АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум тянет на 3*

Не понимаю за что все ставят высокие оценки данному отелю, по ним собственно и ориентировались в выборе, но по приезду были очень разочарованы, начиная со встречи, заселения и т.п.

Размещение: - нужен нормальный номер, доплачивайте! Ну ок, номер за доплату 10$ с видом на бассейн 1342. Грязно, на полу крошки, мебель старая, детский диван весь замусолен и тоже в крошках. Белье застелено хорошо, ровно, да только коричневые пятна на наволочках и простыни продырявлены в некоторых местах.

В туалете освежителя нет, вытяжка не работает.

Уборка: каждый день, но с утра убирают прежде номера из которых выселились, дальше все остальные. Уборщица приходила всегда в тот момент, когда у ребенка сонный час с 13-15 и самый пик жары на улице, когда многие как раз таки спасаются от неё в номерах. В просьбе убраться в удобное нам время, она могла изображать только что-то наподобие "моя твоя не понимать", разворачивалась и уходила. В итоге убрались за все время 3 раза, крошки с первого дня и еще новодобавленные, как были так и остались на своих местах.

Сервис: Экономят абсолютно на всем, салфетки в ресторане строго 4шт на стол, 2 кусочка мыла за все время, бутилированная вода в номер не каждый день, вино сначала сильно нагревают, потом добавляют половину бокала льда и таких моментов куча.

Ощущение, что управляющему и обслуживающему персоналу на тебя наплевать и как будто ты им всё время что-то должен, очень зациклены на деньгах, потому как в баре, на пляже, даже в анимационной программе, все шутки с намёком на "давай баксы".

Развлечения: Самое веселое и крутое – это водное поло и главное его состав команд, на тот момент был самый классный. Пока муж играл в поло, у него стянули крутые очки с кепкой, которые он перед игрой положил на столик у бассейна.

Подошли к официантам, которые перед ужином подготавливали столы, на вопрос "не видели ли вы кепку с очками?", они между собой что-то проговорили на турецком и сказали, что - "нужно обращаться на ресепшн". Ок, пришли на ресепшн, нам говорят: - у нас ничего нет, не приносили, обращайтесь в бар или ресторан и так посылают от одного к другому, ссылаясь на то, что никто ничего не знает, разбирайтесь сами, видимо система уже налажена. Есть камеры наблюдения, но нужен был специалист, чтобы показать запись, но он так и не появился.

Анимация однообразная, утром и детская дискотека каждый день одно и то же. Вечерняя программа более разнообразная, но её ещё нужно дождаться. Аниматоры в целом молодцы, стараются.

Питание: это единственное за что можно похвалить, меню разнообразное и на любой вкус, готовят хорошо.

Туроператор: отдельная тема. Нам попался Пегас, представляла его женщина по имени Любовь.

Оказывается, когда ты прилетаешь Отдыхать ТЫ ОБЯЗАН:

-посетить туроператора в назначенный день,

-явиться строго по времени без опоздания,

-выслушать всю информацию по имеющимся экскурсиям и даже не важно нужны они тебе или нет, кстати, если ты ребенок 4х лет, ты тоже обязан выслушать всё, видимо у Любови просто не встроена функция разделения по возрастам,

-перебивать нельзя, иначе наверное придется начинать сначала.

Только после выполнения всех этих условий, ты сможешь отдать свои ваучеры для регистрации и о чудо, туроператор предоставит тебе потом информацию о времени вылета!

Но если ты не учёл все эти правила или хотя бы нарушил одно из них, то ты автоматически получаешь к себе отношение как к быдлу и без разницы кто ты там у себя и каким статусом обладаешь.

Вот такое отношение мы получили за наш долгожданный отдых (который нам обошёлся за 141тыс.р. 10 ночей 11 дней, 2 взрослых 1 ребенок, считаю для этого отеля несоизмеримо дорого).

В Турции были впервые и впечатления о самой стране и людям которые там проживают, сложились абсолютно отрицательные. Потому как чувствуется их агрессивный настрой.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • Размещение за деньги
  • очень грязно
  • однообразная анимация
  • сервис никакущий
Добавлено: 19.08.2019 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Очень жаль, что у вас такие впечатления остались. Мы бываем в отеле несколько раз в год и с детьми и без детей, ни разу на рессепш денег не давали. Удивляет ситуация с очками. У нас был случай вернули телефон даме, а мы увозили очки девушке в наш город. По уборке спорить не стану- зависит от уборщицы, но есть гаст рилейшен, можно было обратиться к ней. А Любаша- вообще отдельный случай, тут соглашусь безоговорочно. Отель всегда оставляет приятное впечатление и по питанию и по анимации. Из всех направлений отдыха, чаще в Тимо, чем в Иордании или Израиле.
Да, да вот только почему-то именно очень хорошие и новые вещи пропали, потому что помимо нас, у людей ушла буквально "из под носа", крутая маска для ныряния с чехлом, люди даже в микрофон объявили о пропаже, но не нашли. На ресепшн нам предлагали всякие залежавшиеся у них вещи (которые видимо уже никому не нужны) с показательством того, что вроде как у них всё честно и потерянные вещи вот они, смотрите всё приносят и мы отдаем. Друзья дважды относили найденные вещи на ресепшн, кому-то повезло. Кстати, отдыхающие с нами друзья и знакомые, были также не в восторге от этого отеля. 15 человек, включая нас, это не мало.
Вы знаете в этом отеле все ,что касается работы ресепшн и гест релэйшн такое понятие ,как сервис и клиентоориентированность напрочь отсутствует. Никто ,ничего решать не будет. Работают по накатанной схеме и не собираются делать ни шаг вправо ,ни шаг влево. Проверенно на себе .
Во во, с этим я полностью согласна, потому что это именно так.
Согласна тоже с Вами на все 100%,так же столкнулись с безразличием и агрессией, так как отелю не нравятся притензии.
Полезный отзыв
, Вы мне не угрожайте, Любаша уволиться хотела очень давно!!! И слава Богу, она, достойна большего!!! Ухохоталась с Вас))))
Кто вам угрожает? Вы кому пишите?
Татьяна, это к Вам не имеет, отношения)))
Полезный отзыв
Татьяна, у отеля идет накрутка рейтинга, все хорошие отзывы пишут в основном люди только зарегистрировавшееся на портале, или у них один только отзыв именно про этот отель. Я на всякий случай обратился с данной проблемой в обратную связь Tophotels. Я был первый раз разочарован настолько отелем, и очень жаль переплаченные деньги. Реальный рейтинг отеля максимум 3,5
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей