Самый ужасный отдых
Отдыхали в Feliz Verano (пгт Коктебель) в августе 2019, это был самый ужасный отдых в моей жизни! Мои сравнения основаны на опыте 2016г, мы также жили в 3* отеле в Крыму в Алуште, поэтому считаю свой отзыв объективным.
Из положительного: бассейн на территории отеля с ежесуточной сменой воды, близость к морю, современный интерьер и дизайн нехарактерный для Крыма).
Из негативного:
1. Неработающий почти вайфай (исключение ранним утром, когда все спят видимо)
2. Отсутствие ХОЗЯИНА на всей территории отеля: почти все шезлонги с трещинами, всюду требуется мелкий ремонт ,в бассейне местами плитка отпала, в сан.узле номера ночью стоит ужасный запах канализации, подтекающую лейку в душе нам так и не заменили (их видно дефицит в Крыму) , огромный лежак у бассейна с подушками почему-то без крыши и тд
3. Ужасная несъедобная еда: вся пища готовится из явно несвежих продуктов, особенно это касается мясных тефтелей, котлет, запеканок с мясом и тд. Я сама технолог пищевого производства и с полной уверенностью заявляю: таким количеством перца в еде можно объяснить либо отсутствие вкусовых рецепторов и мозгов у поваров, либо некачественные и несвежие продукты (возможно оба варианта подходят). Остаётся только поучиться у работающих там поваров 10 способам испортить блюдо – это пережаренные яичницы, подгоревшие сырники, сухие от пережарки блинчики, похожие на угли ленивые голубцы, борщ без свеклы и тд. Обслуживающий персонал, который приносит и заказывает еду, не стесняясь постояльцев отеля и их детей, матерятся как сапожники между собой, обслуживают долго хоть их там и много, заменяют блюдо без согласования и потом нагло врут, что не было отмечено в меню. Вместо запеченного куриного бедра приносят запеченный суповой набор. Чай и кофе судя по вкусу и запаху заварены на воде из под крана, не удивительно что мы ещё и отравились там, 2 дня полоскало. За все дни не было ни одного фрукта, ни одного хотя бы арбуза порезанного, а молочные продукты были представлены в виде сгущенки на блинчиках и мороженого в провонявшем рыбой холодильнике. Это ПОЗОР гостиничного сервиса и ужасно жаль потраченных денег на эту дешевую баланду.
Мой совет всем туристам: если вас туда занесет нелегкая – берите номер без питания, ещё и сэкономите, потому что всё равно придётся покупать нормальную еду на местных рынках.
Мой совет собственникам отеля: увольте всю эту шантропу , которые называются официанты, накормите поваров их же «вкусной» едой (а лучше выдавайте им зарплату их харчами), сделайте нормальную расдачу и приведите кухню в порядок хотя бы в соответствие с САНПИН, чтобы люди были уверенны, что их ужин не сделан из остатков обеда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Оценка за питание верная?)
Вы действительно хотите удалить комментарий?