АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1770
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
01.08.19 - 28.08.19
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Самый ужасный отдых

Отдыхали в Feliz Verano (пгт Коктебель) в августе 2019, это был самый ужасный отдых в моей жизни! Мои сравнения основаны на опыте 2016г, мы также жили в 3* отеле в Крыму в Алуште, поэтому считаю свой отзыв объективным.

Из положительного: бассейн на территории отеля с ежесуточной сменой воды, близость к морю, современный интерьер и дизайн нехарактерный для Крыма).

Из негативного:

1. Неработающий почти вайфай (исключение ранним утром, когда все спят видимо)

2. Отсутствие ХОЗЯИНА на всей территории отеля: почти все шезлонги с трещинами, всюду требуется мелкий ремонт ,в бассейне местами плитка отпала, в сан.узле номера ночью стоит ужасный запах канализации, подтекающую лейку в душе нам так и не заменили (их видно дефицит в Крыму) , огромный лежак у бассейна с подушками почему-то без крыши и тд

3. Ужасная несъедобная еда: вся пища готовится из явно несвежих продуктов, особенно это касается мясных тефтелей, котлет, запеканок с мясом и тд. Я сама технолог пищевого производства и с полной уверенностью заявляю: таким количеством перца в еде можно объяснить либо отсутствие вкусовых рецепторов и мозгов у поваров, либо некачественные и несвежие продукты (возможно оба варианта подходят). Остаётся только поучиться у работающих там поваров 10 способам испортить блюдо – это пережаренные яичницы, подгоревшие сырники, сухие от пережарки блинчики, похожие на угли ленивые голубцы, борщ без свеклы и тд. Обслуживающий персонал, который приносит и заказывает еду, не стесняясь постояльцев отеля и их детей, матерятся как сапожники между собой, обслуживают долго хоть их там и много, заменяют блюдо без согласования и потом нагло врут, что не было отмечено в меню. Вместо запеченного куриного бедра приносят запеченный суповой набор. Чай и кофе судя по вкусу и запаху заварены на воде из под крана, не удивительно что мы ещё и отравились там, 2 дня полоскало. За все дни не было ни одного фрукта, ни одного хотя бы арбуза порезанного, а молочные продукты были представлены в виде сгущенки на блинчиках и мороженого в провонявшем рыбой холодильнике. Это ПОЗОР гостиничного сервиса и ужасно жаль потраченных денег на эту дешевую баланду.

Мой совет всем туристам: если вас туда занесет нелегкая – берите номер без питания, ещё и сэкономите, потому что всё равно придётся покупать нормальную еду на местных рынках.

Мой совет собственникам отеля: увольте всю эту шантропу , которые называются официанты, накормите поваров их же «вкусной» едой (а лучше выдавайте им зарплату их харчами), сделайте нормальную расдачу и приведите кухню в порядок хотя бы в соответствие с САНПИН, чтобы люди были уверенны, что их ужин не сделан из остатков обеда!

Добавлено из отеля 19.08.19 14:40 (2 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 15.10.19

Год прошел - ничего не изменилось...
Оценка за питание верная?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Серафима (1)