АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
30.07.19 - 12.08.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Лонисера!!!!!!!!!!!!!!

Всем добрый день! Вернулись с Лонисеры 12 августа. Отдыхаем в данном отеле в течении 7 лет, до этого приезжали 2 раза в год( май и август), но в связи с ростом цен на путевки теперь приезжаем один раз. Перелет прошел хорошо, заказывали индивидуальный трансфер от отеля, т. к. с нами был ребенок 11 месяцев, встретили, довезли до отеля, нареканий нет. В отеле были в 9 часов, заполнили карточки, написали пожелание заселиться в корпус F, одели нам браслеты и мы пошли на завтрак. После завтрака пришли на ресепшен узнать по поводу свободных номеров и вот тут началось. Каждый год одно и тоже. "Свободных номеров в корпусе F нет"- последовал ответ. Предложили заселиться в корпус С. Я стала объяснять, что мы постоянные клиенты вашего отеля и нам с тремя детьми удобнее всего жить в корпусе F, на что только мы и слышали, что помочь ничем не можем, ждите 2-х часов если кто-то будет выезжать, то мы вас заселим( на рессепшене нам сказали, что у них нет информации о том кто когда выселяется). Прождав до 14 часов я подошла спросила про комнату матери и ребенка, на что мне предложили с ходить с ребенком в туалет и там его переодеть и покормить(ребенок еще на грудном вскармливании). Я в шоке: такой большой отель, ориентирован в основном на семьи с детьми, а комнаты матери и ребенка нет. Вопрос к руководству: вы своего ребенка тоже в туалете будете кормить и переодевать? И так не дождавшись предложения о заселении в корпус F я сама пошла в этот корпус, чтобы найти свободные номера и я их нашла, написала на листочке эти номера и сразу пригласила старшего менеджера, чтобы мне объяснили почему мне говорят, что свободных номеров нет. В итоге моей семье дали номер в корпусе F, а дочке с 2-мя детьми дали через 2 дня( жила в корпусе С пока). Я очень возмущена, почему при наличии свободных номеров нам говорят, что их нет? И такая ситуация с заселением каждый год. Мне кажется постоянным клиентам могли бы пойти на какие-нибудь уступки, я не просила дать нам вип номер или семейный вместо стандартного, что за отношение такое? Я уже начинаю задумываться рекомендовать данный отель друзьям или нет и может самим поменять отель. При выселении та же самая ситуация: номеров свободных много, а на просьбу продлить нашей семье из 7-и человек один стандартный номер был ответ:"Свободных номеров нет". Пока я не пригласила старшего менеджера вопрос не решился, заплатив 44 доллара нам продлили один стандартный номер до 16 часов. В следующем году планируем приехать в августе и я понимаю, что все будет тоже самое, мне самой придется идти искать свободные номера. Надеюсь, что все-таки что то изменится в лучшую сторону. Необходимо сделать комнату матери и ребенка, при таком огромном отеле стыдно не иметь такой малости.

  • мне нравится все
  • портит только день заселения в отель
  • заселение
  • выселение из отеля
Добавлено: 19.08.2019 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Россияне особые люди, надо чтобы было так как они хотят. Просто господа офигенные, все им что-то то ни так, то ни то.
Если вам без разницы где отдыхать, то я плачу свои деньги(и не маленькие) и вправе выбирать где жить, я никого не просила выселить, а попросила заселить в свободные номера.
Читаю и удивляюсь, как люди себе создают нервотрепку на пустом месте. Дали номер в нормальном здании, нет им подавай как я хочу . Что этом корпусе F, с виду хрушевка. И о кормления малыша меня удивляет... Там столько диванов, столько мест где можно это сделать, зачем проблему создавать.
Я плачу свои деньги и вправе выбирать где жить. Мне не всё равно, в корпусе F дети одни ходят на улицу, на площадку, а там где лифты я не уверена спустились они или Нет, мало ли что может быть. По поводу кормления, ребенок грудничек и как вы себе представляете поменять памперс и кормить грудью на диване у всех на виду? Я себя не на помойке нашла
Очень даже представляю!!!! В отеле есть даже детский сад. Не вижу проблемы кормить ребёнка грудью в укромном месте,,которых в Лони большое количес во. Приехав в 7 раз!!!!! на минуточку, устроить себе нервотрепку.
Я хочу отдыхать там где мне комфортно
А у нас ребенок накакал в штаны, пошли в общий туалет протереть салфетками, а нас выгнал персонал. Надо было на диванах на ресепшне раскикериться!!!
подскажите Ольга, а как вы узнавали о свободных номерах? Двери открыты?
Двери были открыты, в некоторых уборщицы убирались
Но эти номера могли быть забронированы!
Номера в отеле не бронируются, туроператор в путевках указывает только пожелание туристов и это также подтвердили на ресепшене. У них просто составляется на каждый день план заселения по корпусам, но в каждой ситуации есть исключения и почему бы не пойти навстречу туристам, тем более, что этот корпус с виду не очень привлекательный, но нам там очень комфортно.
Есть самотуры и прямое бронирование, есть акции при раннем бронировании, конкретных номеров, есть много вариантов.
Так нам на ресепшене сказали, что номера не бронируются
Не бронируются через туроператоров.
Не обращайте внимания! Люди не понимают про что говорят. Ни на сайте официальном, ни через туроператора нельзя выбрать корпус. Номера делятся на стандарт и семейные. ВСЁ! Что в 5-ке, что в 4-ке. И расселяют так как решит правая пятка менеджера на ресепшн. А все эти- «нетамбронировали», «яжемать» и прочие не понимают про что говорят. Отель должен быть комфортен и идти на встречу к постоянным клиентам. Естественно, по возможности.
В том то и дело что возможность была, а просто не захотели. И это наглядно показывает отношение к постоянным клиентам.
Как обычно, ЯЖЕМАТЬ! и мне все должны.
Подскажите ориентировочную стоимость индивидуального трансфера и сколько времени вы на нём добирались?
Если заказывать трансфер от отеля, то от аэропорта Анталия до отеля мы заплатили 110 долларов(7 человек). Ехали 2 часа.Обратно от отеля до аэропорта заказывали от туроператора Пегас, заплатили 90 долларов.
Я не написала, что я мать и мне все должны, я написала про то, что при наличии свободных номеров их не дают
Один негатив, вообще куда вы с грудничком своим претесь, сидите дома до адекватного возраста, покоя нет от вас, не в самолетах не в отелях, то памперсы в полете меняете, то мобильные горшки, то визги выслушиваем!
dobrii ve4er skolko po vremeni uslo na dorogu s aeroporta do gostinitsi.
Трансфер стоит 65€ на 7 ми местный минивэн через Захара , его уж почти все знают )) есть у него группа в вк.
здравствуйте)подскажите пожалуйста группу в контакте?
Мы тоже постоянные гости, просили заселение в корпус Д, заселили сразу по прибытии куда просили. И это каждый год) Плюс друзей поселили рядом, они впервые и им всеравно было где жить)
Ели все так плохо, почему Вы туда едете?
Где вы видете в отзыве написано, что все плохо, мне все очень нравится иначе я не ездила бы в этот отель по 2 раза в год, я написала про день заселения, читайте внимательно
Оценка 3,7 ,
Оценка снизилась за счет того, что я поставила за заселение 2
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга Шмелева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 9 305