АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
27.07.19 - 06.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто меняет 5* на 4*

Приехали в отель около 7.30 утра. В отеле уже в это время было очень душно. В холле стоят 2 напольных кондиционера, работает только 1. И он вообще никак не справляется со своей работой. При

этом двери постоянно открыты, горячий воздух поступает в здание, кондиционер просто работает вхолостую. Позже я поняла, что это концепция отеля "Экономя экономить". Уже в холле я обратила внимание на неухоженность отеля, очень темно и грязно, старая мебель. Нам провели "экскурсию" по отелю, непонятно для чего, потому что территории у отеля просто нет. Проводили позавтракать. Вы бывали в советских заводских столовках? Один в один! грязные скатерти на столах, я не видела ни разу, чтобы за 10 дней их поменяли, их даже не стряхивают а чистят грязными щетками. Грязная посуда. В ход идут в баре при столовке многоразовые пластиковые стаканы. кусковый сахар лежит в общей посуде, все его берут так... руками. И кто знает, мыли ли эти люди руки перед едой. хлеб накрыт грязной тряпочкой, но на нее тоже никто не обращает внимание, так хватают... Завтрак был очень скудным. блины по 2 шт в одни руки. Дочка несколько раз вставала в очередь и набрала на завтрак всего 6 блинчиков на двоих. В отеле не предусмотрена комната для переодевания. Мы переодевались в грязном туалете, чтобы до расселения пойти на море. мы пошли на море. Пляж 10 на 10. Надо отметить- чистый, но шезлонги (есть и сломанные) стоят впритирку друг к другу, между шезлонгами пройти невозможно. На шезлонгах матрацев нет. Полотенец тоже не дают. Берите свои. На пляже бара нет. только соки юппи и водопроводная вода. вход в море песок и мелкая галька, комфортный. мы купались на пляже других отелей. На пляже я познакомилась с семьей из Ханты-Мансийска, они были довольны отелем. я ждала обеда, по отзывам этой семьи он должен был быть просто офигенным! Обед скудный. Пиво, колу разводят водой, вино- порошок+много воды. Ужин. Всегда есть скумбрия, курица, соевые котлеты. Сладости - ужасные тортики, восточных сладостей не было. Мороженого нет. Фрукты: нарезанные яблоки, нарезанные апельсины, арбузы, дыни. Выпечки никакой. На обед и ужин лучше приходить мин на 40 позже. Мест больше и что-то новенькое выносят, типа наггетсов.

После обеда нас расселили. И тут я заплакала. очень грязный номер, кондер работает плохо, все сломанное, развернуться негде, я такое раньше даже у родственников в коммуналках не видела. ТВ не работает. Пошла на рецепшн. Благо знаю турецкий. Побеседовала с отель-менеджером, на следующий день нас переселили в другой корпус V. Это небо и земля. Номер большой, прекрасный вид на море, тихо (до вечера). Я была рада переселению до 21.00. А потом в соседнем отеле началась дискотека до 01 часа ночи. В нашем отеле звукоизоляция отсутствует, мы спали будто на танцплощадке.

От других жителей я слышала, что в их номерах есть тараканы. я видела большого только в коридоре основного здания. Постельное белье не меняли ни разу, но меня это не беспокоило, потому что мы чистюли и простыни не пачкали)) Полотенца я сама ходила менять каждый день. полы мыли только в туалете, в комнате подметали. сантехнику не мыли ни разу.

Отель ужасный!

На рецепшн есть некий Вейси. Очень хороший мужичок. Отлично знает русский, всегда поможет и все объяснит, как и куда добраться, ск стоит билет и тд. Отель-менеджер Раджап тоже идет на контакт. И они бы и рады помочь во всех вопросах, но, повторюсь, концепция отеля "Эконмить экономя".

Если вам будут говорить, что вы спокойно сможете после 5* отдыхать в 4*- НЕ ВЕРЬТЕ!!! Я думала, что лишь немногим отель будет отличаться от 5*. Может, это мне не повезло, но больше в 4* я никогда не поеду.

Рекомендую съездить на пляж Клеопатры. Билет на автобусе - 1 доллар, там же фуникулер есть и крепость. После можно зайти на местный базар, где можно купить черешню, виноград и др фрукты и овощи, которых нет в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • отель-менеджер Раджап
  • на рецепшн Вейси
  • шаговая доступность до моря
  • торгового центра.
  • только минусы
Добавлено: 19.08.2019 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Точь-в-точь все так, как рассказала Алина!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну, естественно, "не повезло"...:) То есть менеджер турагентства не предупредил Вас о том, что это средний по уровню 4-звёздочный отель?..:) Тут не отель виноват, а человек, который Вам его "впарил"...:)))
"
Честно говоря, не думала, что между 5* и 4* такая огромная пропасть.
Есть и откровенно слабые 5-звездочные отели и весьма приличные 4-звездочные. Просто опытный менеджер всё это знает и соответствующие рекомендации туристу даёт. У Вас, видимо, вышло иначе...:) В конце концов, Вы же наверняка выбирали вариант "по деньгам". Чего ж теперь ныть?..:)
Вам я не ною. Это мое мнение, и я его высказываю
Абсолютно верно! Кроме того, уровень многих турецких отелей после кризиса 3-летней давности сильно упал. Это касается, кстати, и 5-звёздочных тоже...
Я вам завидую, мы отдыхали в сентябре 2019, за 10 дней ни разу не было оладьев, блинов и дыни.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 817
  • Фото: 0
0 Благодарностей