за последние 30 дней
РЕШАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Добрый день.
Мы приехали парой в отель 01.08.2019, тур был куплен нами за 4 месяца. Заранее зарезервировали номер с двойной кроватью, т.к. мы молодожены.
Инцидент первый.
После регистрации на ресепшене нам были выданы ключи. Открыли дверь, а там стоит 3 односпальные кровати, номер маленький, прохода к балкону нет. Сразу же отправились на ресепшн, отмечу, что русскоговорящего менеджера в отеле не было. Я свободно владею французским языком. Получаем ответ, что номеров нет. Держите этот. Это, извините, как так. Приехали не по горящему туру, заранее все оформили, получили подтверждение от отеля. На следующий день у нас была встреча с туроператором. На встрече мы сразу же озвучили нашу проблему. Туроператор позвал менеджера отеля Оксану, которая сказала, что номеров нет, подойдите завтра (03.08.2019).
03.08.2019 мы подошли на ресепшн, мы спросили, где же Оксана, которая сказала, что решит нашу проблему. Оказалось, что ее нет и не будет. Вопрос! Зачем было говорить, чтобы мы подходили. Вот так помощь!!!
В итоге, долгими разговорами мы получили ключи от нормального, купленного нами номера. Если бы я не говорила на французском, сомневаюсь, что моя бы проблема была решена. Ах да, к 03.08. (это были выходные дни) мы не могли выйти на балкон, потому что наш балкон выходил на помойку отеля, находящуюся рядом со столовой. Ароматы были «сказочные».
Инцидент второй.
У меня украли 3 пары трусов Victoria’s Secret, которые лежали в пакете на кровати. Просто умора. При этом, заметьте, что отель не несёт ответственности за то, что у вас в номере. Крайних не найдёшь. После этого мы повесили табличку «не беспокоить». Несмотря на нашу табличку на следующий день горничная открыла нашу дверь своим ключом, хотя мы говорили «нет». Ей было все равно, чем ты там занимаешься, что ты ей говоришь. Весьма неприятно.
Инцидент третий.
В отеле есть возможность отужинать в ресторане по предварительной записи. Мы подошли к менеджеру Оксане в пятницу, нас записали на воскресенье. Мы подошли в воскресенье (11.08), а ресторан закрыт. Совершенно не понятно, почему нельзя было сообщить заранее, предупредить. Мы сами должны были догадываться? Для нас этот вопрос оказался не ясен.
Уважаемые туристы, решайте сами, готовы ли вы решать на своём заслуженном отдыхе свои проблемы самостоятельно (с номерами и прочим).
В этом отеле помощи от русскоговорящего менеджера ждать нет смысла.
Если же вы решили выбрать отель, настоятельно вам рекомендую брать в первый же день на ресепшене сейф, ведь трусы трусами, а могли бы быть и деньги, если бы мы не взяли сейф. А если у вас возникнут проблемы с номером, то на инфовстрече с туроператором жалуйтесь и не молчите.
То, что пишут про грязные скатерти, это правда. Но это местный колорит. Другого ждать и не стоит.
Анимация на двоечку.
Кроме аквааэробики и вечернего шоу ничего нет, 2 раза за 2 недели было караоке. Анимация похожа на местный кружок самодеятельности.
Относительно питания, напитков, пляжа, претензий нет.
Отдых зависит от вашего настроя. В общем и целом мы отдохнули хорошо. Советую вам брать экскурсии и не сидеть в отеле.
Хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?