за последние 30 дней
Как после этого верить рейтингу на TopHotels?
Никогда не была привередливым туристом, в первый раз ставлю такие низкие оценки отелю. Выбирали тур как всегда ориентируясь на рейтинг, как и много лет подряд. Первый раз такое разочарование. Поскольку нам необходим был номер с 2-мя комнатами, на первой линии, и покупали за несколько недель до отпуска, выбор был не большой и остановились на этом чудесном по фото отеле с не очень высоким, но нормальным рейтингом 4,26. Это кошмар, товарищи! Будь отель даже 2 звезды, туристы имеют право на чистый номер. Как липкие грязные стены, вонючие туалеты, сломанная мебель и черные от грязи лежаки могут быть в отеле 5 звезд? В этом отеле -запросто! Все предыдущие негативные отзывы- это не происки конкурентов, как может показаться из-за их количества, а чистая правда. Очень жаль, что я их не читала до покупки тура. Не могу понять почему низкие оценки не снижают общий рейтинг, высокие оценки прошлых лет не имеют ничего общего с текущим состоянием отеля. Исходные данные действительно прекрасные, расположение близко к центру и чудесное море, на этом плюсы заканчиваются. Все было бы не так ужасно, если бы отель просто вымыли. При заселении мы доплатили 100 долларов за "лучший номер" с шикарных видом на море, но и он был ужасный, сломанное зеркало, заплатки на обоях, плесень в ванной. Мы купили чистящие средства для сантехники в ближайшем Мигросе, черная плесень прекрасно отмылась и в ванную стало не так страшно вставать, почему эти простые действия не может произвести персонал отеля? Я всюду носила с собой дезинфицирующую жидкость, протирала столик на пляже и стелила свои полотенца на лежаки, убирала мусор вокруг лежаков чтоб не лежать в огрызках и окурках. В 6.00 вставала чтоб занять лежаки для семьи, иначе пришлось бы лежать на полотенчиках под палящим солнцем, либо ждать когда освободятся лежаки ближе к пяти вечера. Еду выбирали самую простую и не пили местный алкоголь, купили йогурты в супермаркете чтоб кормить по утрам младшего ребенка, так как съедобная каша за неделю была всего один раз, купили растворимый кофе чтоб пить по утрам, так как из кофемашин при выборе любого из напитков лилась непонятная одинаковая жижа с мерзким вкусом, а кроме этого из напитков был только химический сок либо местный чай в чайниках. Вот так мы отдыхали в отеле 5 звезд. На претензию с просьбой переселить в другой отель сотрудники Пегаса отвечали в течение 2-х дней, мотивируя тем что мы попали в праздники, далее за 3 дня до окончания чудесного отпуска предложили переехать в другой отель с большой доплатой, мы отказались. В праздничные дни еду стали готовить нормальную и анимация из нулевой превратилась в приемлемую, проводили зарядку, йогу- в предыдущих отзывах писали про отсутствие анимации, это значит руководство работает над ошибками, возможно и над санитарными нормами задумаются. Но пока это не произошло, в отель ехать опасно, особенно с детьми. Не повторяйте мою ошибку и внимательно читайте свежие отзывы перед покупкой тура.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?