за последние 30 дней
Пожалуйста, не портите себе отдых, выбирая этот отель!
Я не понимаю, какие люди ставят этому отелю высокие оценки... Выбирали с подругой по отзывам, были уверены, что всё понравится, были готовы быть абсолютно не привередливыми, зная, что это тройка. В действительности оказались правы люди, которые ранее в отзывах писали, что даже до тройки отель не дотягивает. Настолько зла из-за испорченного отдыха, что распишу всё в подробностях.
1. Интерьер отеля + номер. Когда мы заехали в отель, оказались слегка разочарованными холлом: старая обшарпанная советская мебель, мало места, просиженные кресла. Думали, ладно, может, номер нормальный окажется. Надежда таилась и вдребезги разбилась, когда нам открыли дверь номера. Мне хватило одной секунды, чтобы настроение ушло ниже плинтуса. Я даже не хотела заходить, когда беглым взглядом оценила обстановку: очень маленькая комната, расстояния между кроватями едва хватало для нормального передвижения двух людей, а вот между столом и кроватями его уже не хватало; мебель, как и на ресепшене, старая, в трещинах, зарубах, сколах, маленькие, еле закрепленные ручки шкафа и ящиков; пол около кроватей в каких-то красных размытых пятнах, сама плитка на полу больше подходит для ванной комнаты (фото).
Пересилила себя, зашла в ванную комнату. Тут обойдусь без комментариев, просто посмотрите фото. Как писали ранее, вода при использовании душа вытекала из поддона на пол, поэтому с сухими ногами в комнату выйти было практически всегда невозможно. Сам душ работал нормально, горячая вода была круглосуточно. По-моему, около зеркала стояли две маленькие бутылочки геля для душа и коробочки мыла (вонючего), вроде бы были пачки шампуня, но мы этим не пользовались, т.к. с собой было всё своё. Всё постельное белье было с пятнами, как и полотенца (было по два маленьких и больших старых серых полотенец). По запаху было понятно, что они стирались, но всё же. При открытии ящиков с полками тащило запахом пятидесятилетней старины, я не знаю,как туда подруга впоследствии рисковала что-то ставить вообще. Батарейки к пульту для кондиционера, конечно же, были прикреплены скотчем. Кстати, единственный плюс - хорошо работал кондиционер. После включения комната становилась прохладной спустя пары минут. Телевизор в первые два дня показывал нормально только НТВ, остальные русские каналы - с жутким шипением. Спустя два дня не показывало ничего. Холодильником в номере и не пахло. Делаем вывод: в номере лучше не находиться, чтобы обстановка не нагнеталась.
P.S. Позднее мы выяснили от других проживающих, что такой ремонт только в корпусе с ресепшеном. В другом корпусе (так и не поняла, их два или три) номера поновее.
2. Уборка. "Убирались" каждый день. Всё, что делала уборщица, - это замена пакета в мусорном ведре, туалетной бумаги, коврика для ног и заправка постельного белья. Ни разу не были поменяны полотенца и постельное белье. Каждый раз после уборки в номере я замечала, что подушка была повернута другой стороной (я её переворачивала, т.к. одна сторона была чище другой). Я так поняла, уборщица хотела показать таким образом, что меняла постельное белье, поэтому трогала подушку. Подушки, кстати, внутри все в комках, я клала голову на её край, потому что от комочков болели скулы. Пол не был подметен и вымыт ни разу. Не знаю, говорили, что нужно было попросить об этом уборщицу, но на полу было дохрена волос, которые сложно было не заметить и не догадаться, что всё это необходимо убрать. Зато, когда уборщица заставала нас в номере, улыбалась до ушей. Молодец какая.
3. Обслуживание. Персонал на ресепшене приветливый, но плохо говорящий на русском. Помогали, когда просили что-то несложное. Один косяк: мы заказывали вечернюю экскурсию и не успевали на ужин, заказали за сутки ланчбокс с собой в дорогу, мальчик на ресепшене принял заказ. На следующий день за час перед экскурсией уточнили, точно ли приготовят еду с собой, на что в ответ нам закивали головой. Итог: перед самим выездом на экскурсию никакого ланчбокса не было, т.к. "его можно заказывать только в случае пропуска завтрака", о чем нам, конечно же, не было сказано, в заказе вместо УЖИНА ранее никто не отказывал. Вот в столовой на русском хорошо говорили повара и еще один человек, похожий на управляющего зала, который танцует и поёт, но при этом никаких шоу устроено ни разу не было, кроме турецких потанцушек с местными турками на Курбан-байрам поздно вечером.
4. Еда. Признаться, единственное, за что я могу поставить уверенную четверочку, - это еда. Мясо было каждый день (возможно, мы просто выбрали удачное время для поездки), но только курица в разных вариантах приготовления, рыба была один раз, но жутко костлявая. Очень много было овощей, салатов, сыров, сладостей (всякие вкусные джемы, пирожные). За неделю раза 4 точно были дыни и арбузы на обед и ужин. На завтрак - хлопья, шоколадные шарики с молоком, колбасы, яйца. Один раз делали яичницу. Еще стояла фритюрница, и можно было сделать горячий бутерброд. Один большой плюс - мы никогда не оставались голодными. Из минусов: огромные очереди за едой; иногда курица была сухая либо слишком острая; на ужин переносилось всё, что из салатов, остальной зелени и сыров оставалось несъеденным за завтрак и обед; один раз попались кислые переваренные макароны; дважды заканчивались соки и кофе в автоматах, поэтому приходилось ждать сутки, чтобы всё это пополнили (соки - это разведенный концентрат с водой). Бар такое себе, вино противно-кислое, приходилось разбавлять соком. Коктейлей никаких не было. Остальные напитки не пробовали. Музыка, кстати, очень редко играла русская, в основном повторяющиеся изо дня в день турецкие песни (мелочь, но всё же). Зато в соседнем отеле Nar hotel всегда была тусня с русскими популярными треками и вообще оттуда доносились крайне довольные возгласы почти каждый поздний вечер (на заметочку). Скатерти меняли, но некоторые были с пятнами и разводами. Убирали грязную посуду мгновенно, чуть ли не в ту же секунду, как ты отодвинул тарелку или кружку в сторону. Иногда это бесило, потому что уносили то, что ты еще собирался доесть/допить, хотя просто отвлекся на разговор с кем-то на минутку. Еще, из-за того, что зал находился на улице под навесом, на еду налетали мухи. Посуда всегда была чистая и небитая.
5. WI-FI. Ужаснейший вайфай, который сначала вообще нихрена не работал (по умолчанию должно было ловить только около ресепшена и в столовой, но ни там, ни там доступа к сети не было), потом начал работать, но только поздно вечером и рано утром, когда все были в номерах. Это огромный минус, т.к. часто нужно было посмотреть карту Кемера в телефоне, а из-за отсутствия нормальной сети в нужное время, конечно же, мы этого делать не могли.
6. Расположение. Вроде бы, неплохое, до пляжа 7 минут спокойной ходьбы (собственный пляж отеля мы, кстати, так и не нашли), но путь проложен через свалки мусора (на фото одна из них). Рядом с нашем отелем находились жилые дома, поэтому на ближайших улицах обязательно находились переполненные контейнеры. Мусор лежал везде. Грязное место, короче говоря. Параллельно улице, где расположен отель, идет широкий проспект с кучей магазинов, можно, наверно, записать в плюсик.
Это, пожалуй, всё, о чем я хотела выговориться. Были в других тройках в той же Турции, только в Аланье, и нам есть с чем сравнивать. Повторюсь, что отель не уровня трёх звезд однозначно! Мы уходили гулять каждый день до позднего вечера, возвращались только на обед и ужин, лишь бы не находиться в этом отеле лишние минуты.
P.S. Возможно, не на всех фотографиях будут видны косяки номера.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}