «здоровье» есть всегда. Никаких булочек, плюшечек, завитушечек и круасанчиков здесь нет. Зато есть несколько видов хлопьев, причем, по мнению наших детей, вкусных хлопьев. Жаль только, что молоко только холодное и в столовой нет микроволновки, чтоб его подогреть. Даже когда я попросила управляющего по залу подогреть молоко для ребенка – мне было отказано. На обед-ужин что-то из курицы или индейки хоть в каком-то виде бывает всегда, макароны, рис или булгур, картофель, свежие овощи, зелень тоже всегда в наличии. Суп есть. Очень сладкие арбузы и дыни. Десерты на любителя. Голодным остаться трудно.

Постепенно столовая начала преображаться. Через 10 дней нашего отдыха в столовой сменили все скатерти, через 2 недели провели генеральную уборку, на третьей неделе появились фарфоровые чашки с блюдцами для чая вместо стеклянных стаканов, на четвертой неделе всем официантам выдали новые, чистые футболки, а на ужин их стали одевать в белоснежные рубашки и черные брюки. Не могу не отметить, что официанты, безусловно, молодцы! Они стараются, убираются, улыбаются. Отдельное спасибо официанту Isa за внимательность и персональный к нам подход и повару Sedat за терпение и понимание, что я люблю «глазунью»-когда желток остается целым)))

Идем дальше, на пляж. Здесь, конечно, сначала мне показалось всё плачевно: каждый третий лежак треснутый, матрасов вдвое меньше, чем лежаков. И эти матрасы, по-моему, еще Ленина видели, потому что они тканевые, серые, с дырками, намокаемые, в пятнах, вида такого, как-будто на них нужду справляют. Но даже за этими лежаками и матрасами идет охота с самого утра. Раздевалок на пляже нет, дорожек до моря, чтобы не обжечь стопы о раскаленный мелкий песок, тоже нет. О существовании столиков около лежаков в этом отеле даже не догадываются. Но делать нечего, пришлось как-то приспосабливаться. Вставали в 6 утра и занимали приглянувшиеся лежачки, нашли около пляжа заброшенную закрытую душевую, попросила у наидобрейшего и наичудеснейшего работника-садовника Мурата её открыть, подмела в ней пол и использовала как раздевалку. Натаскали с младшей дочерью больших камней с соседнего пляжа и выложили дорожку до моря, чтоб удобнее было ходить и купаться в теплом, прозрачном и чистом море. Море – это то, что спасало нас в Sumela garden.

Выныриваешь из моря, приходишь в номер и понимаешь, что в названии отеля можно добавить: Sumela garden-отель самообслуживания, особенно это касается уборки. Первые 2 недели уборщица ходила к нам день через два, потом уже почаще: через день, а бывало и два дня подряд приходила. Но в принципе от её прихода мало что облагораживалось. Она свертывала покрывала, складывала или меняла банные полотенца, ставила туалетную бумагу и иногда шампунь или мыло, брала сухую швабру (ведра с водой у неё нет в принципе) и водила этой шваброй из стороны в сторону по обеим комнатам, но пол в туалете неизменно оставался без внимания даже сухой швабры. Зеркало, раковину, унитаз за 24 дня она не мыла ни разу. Но, ладно, к этому я хоть была готова и привезла с собой из дома и тряпку для пола и тряпки для пыли и губку и порошок. Брала всё это в руки и мыла всё в номере сама: тщательно и результативно.

Да, чуть не забыла написать о развлечениях. Несмотря на маленькую свободную территорию отеля (порядка 60м на 60м, не считая корпуса) анимация все-таки присутствует. В отеле два аниматора: Абдулла и его помощник, ди-джей, чье имя мне неизвестно. Абдулла проводит аквааэробику, боччу, водное поло, вечерние конкурсы и, конечно, же дартс, в котором используется прилюдно-унизительное наказание за непопадание в мишень в виде таскания за руки и за ноги по территории отеля и бросания игрока в бассейн либо в море. Учтите, что часто в дартс приходят играть подвипившие, а иногда прямо сказать бухие отдыхающие, и вероятность, что вас не донесут или при броске ударят о бортик или о пирс очень велика. Когда я отказалась, чтоб меня несли в бассейн Абдулла буквально заорал на меня: «Так нельзя! Ты должна понести наказание!», а после моего повторного твердого «нет», он заорал еще громче: «Тогда иди и не подходи ко мне больше никогда!». Это, конечно, было сильно! Браво Абдулла! На детских конкурсах Абдулла на сцене при детях спокойно говорит в микрофон «Здесь пизд.. как жарко» или «Мне поху.», или может вручить восьмилетней девочке коктейль со словами: «На тебе коктейль, ты же из России, где много пьют». Что тут сказать…Видимо в округе сильная нехватка аниматоров, раз за такое обращение с туристами Абдулла получает еще и деньги.

А так, в целом, отдыхом мы остались довольны, но в этом заслуга отеля минимальна. Мы получили удовольствие от теплого и чистого моря, от утренних пробежек вдоль дикого пляжа, от постоянных вылазок в ближайшие окрестности. Мы истопали Бельдиби от одного края до другого, мы изучили ближайший поселок Гёйнюк и дошли до красивейшего каньона. Мы излазили Кемер с его магазинами, портом и парком MoonLight, мы нагулялись в Анталии в зоопарке, накатались на аттракционах в Aktur-парке, проехались на Анталийском трамвайчике, насладились в Анталии старым городом и без малейшего сожаления уехали из Sumela garden.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Первая береговая линия чистое и спокойное море старательные официанты и повара добрейший садовник Мурат просторный семейный 2-х комнатный номер 402
Минусы отеля
отсутствие тента от солнца на детской площадке мухи в столовой отсутствие у официантов тележек для сбора грязной посуды намокаемые и старые матрасы на пляже Хамство и вымогательство от Фатимы при заселении битая посуда треснутые лежаки отсутствие раздевалки на пляже грязные окна во всем отеле хамство и пошлость аниматора Абдуллы отсутствие влажной уборки в номерах
Добавлено 19.08.19 21:06 (8 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (12)