за последние 30 дней
Нетрезвый персонал отеля напал вечером
Здравствуйте. ЧИТАТЬ ДО КОНЦА. ) На Родосе был 2 раза. Грецию люблю. Брал в августе 2019 года расширенный "улучшенный" номер через Анекс Тур -- обратите внимание, компания имеет турецкие корни. Коротко, что понравилось: относительно близко к пляжу Афанду (Афанту), автопарковка норм., сад/трава ухожены.
Персонал всего 4 человека: мужик на ресепшн, его жена, две уборщицы.
Оснащение номера: маленький ТВ, лампы - половина перегоревшие, пришлось просить заменить, антимоскитная сетка на балконе открывалась с большим шумом и усилиями - попросил починить, безуспешно. Новый холодильник, новая эл.плита. Душ не включался - попросил починить, исправили. Через 5 дней лопнул шланг, просил поменять, получилось только через гида.
В моем номере отсутствовала шторка в душе, что превращало санузел в болото после приёма. Слив на полу выполнен без простых инженерных расчетов уклонов и приходилось тряпкой собирать воду. Номер на верху видимо был с такими же проблемами, так как на нашем потолке разрослось мокрое пятно протечки.
Питание: завтраки. Завтрак один и тот же ежедневно: 1. одно яйцо вкрутую, которое не умеют элементарно положить в холодную воду, чтоб скорлупа отделялась от белка. 2 тоста, 1 ломтик сыра, 2 ломтика ветчины, сок , чай/кофе, оч.маленькие ломтики арбуза и дыни по 1 шт. джем, масло. Это ежедневно одно и то же. Лучше завтраки не брать. ГЛАВНОЕ: завтрак готовится людьми без элементарных гигиенических правил: без перчаток, без головных уборов, без фартуков. То есть одними и теми же руками берется хлеб, яйца, наливаются напитки, принимаются наличные деньги...
Вежливость: пообщался с русскоязычными - у всех мнение, что персонал русофобы и грубияны. Ни одного вежливого слова за всё пребывание! Английский на крайне низком уровне (либо прикидываются). С остальными европейцами по-другому общаются, гораздо вежливее. Думаю, либо из-за того что Анекс - турецкий, либо персонал -- русофобы.
Уборка: убирают, буквально, вламываясь в номер с требованиями: НАУ!
Результат уборки неэффективный - тараканы по 4 см длиной и в номере и снаружи, муравьи дорожками с балкона в номер. Попросил санобработку мест с муравьями -- безуспешно.
ГЛАВНОЕ
Конфликт: как то вечером, вернулись с авто-прогулки, сидим готовим ужин. Стук в дверь, открываю, на пороге "ресепшионист", его жена и какой то еще грек (как потом оказалось - приятель из числа постояльцев). Сотрудник-мужик начинает требовать на повышенных тонах и проходит к нам в номер. Через минуту уже кричит и размахивает руками так, что пришлось увернуться от удара в мне лицо. Причина конфликта - доп.оплата на сумму всего 10 евро. Вы можете себе представить уровень неадекватности? Эту группу выталкиваю в коридор и сообщаю, что буду решать все вопросы в присутствии гида завтра с утра. В ответ, ресепшионист продолжил дико орать (несмотря на присутствие других туристов в непосредственной близости), принялся грозить вызовом полиции. Да я уже и сам был готов полицию вызывать! И отвечаю ему, ок, вызывай полицию прямо сейчас! Ну конфликт не закончился, естественно, никакая полиция не приехала, а этот псих вырубил в нашем номере свет! Я звоню гиду Анекс-тур, обрисовываю ситуацию и она пытается помогать. У нее ничего по телефону не получается и она сообщает, что псих орет и на неё тоже и грозит выселением из апартаментов, а Анексу грозил разрывом контракта. Я ей также сообщаю, что переселюсь с удовольствием, потому что на меня нападают на отдыхе персонал впервые в жизни. А контракт с такими психами нормальному туроператору уж точно не нужен. В итоге, к решению подключится некий начальник принимающего офиса Анекса (со слов гида), потом я поговорил с владельцем апарта по моб.телефону на нормальном английском под диктофон, обрисовал ситуацию со своей стороны, никаких извинений никто не принес (кроме фразы "недопонимание, все совершают ошибки"), свет включили в нашем номере в 23:30, всё это время "персонал" сидел за столом в публичной зоне и пил вино с приятелями, оказывается, они начали это делать еще до конфликта - на всякий случай записал их пьянку на видео. Никуда нас не выселили и больше мы с персоналом отеля не контактировали. Остаток дней на завтраки не ходили -- такие психи могут в чай плюнуть. На чек-ауте тоже никто не присутствовал, ключ в замке оставил, вещи собрали, прощайте. Рядом с этим апартом много других, надеюсь с более приветливым и неадекватным персоналом. Не портите себе впечатление о гостеприимной Греции.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отзыв напишу обязательно, но позже. Про конфликт не в курсе, но на 90% подтверждаю, что все остальное верно.
У меня основной негатив это бассейн(маленький и мелкий) и завтраки в антисанитарных условиях(руками без перчаток столы протирали и еду клали).
Не соглашусь про "относительную близость к пляжу" , все таки идти нужно метров 800-900 (судя по автомобильному счетчику) Кому-то это не проблема, но с кучей вещей это не очень приятно. Так же про душ, у меня другое мнение, мы жили на 2 этаже и с напором НИКОГДА не было проблем, были проблемы со сливом на полу, но мы просто "забили на это", особенно когда увидели в углу "резиновый сгон" для воды(типа швабры с резиновой полоской), чтобы сгонять воду в сливное отверстие в полу, так как она сама текла куда угодно, но только не туда)))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?