за последние 30 дней
И снова Лонисера!!!!!!!!!!!!!!
Всем добрый день! Вернулись с Лонисеры 12 августа. Отдыхаем в данном отеле в течении 7 лет, до этого приезжали 2 раза в год( май и август), но в связи с ростом цен на путевки теперь приезжаем один раз. Перелет прошел хорошо, заказывали индивидуальный трансфер от отеля, т. к. с нами был ребенок 11 месяцев, встретили, довезли до отеля, нареканий нет. В отеле были в 9 часов, заполнили карточки, написали пожелание заселиться в корпус F, одели нам браслеты и мы пошли на завтрак. После завтрака пришли на ресепшен узнать по поводу свободных номеров и вот тут началось. Каждый год одно и тоже. "Свободных номеров в корпусе F нет"- последовал ответ. Предложили заселиться в корпус С. Я стала объяснять, что мы постоянные клиенты вашего отеля и нам с тремя детьми удобнее всего жить в корпусе F, на что только мы и слышали, что помочь ничем не можем, ждите 2-х часов если кто-то будет выезжать, то мы вас заселим( на рессепшене нам сказали, что у них нет информации о том кто когда выселяется). Прождав до 14 часов я подошла спросила про комнату матери и ребенка, на что мне предложили с ходить с ребенком в туалет и там его переодеть и покормить(ребенок еще на грудном вскармливании). Я в шоке: такой большой отель, ориентирован в основном на семьи с детьми, а комнаты матери и ребенка нет. Вопрос к руководству: вы своего ребенка тоже в туалете будете кормить и переодевать? И так не дождавшись предложения о заселении в корпус F я сама пошла в этот корпус, чтобы найти свободные номера и я их нашла, написала на листочке эти номера и сразу пригласила старшего менеджера, чтобы мне объяснили почему мне говорят, что свободных номеров нет. В итоге моей семье дали номер в корпусе F, а дочке с 2-мя детьми дали через 2 дня( жила в корпусе С пока). Я очень возмущена, почему при наличии свободных номеров нам говорят, что их нет? И такая ситуация с заселением каждый год. Мне кажется постоянным клиентам могли бы пойти на какие-нибудь уступки, я не просила дать нам вип номер или семейный вместо стандартного, что за отношение такое? Я уже начинаю задумываться рекомендовать данный отель друзьям или нет и может самим поменять отель. При выселении та же самая ситуация: номеров свободных много, а на просьбу продлить нашей семье из 7-и человек один стандартный номер был ответ:"Свободных номеров нет". Пока я не пригласила старшего менеджера вопрос не решился, заплатив 44 доллара нам продлили один стандартный номер до 16 часов. В следующем году планируем приехать в августе и я понимаю, что все будет тоже самое, мне самой придется идти искать свободные номера. Надеюсь, что все-таки что то изменится в лучшую сторону. Необходимо сделать комнату матери и ребенка, при таком огромном отеле стыдно не иметь такой малости.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1963/1962702_48709322438_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1457/1456425_48709384340_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1472/1471465_48709366628_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/184/183578_48707530453_50x50.jpg)
В том то и дело что возможность была, а просто не захотели. И это наглядно показывает отношение к постоянным клиентам.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1567/1566538_48709442687_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1073/1072277_48709432731_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1567/1566538_48709442687_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1827/1826142_48709348541_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/769/768544_48707704882_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1493/1492700_48709373750_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/32/31233_48707561251_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/32/31233_48707561251_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/32/31233_48707561251_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/637/636572_48707729436_50x50.png)