Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
- Рекомендую отель
30.07.19 - 12.08.19
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И снова Лонисера!!!!!!!!!!!!!!
Всем добрый день! Вернулись с Лонисеры 12 августа. Отдыхаем в данном отеле в течении 7 лет, до этого приезжали 2 раза в год( май и август), но в связи с ростом цен на путевки теперь приезжаем один раз. Перелет прошел хорошо, заказывали индивидуальный трансфер от отеля, т. к. с нами был ребенок 11 месяцев, встретили, довезли до отеля, нареканий нет. В отеле были в 9 часов, заполнили карточки, написали пожелание заселиться в корпус F, одели нам браслеты и мы пошли на завтрак. После завтрака пришли на ресепшен узнать по поводу свободных номеров и вот тут началось. Каждый год одно и тоже. "Свободных номеров в корпусе F нет"- последовал ответ. Предложили заселиться в корпус С. Я стала объяснять, что мы постоянные клиенты вашего отеля и нам с тремя детьми удобнее всего жить в корпусе F, на что только мы и слышали, что помочь ничем не можем, ждите 2-х часов если кто-то будет выезжать, то мы вас заселим( на рессепшене нам сказали, что у них нет информации о том кто когда выселяется). Прождав до 14 часов я подошла спросила про комнату матери и ребенка, на что мне предложили с ходить с ребенком в туалет и там его переодеть и покормить(ребенок еще на грудном вскармливании). Я в шоке: такой большой отель, ориентирован в основном на семьи с детьми, а комнаты матери и ребенка нет. Вопрос к руководству: вы своего ребенка тоже в туалете будете кормить и переодевать? И так не дождавшись предложения о заселении в корпус F я сама пошла в этот корпус, чтобы найти свободные номера и я их нашла, написала на листочке эти номера и сразу пригласила старшего менеджера, чтобы мне объяснили почему мне говорят, что свободных номеров нет. В итоге моей семье дали номер в корпусе F, а дочке с 2-мя детьми дали через 2 дня( жила в корпусе С пока). Я очень возмущена, почему при наличии свободных номеров нам говорят, что их нет? И такая ситуация с заселением каждый год. Мне кажется постоянным клиентам могли бы пойти на какие-нибудь уступки, я не просила дать нам вип номер или семейный вместо стандартного, что за отношение такое? Я уже начинаю задумываться рекомендовать данный отель друзьям или нет и может самим поменять отель. При выселении та же самая ситуация: номеров свободных много, а на просьбу продлить нашей семье из 7-и человек один стандартный номер был ответ:"Свободных номеров нет". Пока я не пригласила старшего менеджера вопрос не решился, заплатив 44 доллара нам продлили один стандартный номер до 16 часов. В следующем году планируем приехать в августе и я понимаю, что все будет тоже самое, мне самой придется идти искать свободные номера. Надеюсь, что все-таки что то изменится в лучшую сторону. Необходимо сделать комнату матери и ребенка, при таком огромном отеле стыдно не иметь такой малости.
Плюсы отеля
мне нравится все
портит только день заселения в отель
Минусы отеля
заселение
выселение из отеля
Добавлено
19.08.19
19:47
(2 734 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:54 20.08.19
Россияне особые люди, надо чтобы было так как они хотят. Просто господа офигенные, все им что-то то ни так, то ни то.
22:38 20.08.19
Если вам без разницы где отдыхать, то я плачу свои деньги(и не маленькие) и вправе выбирать где жить, я никого не просила выселить, а попросила заселить в свободные номера.
21:30 20.08.19
Читаю и удивляюсь, как люди себе создают нервотрепку на пустом месте. Дали номер в нормальном здании, нет им подавай как я хочу . Что этом корпусе F, с виду хрушевка. И о кормления малыша меня удивляет... Там столько диванов, столько мест где можно это сделать, зачем проблему создавать.
22:35 20.08.19
Я плачу свои деньги и вправе выбирать где жить. Мне не всё равно, в корпусе F дети одни ходят на улицу, на площадку, а там где лифты я не уверена спустились они или Нет, мало ли что может быть. По поводу кормления, ребенок грудничек и как вы себе представляете поменять памперс и кормить грудью на диване у всех на виду? Я себя не на помойке нашла
22:47 20.08.19
Очень даже представляю!!!! В отеле есть даже детский сад. Не вижу проблемы кормить ребёнка грудью в укромном месте,,которых в Лони большое количес во. Приехав в 7 раз!!!!! на минуточку, устроить себе нервотрепку.
08:50 21.08.19
Я хочу отдыхать там где мне комфортно
23:56 03.11.19
А у нас ребенок накакал в штаны, пошли в общий туалет протереть салфетками, а нас выгнал персонал. Надо было на диванах на ресепшне раскикериться!!!
22:56 20.08.19
подскажите Ольга, а как вы узнавали о свободных номерах? Двери открыты?
08:49 21.08.19
Двери были открыты, в некоторых уборщицы убирались
18:16 21.08.19
Но эти номера могли быть забронированы!
19:49 21.08.19
Номера в отеле не бронируются, туроператор в путевках указывает только пожелание туристов и это также подтвердили на ресепшене. У них просто составляется на каждый день план заселения по корпусам, но в каждой ситуации есть исключения и почему бы не пойти навстречу туристам, тем более, что этот корпус с виду не очень привлекательный, но нам там очень комфортно.
20:21 21.08.19
Есть самотуры и прямое бронирование, есть акции при раннем бронировании, конкретных номеров, есть много вариантов.
21:42 21.08.19
Так нам на ресепшене сказали, что номера не бронируются
13:23 23.08.19
Не бронируются через туроператоров.
10:21 25.08.19
Не обращайте внимания! Люди не понимают про что говорят. Ни на сайте официальном, ни через туроператора нельзя выбрать корпус. Номера делятся на стандарт и семейные. ВСЁ! Что в 5-ке, что в 4-ке. И расселяют так как решит правая пятка менеджера на ресепшн. А все эти- «нетамбронировали», «яжемать» и прочие не понимают про что говорят. Отель должен быть комфортен и идти на встречу к постоянным клиентам. Естественно, по возможности.
В том то и дело что возможность была, а просто не захотели. И это наглядно показывает отношение к постоянным клиентам.
08:53 22.08.19
Как обычно, ЯЖЕМАТЬ! и мне все должны.
10:01 22.08.19
Подскажите ориентировочную стоимость индивидуального трансфера и сколько времени вы на нём добирались?
11:46 22.08.19
Если заказывать трансфер от отеля, то от аэропорта Анталия до отеля мы заплатили 110 долларов(7 человек). Ехали 2 часа.Обратно от отеля до аэропорта заказывали от туроператора Пегас, заплатили 90 долларов.
11:49 22.08.19
Я не написала, что я мать и мне все должны, я написала про то, что при наличии свободных номеров их не дают
12:13 23.08.19
Один негатив, вообще куда вы с грудничком своим претесь, сидите дома до адекватного возраста, покоя нет от вас, не в самолетах не в отелях, то памперсы в полете меняете, то мобильные горшки, то визги выслушиваем!
20:19 23.08.19
dobrii ve4er skolko po vremeni uslo na dorogu s aeroporta do gostinitsi.
09:35 24.08.19
2 часа
21:04 23.08.19
Трансфер стоит 65€ на 7 ми местный минивэн через Захара , его уж почти все знают )) есть у него группа в вк.
11:12 25.08.19
здравствуйте)подскажите пожалуйста группу в контакте?
13:20 28.08.19
Мы тоже постоянные гости, просили заселение в корпус Д, заселили сразу по прибытии куда просили. И это каждый год) Плюс друзей поселили рядом, они впервые и им всеравно было где жить)
19:37 28.08.19
Я рада за вас
13:21 28.08.19
Ели все так плохо, почему Вы туда едете?
19:36 28.08.19
Где вы видете в отзыве написано, что все плохо, мне все очень нравится иначе я не ездила бы в этот отель по 2 раза в год, я написала про день заселения, читайте внимательно
17:57 06.09.19
Оценка 3,7 ,
21:19 06.09.19
Оценка снизилась за счет того, что я поставила за заселение 2
Добавить комментарий
Добавить комментарий